Сравнение мотоциклов:
Honda XL 700V Transalp & Travel Kit 2008 против Moto Guzzi 750SP 1990

Honda XL 700V Transalp & Travel Kit 2008 в сравнении с Moto Guzzi 750SP 1990 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то 750SP это изредка продающийся в России мотоцикл, а XL 700V Transalp & Travel Kit это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Moto Guzzi 750SP 1990 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Год

2008
1988

Модель

Honda XL 700V Transalp
Moto Guzzi 750SP

Двигатель

V-Twin, SOHC , 4 valves per cylinder.
Air cooled, four stroke, V twin, longitudinally mounted,, OHV, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

680
744

Диаметр цилиндра х Ход поршня

81 ,x 66 mm
84 x 74 mm

Макс. Мощность

44 KW @ 7750 rpm
58 hp 43kW @ 7300 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

59.8
58

Макс.мощность на об/мин.

7750
7300

Степень Сжатия

Electronic fuel injection 40mm throttle bodeies
Electronic / electric

Макс. Крутящий Момент

60 Nm @ 5500 rpm
6.3 kgf-m @ 5600 rpm

Макс. момент, Нм.

60
61.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
5600

Макс. Мощность, кВт

44
43

Зажигание / Стартер

Digital transistorized / electric
нет данных

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
5 Speed / shaft

Емкость Топливного Бака

20 Litres
22.5 Litres

Высота Сиденья

841 mm
нет данных

Сухой Вес

214 kg
нет данных

Мокрый Вес

нет данных
165 kg

Задний Тормоз

Single 240mm disc 1 piston caliper
Single 260mm disc

Передние Тормоза

2x 256mm discs 2 piston calipers
2x 270mm discs

Задняя Шина

130/80 -17
4.00-18

Передняя Шина

100/90 -19
4.00-18

Задняя подвеска

Pro-Link with adjustable compression damping, 173mm wheel travel
Marzocchi 5-way preload adjustment,

Передняя Подвеска

41mm leading-axle fork, 177mm wheel travel
Telescopic air assisted forks

Старт на Милю

13.5 sec
14.3 sec / 146.1 km/h

Максимальная Скорость

173.0 km/h
167.8 km/h

Средний расход (км./литр.)

19.2 km/lit
17.8 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
13.0 m / 39.7 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

ЛМЗ-2154 Автоматик

  Широкую популярность среди мотолюбителей приобрели ныне мопеды «Верховина» львовского мотозавода. Они просты, удобны, надежны в эксплуатации и, что теперь очень важно, имеют привлекательный внешний вид.Чтобы еще больше расширить круг потребителей машин, было решено максимально упростить управление мопедом, заменив в нем традиционную коробку передач и муфту сцепления автоматической силовой передачей — клиноременным вариатором. Этот механизм, разработанный ВНШТМотопромом и испытанный на его мопедах «Селена» (см. «За рулем», 1973, № 9), предельно упрощает управление, оставляя водителю лишь ручку «газа». Пользуясь только ею, можно тронуться с места и изменять скорость движения. Для остановки достаточно убрать «газ» и затормозить при помощи педалей. Водитель, избавленный от необходимости согласованно манипулировать обычными рукоятками и рычагами сцепления, переключения передач и «газа», может сосредото...

Читать далее >>

Если на мотоциклах ИЖ, ЯВА или ЧЗ с 12-вольтовым электрооборудованием отказало реле напряжения

(батарея сильно перезаряжается или, наоборот, не заряжается), его временно можно заменить лампой накаливания. Для этого на ЯВЕ или ЧЗ необходимо отсоединить от реле-регулятора провода с маркировкой «Д4+» и «Д» и соединить их между собой через обычную лампу 12 В, 8—10 Вт. Такая лампа почти у каждого есть в запасе. В крайнем случае в светлое время суток можно использовать лампу из заднего фонаря. Поскольку у лампы нелинейное сопротивление, достигается довольно сносная регулировка бортового напряжения. Это позволяет уверенно добраться до места, где реле можно отремонтировать или заменить новым. Аналогично поступаем с ИЖами. От блока БПВ-14-10 отсоединяем провод, обозначенный на схеме «—Х1», и через лампу соединяем его с «массой». С такой переделкой можно ездить, и довольно долго. Важно помнить, что лампа — не реле напряжения, поэтому во избежание повреждения батареи и потребителей следует избегать движения с большими обо...

