Сравнение мотоциклов:
Honda XLV 750R 1985 против Yamaha TZR 250 1987

Honda XLV 750R 1985 в сравнении с Yamaha TZR 250 1987 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то TZR 250 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 50лс., а XLV 750R это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 61лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой относительно недорогой стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

263479 руб.
206339 руб.

Год

1985
1987

Модель

Honda XLV 750
Yamaha TZR 250 (2MA)

Dry Weight

нет данных
128 kg / 282.1 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

749
Liquid cooled, two stroke, parallel twin cylinders, read valve,

Объём двигателя

нет данных
249

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79.5 x 75.5 mm
56.4 x 50 mm

Макс. Мощность

61 hp 45 KW @ 7000 rpm
50 hp 36.4 kW @ 10000 rpm

Макс. Крутящий Момент

7 kg-m 68.4 Nm @ 5500 rpm
35.5 Nm @ 9750 rpm

Зажигание / Стартер

CDI / electric
CDI / kick

Степень Сжатия

2x Keihin VD Throttle bore 36 mm
2x Mikuni TM28SS carbs

Стартер

нет данных
Kick

Система зажигания

нет данных
CDI

Макс. момент, Нм.

68.4
35.5

Макс.мощность на об/мин.

7000
10000

Макс. Мощность, кВт

45
36

Макс. Мощность, Л.с.

61
50

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
9750

КПП / Привод колеса

5 Speed / shaft
6 speed / chain

Передаточные Числа

Wet, multi-plate
нет данных

КПП

нет данных
6 speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

19.5 Litres
16 liters (4L)

Высота Сиденья

855 mm
760 mm / 29.9in

Колесная база

нет данных
1375 mm / 54.1 in

Размеры

нет данных
Width 660 mm / 25.9 in

Сухой Вес / Мокрый вес

195 kg / 212 kg
128 kg / 140 kg

Мокрый вес

нет данных
140 kg / 308.6 lbs

Задний Тормоз

Drum
Single 210mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

130/80 17
120/80-17

Передние Тормоза

Single 276mm disc 2 piston caliper
Single 320mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

90/90 21
100/80-17

Задняя подвеска

Air assisted Pro-Link, 180mm wheel travel
Coil and gas spring preload 9-way preload position, 100mm wheel travel.

Передняя Подвеска

Telescopic forks, 200mm wheel travel.
Telescopic fork adjustable preload 140mm wheel travel,

Рама

Double cradle
нет данных

Ширина Переднего Колеса

нет данных
140 mm / 5.5 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
100 m / 3.9 in

Максимальная Скорость

165-170 km/h
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Рига 22

  Двадцать лет назад с конвейера завода «Саркана Звайгзне» («Красная звезда») сошел первый мопед «Рига—1». За эти годы рижские машины приобрели большую популярность благодаря их надежности, простоте, комфортабельности и универсальности. Завод, учитывая накопленный потребителями опыт, последовательно модернизирует машину, стремясь улучшить ее эксплуатационные качества.Очередным этапом этой работы стало освоение модели «Рига—22», сменившей на конвейере «Ригу—16» («За рулем», 1977, № 2). В ее облике нетрудно увидеть черты предшественниц; а ряд новых элементов — вынесенный на руль спидометр, более плоская фара увеличенного диаметра, бензобак и задний фонарь — придают машине более современный вид. Нарядно! делает ее двухцветная окраска, имеющая шесть различных вариантов.Однако главное отличие «Риги—22» — новый двигатель Ш—62, сменивший известный Ш&mda...

Читать далее >>

Мотороллер Турист-М. Обзор новинки

О модернизированной модели мотороллера — Турист-М рассказывают конструкторы Тульского машиностроительного заводаНаш завод начал выпуск модернизированного мотороллера — Турист-М, отличающегося от предыдущей модели более высокими техническими и эксплуатационными показателями. Проектируя «Турист-М», мы учли замечания и предложения владельцев машин, результаты разнообразных испытаний, в том числе проведенных редакцией журнала «За рулем» (1971, № 2, стр. 10).В чем же преимущества новой модели? Прежде всего — в большей мощности двигателя (12 л. с.) и максимальной скорости (90 км/час). Этого удалось достичь увеличением степени сжатия до 7,8 (топливо — бензин А-76) и подбором системы выпуска отработавших газов. Нам пришлось заменить прежний коробчатый глушитель сигарообразным мотоциклетного типа и применить выпускную трубу большего диаметра. Чтобы уменьшить возросшую в связи с этим теплонапряженность двигателя, под капотом установили дефлектор, н...

