Сравнение мотоциклов:
Honda XR 250R 1985 против Yamaha XS 250 1982

Honda XR 250R 1985 в сравнении с Yamaha XS 250 1982 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то XS 250 это весьма популярный в России мотоцикл, а XR 250R это низкой популярности в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Honda XR 250R 1985 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Yamaha XS 250 1982 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

130224 руб.
197648 руб.

Год

1985
1982-83

Модель

Honda XR 250R
Yamaha XS 250

Двигатель

Air cooled, four-stroke, single cylinder SOHC, 2 valve,
Air cooled, parallel twin cylinder, DOHC, 2 valves per cylinder.

Объём двигателя

249
249

Диаметр цилиндра х Ход поршня

73 x 59.5 mm
нет данных

Макс. Мощность

30 hp 21.9 kW @ 9000 rpm
30 hp @ 10000 rpm

Макс. Крутящий Момент

24.5 Nm @ 7500 rpm
2.2 kgf-m @ 8500 rpm

Зажигание / Стартер

- / kick
нет данных

Степень Сжатия

10.2
нет данных

Питание двигателя

PD05A
нет данных

Макс. момент, Нм.

24.5
21.6

Макс.мощность на об/мин.

9000
10000

Макс. Мощность, кВт

21
22

Макс. Мощность, Л.с.

30
30

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
8500

КПП / Привод колеса

- / chain
6 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

9 Litres
9 Litres

Сухой Вес

108 kg
нет данных

Мокрый Вес

нет данных
174 kg

Задний Тормоз

Drum
177mm Drum

Задняя Шина

110/100-18
4.10-18

Передние Тормоза

Single disc 2 piston caliper
Single 265mm disc

Передняя Шина

80/100-21
3.00-18

Задняя подвеска

Swinging arm
нет данных

Передняя Подвеска

Telescopic forks
нет данных

Старт на Милю

нет данных
17.2 sec

Максимальная Скорость

нет данных
87 mp/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
55 mp/g

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Маркировка свечей зажигания

Многие считают, что все свечи одинаковы, главное в них - чтобы была искра. А на деле не все так просто... Действительно, без искры не запустить мотор. Однако он может проработать совсем немного, если вы закрутили в головку цилиндра первую попавшуюся под руку свечку "Явы 350-638", поступавшие на российский рынок, с самого начала комплектовали свечами "PAL Super 9". Это были качественные свечи, рассчитанные на эксплуатацию двигателей на высоких оборотах, или, по технической терминологии, "холодные", поскольку их калильное число по ГОСТу соответствует 26 единицам. И вот счастливый обладатель новенькой "Явы", в священном трепете соблюдая требования инструкции по обкатке, плетется на четвертой передаче со скоростью 70 км/ч. Для приработки цилиндро-поршневой группы это благоприятные условия. Но для вкрученной на заводе "PAL Super 9" они просто невыносимы. Ведь "Явы", будучи всегда по качеству выше отечественных "одноклассников", никогда не перегревались во время обкатки. Поэтому при обкаточ...

Читать далее >>

Минск М-106. Техническая характеристика

Мотоциклы нашего завода давно знакомы любителям двухколесного транспорта. Самые легкие м простые в семье отечественных мотоциклов, они служат в качестве учебных машин в яружках, секциях и клубах ДОСААФ. Их любят сельские жители — за хорошую проходимость и «надежность, городские — за маневренность и небольшие размеры. Многие, и вполне резонно, прежде чем обзавестись ИЖем или тяжелой машиной, проходят школу на минском 125-кубовом.. И дорога в мотоспорт, как правило, начинается с него.Мотоциклы наш завод начал выпускать в 1951 году. Тогда это была известная модель М-1А с двигателем мощностью 4,25 л. с. Постепенно совершенствуя конструкцию, удалось поднять мощность до 7 л. с. на М-105 и до 9 л. с. на сменившей ее недавно модели М-106.Каждый новый наш мотоцикл сохранял не только прежний рабочий объем двигателя, но <и широкую взаимозаменяемость основных узлов и деталей с предшественниками. Не составляет исключения и М-106. В чем же его отличия? Прежде всего обращают на с...

Читать далее >>

Защита свечей на мотоцикле ИЖ

Защита свечи При езде на мотоцикле по мокрой дороге с большой скоростью вода от переднего колеса попадает под колпачок провода высокого напряжения, и тогда исчезает искра на свече — двигатель останавливается. Защита свечи на мотоцикле ИЖ: 1 — колпачок провода высокого напряжения; 2 — изолятор свечи: 3 — шайба из резины толщиной 1 мм. Однажды в дождь из-за «того я потерял очень много времени, пробуя разные варианты защиты свечей. Самым простым и абсолютно надежным оказался способ, существо которого ясно из рисунка. Резиновая шайба 3. плотно надевающаяся на изолятор свечи и входящая внутрь колпачка, ие пропускает воду, даже когда вы моете мотоцикл из Шланга.А. ДАГАЕВ60311, Г. Горький, ул. Белинского, 35, ив. 1 1974N07P38

Читать далее >>

Пять лет эксплуатации ИЖ Юпитер 4К

Эксплуатация ИЖ Юпитер 4 с коляской: Пять лет на ИЖе Самая распространенная марка мотоцикла в нашей стране — ИЖ — и выпускается давно и тираж наибольший. Так же велик накопленный опыт эксплуатации этих машин, поскольку каждая новая модель создается на основе предшествующей (за исключением «Планеты-спорт» ). Но известен этот опыт не так широко, как следовало бы, свидетельством чему служат письма в редакционной почте. Среди них немало и таких, где новые владельцы ИЖей просят рассказать вообще о машине и особенностях ее эксплуатации в сельских условиях. Выполняя эти просьбы, публикуем рассказ опытного мотоциклиста Ю. БУГАЕВА из Черкасской области об эксплуатации «Юпитера—4» с коляской, имеющего много общего с «Юпитером— 5», выпуск которого начат недавно. Вот уже пять лет я езжу на ИЖ-Ю4К. За это время пробег его составил 30 тысяч километров, в основном по районным дорогам: булыжным, щебеночным, грунтовым и лишь иногда по асфал...

Читать далее >>

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>
Мотоцикл Victory Vision Street Premium 2008 фото Мотоцикл ИМЗ Урал Ретро Соло 2004 фото Мотоцикл Yamaha FZ8-S 2012 фото Мотоцикл Bimota Tesi H2 Carbon 2021 фото
Мотоцикл Suzuki GSX 750E 1981 фото Мотоцикл Husqvarna TE 450 2009 фото Мотоцикл GASGAS EC 300 R 2013 фото Мотоцикл Yamaha AEROX 50 R 2012 фото