Сравнение мотоциклов:
Honda XL 700V Transalp 2009 против BMW C 600 Sport 2012

Honda XL 700V Transalp 2009 в сравнении с BMW C 600 Sport 2012 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то C 600 Sport это изредка продающийся в России мотоцикл, а XL 700V Transalp это очень редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

344340 руб.
375076 руб.

Год

2009-10
2012

Модель

Honda XL 700V Transalp
BMW C 600 Sport

Primary ratio

нет данных
1.06

Compression Ratio / Fuel

нет данных
Fuel injection BMS-E, 38mm Throttle valve

Valve Intake / exhaust

нет данных
mm 31.5 / 27.1

Двигатель

V-Twin, SOHC , 4 valves per cylinder.
Water cooled, four stroke, twin-cylinder, DOHC, 4 Valves per cylinder

Объём двигателя

680
647

Диаметр цилиндра х Ход поршня

81 ,x 66 mm
79 x66 mm

Макс. Мощность

44 KW @ 7750 rpm
44 KW 60 hp @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

59.8
60

Макс.мощность на об/мин.

7750
7500

Степень Сжатия

Electronic fuel injection 40mm throttle bodeies
нет данных

Макс. Крутящий Момент

60 Nm @ 5500 rpm
66 Nm @ 6000 rpm

Макс. момент, Нм.

60
66

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
6000

Макс. Мощность, кВт

44
44

Зажигание / Стартер

Digital transistorized / electric
- / electric

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
CVT (continuously variable transmission) / Chain in oil bath

Сцепление

нет данных
Centrifugal clutch

Емкость Топливного Бака

20 Litres
16 Litres

Высота Сиденья

841 mm
810 mm

Сухой Вес

214 kg
нет данных

Колесная база

1515
1591 mm

Мокрый Вес

нет данных
249 kg

Задний Тормоз

Single 240mm disc 1 piston caliper
нет данных

Передние Тормоза

2x 256mm discs 2 piston calipers
Single 270mm disc 2 piston caliper, ABS BMW Motorrad ABS (standard)

Задняя Шина

130/80 -17
160/60 R15

Передняя Шина

100/90 -19
120/70 R15

Задняя подвеска

Pro-Link with adjustable compression damping, 173mm wheel travel
system Cast single swingarm. 115mm wheel travel

Передняя Подвеска

41mm leading-axle fork, 177mm wheel travel
system Upside down fork 115mm wheel travel

Рама

нет данных
Aluminium bridge frame with aluminium rear frame bolted on

Старт на Милю

13.5 sec
нет данных

Максимальная Скорость

173.0 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

19.2 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер ТМЗ-5.301-01 «Тулица», грузовой мотороллер ТМЗ-5.403-01К «Муравей-2»

Новое поколение мотороллеров   Грузовой мотороллер ТМЗ—5.403-01К «Муравей-2» Мотороллер ТМЗ—5.301-01 «Тулица» Грузовые мотороллеры «Муравей», выпускаемые тульским машиностроительным заводом имени В. М. Рябикова, пол11ьзуются устойчивым спросом. Повышая эксплуатационные характеристики, совершенствуя машины, завод стремится по возможности осуществить предложения и пожелания потребителей. Так, появилась грузопассажирская модификация «Муравья» («За рулем», 1981, № 12). А в третьем квартале 1983 года на смену семейству ТГА—200-01 пришли модернизированные — ТМЗ—5.402 (грузопассажирский) и ТМЗ—5.403К/Ф (соответственно с бортовой платформой или фургоном).Внешне эти мотороллеры не отличались от предшественников, однако их конструкция претерпела серьезные изменения. Прежде всего они коснулись двигателя. Чугунный цилиндр заменен алюминиевым с чугунной гильзой, который имеет трехкана...

Читать далее >>

Установка опережения зажигания

Читать далее >>

Минск М-105

Мотоциклы производства минского завода знакомы мотолюбителям. В 1968 году начато серийное производство мотоцикла , который по своим техническим параметрам значительно превосходит предыдущие модели. Выпуск новой машины всегда вызывает большой интерес у владельцев старых моделей. Какие детали новой конструкции подойдут к старым и от старых к новой, какие потребуются переделки, чтобы поставить новое сердце «ослабевшему» ветерану, — вот основные вопросы, которые волнуют их. Читателей интересует, конечно, и благодаря чему при тех же «кубиках» повысилась мощность. Цель публикуемой статьи — ответить на эти вопросы. Прежде всего, что такое мотоцикл ? Коротко — М-104 с совершенно новым силовым агрегатом (двигателем с коробкой передач) и закрытой задней передачей. Но есть и другие отличия: при нажатии на тормозную педаль загорается лампа стоп-сигнала: новая катушка зажигания Б-300 вместе с генератором Г-411 обеспечивают более мощную искру на свече и т. ...

Читать далее >>

Регулировка зазора между контактами прерывателя в мотоцикле Днепр

Более удобный способ регулировки Вероятно, все, кто занимался регулировкой зазора между контактами прерывателя в мотоцикле «Днепр», убедились, что операция эта весьма неудобна, хотя по описанию в инструкции выглядит на удивление просто. Я же регулирую этот зазор весьма точно, безошибочно и гораздо быстрее другим способом.Отсоединив от прерывателя провод низкого напряжения, снимаю прерыватель с хвостовика распредвала, предварительно сняв винты крепления его корпуса и поводка. Удаляю из корпуса автомат опережения зажигания, вставляю в центральное отверстие корпуса технологический кулачок (рис. 1) и закрепляю его гайкой М8 со стороны привалочной плоскости корпуса прерывателя. Теперь регулировке ничто не мешает: винт крепления стойки, контакты и эксцентрик открыты и доступны. Порядок регулировки такой же, но намного удобное. Рис. 1. Технологический кулачек (при установке подкладывать шайбу наружным диаметром 24 мм). Отрегулировав зазор, как предлагает инструкция, и за...

Читать далее >>

Ремонт глушителя. Урал М63 и подобных.

О ремонте глушителей   На мотоциклах М-63 Урал глушители выходят из строя из-за разрушения (прогара) внутреннего набора. Сначала отказывает один глушитель один грушитель, и тогда при больших оборотах двигателя мотоцикл трясет. Я продлил срок службы глушителей, заменив их внутренний набор трубой с 20 отверстиями, как показано на рисунке. К трубе спереди привариваем опорный диск 2, сзади — втулку 6 и подгоняем их так чтобы диск плотно сидел в выпускной трубе 1, а втулка — в сужающейся части глушителя. Отверстие для винта 5 (или двух болтов) сверлим после подготовки и установки трубы. Переделанный глушитель: 1 — выпускная труба; 2 — опорный диск; 3 — корпус глушителя: 4 — труба-вставка: 5— винт М5. разрезная шайба и гайка;6— втулка. Все детали — стальные Ремонтировать нужно одновременно оба глушителя, чтобы их сопротивление было одинаковым. Для этой же цели диски 2 следует отбрабатывать совместно, соединив их винтом М5.Отремон...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati 9 9 6 SPS Foggy Replica 1998 фото Мотоцикл Harley Davidson XR 1200 Trophy Replica 2009 фото Мотоцикл Aprilia RS 125 Extrema 1992 фото Мотоцикл Kawasaki A1 250 Samurai 1966 фото
Мотоцикл Ducati 750SS 197 фото Мотоцикл Honda CX 650TC Turbo 1983 фото Мотоцикл Yamaha XVS 1300 A MIDNIGHT STAR 2013 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja 400 2010 фото