Читать далее >>

Конструкции мотоциклетных шин

Низкопрофильные, радиальные, бескамерные   Важнейшие параметры мотоцикла — устойчивость и управляемость, тормозные качества и проходимость, расход топлива, максимальная скорость, комфортабельность и безопасность езды — все это во многом зависит от шин. Мотоциклетная шина, так же как и автомобильная, представляет собой упругую резино-тканевую оболочку, заполненную сжатым воздухом и способную воспринимать внешние нагрузки. Принципиальных различий в конструкции автомобильных и мотоциклетных шин нет. Однако мотоциклетные работают в более жестких условиях.Существуют значительные различия в работе шин переднего и заднего колес. Начать с того, что автомобиль имеет четыре колеса, а мотоцикл только два. Ширина колеса мотоцикла по меньшей мере в два раза меньше автомобильного. Следовательно, условия сцепления с поверхностью дороги и условия передачи крутящего момента ведущим колесом мотоцикла в четыре раза труднее, чем у автомобиля. Кроме того, при выполнении поворота, чтобы обе...

Читать далее >>

12В на мотоцикле ИЖ Планета 3. Переходник для установки генератора

Переходник для генератора     Многие владельцы мотоциклов ИЖ старых моделей с 6-вольтовым электрооборудованием хотят переделать его на более совершенное — 12-вольтовое, применяемое ныне. Может быть им поможет мой опыт.   Переходник для генератора  Для установки на («Планету—3» генератора переменного тока 28 3701 мощностью 100 Вт я выточил переходник, показанный на рисунке, из днища отслужившего алюминиевого поршня. На генераторе снял 5 мм с торцевой поверхности, прилегающей к двигателю. Дополнительно применил блок БПВ14-10 (регулятор—выпрямитель), а катушку зажигания оставил старую (когда она выйдет из строя, поставлю 12-вольтовую от «Планеты-спорт»). Аккумуляторная батарея, разумеется, 12-вольтовая, 6МТС-9 Мотоцикл прошел уже 15 тысяч километров, и электрооборудование работает без замечаний. С. БУЛЬДА Полтавская область, г. Пирятин   1987N08P33

Читать далее >>

Как укоротить кожух цепи на Ява 634 для предотвращения быстрого износа (перетирания)

   В мартовском номере журнала за 1975 год в материале о редакционном тесте мотоцикла Ява 634 отмечалось. что при изгибе защитные кожухи цепи из-за большей, чем нужно, длины быстро перетираются. Рис. 1. Так укорачивается чехол. Пунктирной линией показана удаляемая часть. Чтобы избежать этой неприятности, следует заранее укоротить чехлы, как показано на рис. 1. Для этого сначала намечаем на переднем конце чехла линию. отстоящую от края на 16—17 мм. и острым ножом разрезаем по ней чехол. Снимаем обе части с кожуха, обильно смазываем цепь графитовой смазкой и надеваем чехол так. чтобы его внутренняя канавка села на буртик кожуха. Сверху закрепляем чехол хомутом, сделанным согласно рис. 2. Рис. 2. Хомут. Если в чехлах из-за касания цепи уже образовались отверстия, то их можно заклеить резиной при помощи клея №88 или БФ-2. Л. ГЕРАСИМОВ 332440,Запорожская область, г. Бердянск,ул. Восстания. 14. кв. 28 1975N10P19

Читать далее >>
Мотоцикл Honda PCX 150 2012 фото Мотоцикл Honda GL 400 Custom 1979 фото Мотоцикл Yamaha DIVERSION F 600 2013 фото Мотоцикл KTM 1290 Super Adventure R 2017 фото
Мотоцикл Yamaha NEOS 50 2012 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R1 2011 фото Мотоцикл KTM 520 EXC 2000 фото Мотоцикл Yamaha XT 1200 Z SUPER TENERE 2013 фото