Читать далее >>

Новинки. Днепр 16, ИЖ Планета 4, Восход 3м, ММВЗ 3.112.1, Рига 13, ВНИИ 7.202

Новинки   Мотоцикл в нашей стране традиционно популярен. Свыше 13 миллионов двух- и трехколесных машин находятся в распоряжении индивидуальных владельцев. Интенсивное развитие автомобилестроения в годы девятой и десятой пятилеток в значительной мере способствовало тому, что определенная часть мотоциклистов пересела на легковую машину — это особенно заметно в крупных городах. Однако в небольших городах и, конечно, на селе мотоцикл сохраняет приоритет. Поэтому в десятой пятилетке выпуск и продажа населению мотоциклов, мотороллеров, мопедов продолжали расти. Производство их увеличилось с 1763 тысяч в 1975 году до 2058 тысяч в 1980-м, то есть на 11%. Тенденция дальнейшего количественного роста сохранится и в одиннадцатой пятилетке. В ходе ее намечено выпустить 9 418 тысяч мотоциклов и мопедов, в том числе мотоциклов класса с боковым прицепом — 2 504 тысячи, одиночек среднего и легкого классов — 2 844 тысячи, мопедов и мотовелосипедов — 3570 тысяч, мотороллеров...

Читать далее >>

Регулировка КПП мотоцикла Восход 3М

Регулировка коробки Восхода   Редакция журнала, как и ковровский завод, получает много писем, в которых читатели — владельцы мотоциклов «Восход» интересуются вопросами, связанными с обслуживанием и ремонтом наиболее сложных узлов этих машин. Предлагаем их вниманию материал о коробке передач, подготовленный заместителем главного конструктора завода Г. МАРИНИНЫМ.На протяжении всего времени эксплуатации в агрегатах мотоцикла происходят изменения, связанные с естественным износом деталей. Многолетний анализ отказов, специальные исследования и испытания показывают, что долговечность мотоцикла зависит прежде всего от правильности эксплуатации и выполнения рекомендаций по техническому обслуживанию и ремонту, изложенных в инструкции. Одна из первых работ, которую приходится выполнять после солидного пробега, — регулировка или ремонт коробки передач. Сигналом для этого служит появление рывков при езде на любой из четырех передач. Неисправность объясняется малой площ...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Планета Спорт

 На этих мотоциклах последних выпусков для улучшения проходимости задняя часть глушителя приподнята. Теперь, чтобы вынуть ось при демонтаже заднего колеса, приходится отсоединять глушитель. Этого можно избежать, если вставлять ось с правой стороны, для чего достаточно уменьшить вдвое толщину шайбы, устанавливаемой под гайку крепления оси. * * *В журнале «За рулем» сообщалось, что вместо штатного реле-регулятора ИЖ-РР2С, который приобрести довольно трудно, можно использовать реле от автомобиля «Москвич» последних моделей. Еще удобнее применить реле напряжения РР380 от «жигулей». Для его установки не требуется искать другого места, поскольку оно размещается на месте прежнего (в этом и состоит преимущество).Клеммы «15» и «67» реле соединяются соответственно с выводами « + » и «Ш» генератора («минус» реле выведен на «массу»). В. ПАЛАГИН346421, г. Новочеркасск, Ростовское шо...

Читать далее >>
Мотоцикл Richman Interceptor 1970 фото Мотоцикл Indian Chieftain Elite 2017 фото Мотоцикл Kawasaki BJ 250 Estrella RS 1995 фото Мотоцикл Yamaha XT 200 1985 фото
Мотоцикл Honda Crosstourer 1200 2012 фото Мотоцикл Yamaha NEOS 50 2009 фото Мотоцикл Honda CR 125 R 1984 фото Мотоцикл Aprilia Pegaso 650 1994 фото