Сравнение мотоциклов:
Honda XR 125L 2003 против KYMCO K-Pipe 125 2014

Honda XR 125L 2003 в сравнении с KYMCO K-Pipe 125 2014 по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия.

Если кратко, то K-Pipe 125 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 8.04лс., а XR 125L это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 11.3лс. Honda XR 125L 2003 - байк за недорогую цену .

Consumption Average (claimed)

нет данных
2.75-17

Intake Valve

нет данных
3.50-17

Год

2003-04
2014

Модель

Honda XR 125L
Kymco K-Pipe 125

Dry Weight

129.0 kg / 284.4 lbs
104 kg / 229 lbs

Cooling system

Air cooled
Air cooled

Wheels

нет данных
Multi spoke

Аккумулятор

нет данных
12 V

Average Consumption

нет данных
White, Red, Yellow

Двигатель

Four stroke, single cylinder,
Four stroke, single cylinder

Объём двигателя

124 cc / 7.6 cu-in
123.7 cc / 7.5 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

56.5 X 49.5 mm
нет данных

Макс. Мощность

8,3 kW @ 8 500 rpm
6.0 kW / 8.04 hp @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

11.3
8.04

Макс.мощность на об/мин.

8500
7500

Степень Сжатия

22mm PD-type Carburettor piston-valve
нет данных

Макс. Крутящий Момент

10 Nm @ 7 000 rpm
8.5 Nm / 0.87 kgf-m / 6.27 ft lbs @ 5500 rpm

Макс. момент, Нм.

10
8.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
5500

Стартер

Electric & kick
Electric & Kick

Система зажигания

CDI
нет данных

Система выхлопа

нет данных
1-into-1

КПП

5 Speed
4 Speed, semi automatic

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

12 Litres / 3.1 US gal
5 L / 1.3 US gal

Высота Сиденья

825 mm / 32.5 in
нет данных

Колесная база

1450 mm / 57.1 in
нет данных

Размеры

Width 820 mm / 32.3 in
800 mm / 31.5 in

Мокрый вес

нет данных
120 kg / 265 lbs

Задний Тормоз

110 drum
Drum, 140 mm

Передние Тормоза

Single 240mm disc 2 piston caliper
Single disc, 276 mm

Задняя Шина

110/90-17
нет данных

Передняя Шина

90/90-19
нет данных

Задняя подвеска

Monoshock swingarm
Mono shock

Передняя Подвеска

31mm Telescopic forks
Hydraulic fork

Рама

нет данных
Tubular steel

Ширина Переднего Колеса

160 mm / 6.3 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

151 mm / 5.9 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Обслуживание и ремонт сцепления и генератора тяжелых мотоциклов

Тем, кто ездит на Уралах и Днепрах Владельцы тяжелых мотоциклов, бывает, испытывают затруднения при выполнении работ, связанных с обслуживанием или ремонтом некоторых узлов. Чаще всего, судя по их письмам, — в разборке и сборке сцепления и нового генератора.Отвечая на просьбы читателей, публикуем сегодня рекомендации опытных мотоциклистов.Разборка и сборка сцепленияЧтобы снять диски сцепления, отверните шесть винтов с потайной головкой, ввернутых в пальцы маховика двигателя. Обычно для этой операции используют массивную отвертку, а иногда и молоток, потому что головки винтов закернены. В результате нередко гнутся пальцы, а на винтах срывается шлиц, и эти детали приходится заменять. Рис. 1. Приспособление для разборки - сборки сцепления: 1 — планка; 2 — болт. Значительно облегчить операцию, а главное исключить деформацию пальцев и винтов помогает простое приспособление (рис. 1). Оно представляет собой стальную планку 1 с болтом 2, заостренный конец котор...

Читать далее >>

Мотоцикл Восток КР1000

1000-кубовый восток     Среди известных новых машин, созданных ВНИИмотопромом в последние годы, особняком стоит мотоцикл с коляской «Восток—КР1000» для кроссов. Он разработан молодым инженером В. Зарубиным, который задался целью сконструировать машину, способную конкурировать в этом виде соревнований с лучшими зарубежными моделями. Международная мотоциклетная федерация с 1976 года ввела для соревновании по кроссу на мотоциклах с коляской новый класс, до 1000 см3, вместо прежнего, до 750 см3. В результате советские спортсмены, которые располагали техникой, базировавшейся на двигателях дорожных машин класса 650 см8, были поставлены в неравные условия, поскольку отечественная промышленность не выпускает мотоциклов с 1000-кубовыми двигателями. ФМС СССР, чтобы стимулировать творчество спортсменов и заводских конструкторов, с 1977 года ввела этот класс во внутрисоюзных соревнованиях. Отдельные спортивные коллективы за последнее время создали интересные конструкци...

Читать далее >>

Паннония - неисправности силового агрегата и способы их устранения

Неисправности силового агрегата и способы их устранения Мы уже рассказали о порядке разборки и сборки двигателя. Сегодня рассмотрим некоторые неисправности его узлов и способы их устранения. Сразу оговоримся: в журнальной статье невозможно подробно описать технологию ремонта узлов и деталей двигателя, поэтому тем, кто не знаком с такими работами, рекомендуем использовать в качестве пособия книги М. Гинцбурга и С. Павлова «Эксплуатация и ремонт мотоциклов» (Машгиз, 1956) и А. Михеева и Б. Синельникова «Ремонт мотоциклов «Ява» («Машиностроение», 1971).Цилиндро-поршневая группаНаиболее распространенной неисправностью в первый период эксплуатации мотоцикла является повреждение поверхностей поршня и цилиндра вследствие заклинивания поршня. Обычно оно происходит не во время обкатки (если соблюдают предписанные инструкцией условия), а после нее, когда, обеднив смесь и уменьшив количество масла в топливе, сразу начинают ездить со скоростью, значит...

Читать далее >>

Регулировка КПП мотоцикла Восход 3М

Регулировка коробки Восхода   Редакция журнала, как и ковровский завод, получает много писем, в которых читатели — владельцы мотоциклов «Восход» интересуются вопросами, связанными с обслуживанием и ремонтом наиболее сложных узлов этих машин. Предлагаем их вниманию материал о коробке передач, подготовленный заместителем главного конструктора завода Г. МАРИНИНЫМ.На протяжении всего времени эксплуатации в агрегатах мотоцикла происходят изменения, связанные с естественным износом деталей. Многолетний анализ отказов, специальные исследования и испытания показывают, что долговечность мотоцикла зависит прежде всего от правильности эксплуатации и выполнения рекомендаций по техническому обслуживанию и ремонту, изложенных в инструкции. Одна из первых работ, которую приходится выполнять после солидного пробега, — регулировка или ремонт коробки передач. Сигналом для этого служит появление рывков при езде на любой из четырех передач. Неисправность объясняется малой площ...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер-3 регулировка для достижения полной мощности

Выполните регулировку  «Мотоцикл «ИЖ — Юпитер-3» прошел уже более 5000 км, но полной мощности, как я могу судить по Другим таким же машинам, не выдает. Какие могут быть причины?» — спрашивает К. Усольцев из Магнитогорска.Если обкатка мотоцикла была проведена правильно, то есть в соответствии с инструкцией, и заметных дефектов двигатель не имеет, вероятно, удастся повысить его мощность, выполнив следующие работы.Выверните свечу и осмотрите. Если на ней много нагара, значит, в цилиндр поступает слишком богатая смесь, и нагар отложился также в камере сгорания и в выпускных каналах. Снимите цилиндр и удалите нагар с его головки, днища поршня и выпускных каналов. По отпечаткам на прокладке цилиндра проверьте, полностью ли совпадают контуры перепускных каналов картера и цилиндра и не перекрывает ли их прокладка. При необходимости подгоните каналы и прокладку.Проверьте и, если надо, установите одинаковое опережение зажигания в обоих цилиндрах (2,6...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati 1199 Panigale 2012 фото Мотоцикл Honda CRF 250 L 2012 фото Мотоцикл MV Agusta F4 1000 Senna 2006 фото Мотоцикл Honda GL 1500 J Gold Wing 1988 фото
Мотоцикл Triumph Daytona 675S.E. 2009 фото Мотоцикл Yamaha EC-03 2012 фото Мотоцикл Honda CB 1000 Custom 1983 фото Мотоцикл Yamaha FJR 1300 A 2013 фото