Сравнение мотоциклов:
Honda XR 250R 1992 против Honda XR 250 Motard 2005

Honda XR 250R 1992 в сравнении с XR 250 Motard 2005 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то XR 250 Motard это редкий в России мотоцикл, а XR 250R это низкой популярности в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой совсем недорогой стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

130224 руб.
132154 руб.

Год

1992
2005-06

Модель

Honda XR 250R
Honda XR 250 Motard

Ground Clarence

320 mm
нет данных

Dimensions L/W/H

2035 mm / 965 mm / 1100 mm
нет данных

Двигатель

Air cooled, four-stroke, single cylinder SOHC, 2 valve,
Air cooled, dry-sump, single-cylinder, four-stroke

Объём двигателя

249
249

Диаметр цилиндра х Ход поршня

73 x 59.5 mm
73 x 59.5 mm

Макс. Мощность

28 hp @ 8000 rpm
28 hp 21 KW @ 8000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

28
28

Макс.мощность на об/мин.

8000
8000

Степень Сжатия

10.2;1
32mm diaphragm-type CV

Макс. Крутящий Момент

2.4 kg-m 24.5 Nm @ 7000 rpm
25 Nm 2.6 kg-m @ 7000 rpm

Макс. момент, Нм.

24.5
25

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
7000

Макс. Мощность, кВт

20
21

Зажигание / Стартер

CDI / kick
Solid-state CDI / electric

Питание двигателя

30mm Piston valve type
нет данных

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
6 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

9 Litres
9.7 Litres

Высота Сиденья

920 mm
нет данных

Сухой Вес

109 kg
нет данных

Колесная база

1420 mm
нет данных

Задний Тормоз

Single disc 1 piston caliper
Single disc

Передние Тормоза

Single disc 2 piston caliper
Single disc 2 piston caliper

Задняя Шина

110/100-18
130/70 -17

Передняя Шина

80/100-21
110/70 -17

Задняя подвеска

Pro-Link, adjustable compression and rebound 280 mm wheel travel..
нет данных

Передняя Подвеска

41mm Air assisted telescopic forks, 280mm wheel travel.
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Латка на поршне, или ответ мстителю

Было дело, я навьючил на свою 638 с коляской столько груза, что мотоцикла не было видно, и отправился в дальнюю дорогу. Мотоцикл терпел это издевательство довольно долго, но месть пришла неотвратимо: машина замерла. Когда снял головки цилиндров, в правом поршне увидел маленькое аккуратное отверстие. До человеческого жилья было так далеко, что даже помышлять о том, чтобы докатить до него мотоцикл, не имело смысла. Ответ мстителю был достойным. Я аккуратно расковырял отверстие до такого размера, чтобы в него вошел болт М8. Подложил под головку болта и под гайку шайбы так, как это показано на рисунке, и затянул этот "бутерброд". Подтолкнув мотоцикл с горки, я завел его и, представьте себе, благополучно добрался до цели путешествия. Мотоцикл, видимо, сообразил, что со мною ссориться - себе дороже, и рабо-тал так хорошо, что я потом еще полгода ездил с леченым поршнем.

Читать далее >>

Почему клинит поршень. О причинах этого явления и способах устранения

О причинах этого явления и способах устранения Многие мотоциклисты, особенно начинающие, приходят в отчаяние, когда мотор их машины на полном ходу вдруг замирает. В таких случаях коленчатый вал порой не удается сдвинуть с места, даже разгоняя мотоцикл: поршень «намертво» заклинило. О причинах этого явления и способах устранения его последствий рассказывает инженер Минского мотовелозавода Г. ПИЛЮКЕВИЧ.Сегодня двухтактные двигатели составляют абсолютное большинство в семье мотоциклетных моторов. Простые по устройству и неприхотливые в эксплуатации, они в то же время имеют более напряженный тепловой режим, чем четырехтактные. С ними чаще случается неприятность, которую называют заклиниванием поршня в цилиндре. Оно происходит, когда предусмотренный между ними зазор исчезает, и является следствием перегрева двигателя.Склонность к заклиниванию проявляют, как показывает опыт, приблизительно пять из каждой сотни двигателей.Прежде всего, надо иметь в виду, что на заводах размер...

Читать далее >>

Восход 2М

Новый ковровский мотоцикл «Восход — 2М» можно узнать по передней вилке и двигателю, а также по надписи на инструментальном ящике. У ковровских мотоциклов «Восход» давняя репутация простых, неприхотливых и надежных машин. Благодаря этому они пользуются спросом в городах и особенно у жителей села, где преобладают грунтовые дороги, а при обслуживании и ремонте приходится полагаться в основном на свои силы. Исходя из этого, заводские специалисты, постоянно совершенствуя конструкцию мотоцикла, ищут такие решения, которые могут быть без сложных переделок применены на ранее выпущенных моделях. Таким образом удается избежать чрезмерного расширения номенклатуры запасных частей, а владельцам при очередном ремонте модернизировать старые машины, устанавливая новые узлы и детали.Не стал исключением и «Восход—2М», освоенный коллективом завода в конце прошлого года. От предшественника он выгодно отличается улучшением таких важных качеств, как ...

Читать далее >>

Новинка. Минск ММВЗ-3.111

Обзор новинкиВ канун Октябрьского праздника коллектив Минского мотоциклетного и велосипедного завода изготовил первую промышленную партию новых дорожных мотоциклов «Минск», получивших обозначение ММВЗ-3.111*, а с первого дня нынешнего года (1974) приступил к их серийному выпуску. ( * Это обозначение. соответствующее принятой ныне классификации, расшифровывается так: ММВЗ — Минский мотоциклетный и велосипедный завод, цифра 3 — класс мотоцикла (125 см3), первая единица — дорожный тип. 11 — порядковый номер модели, выпущенной заводом. )При разработке новой модели перед конструкторами стояла задача создать мотоцикл современного облика, более надежный и долговечный по сравнению с предшественником — М-106. Думаю, что мотолюбители оценят внешние формы. Скажем только, что выбраны они в результате большой работы, которая была проведена конструкторами "завода совместно со специалистами ВНИИМотопрома, после тщательного изучения современных отечествен...

Читать далее >>

Ява 250 Триал - Jawa 250 Trial

Триал для всех   Jawa 250 Trial  Конструкция мотоцикла Ява 250 Триал Триал — мотоциклетное соревнование на мастерство вождения по пересеченной местности завоевывает в мире все большую популярность. На конгрессе ФИМ даже обсуждался вопрос сделать триал дисциплиной номер один в международном мотоспортивном календаре и рекомендовать его в программу Олимпийских игр. В массовых соревнованиях по триалу, исключая официальные встречи, проводимые под эгидой ФИМ, используют обычные дорожные мотоциклы. Переделки сводятся к защите двигателя снизу, уменьшению хода вилки и регулировке мотора для достижения максимальной мощности на двух-трех первых передачах (скорость здесь не имеет значения). В то же время ведущие зарубежные мотоциклетные фирмы наладили выпуск специальных машин для триала. Чехословацкий завод ЯВА в Праге тоже приступает к производству таких мотоциклов. В конструкции мотоцикла Jawa 250 Trial учтена специфика, обусловленная трассой соревнований. Шасси обеспечивает мак...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha YZ 125 1985 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 1000 2010 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja 650 2017 фото Мотоцикл Yamaha NEOS 50 2012 фото
Мотоцикл Yamaha YZF-R 125 2014 фото Мотоцикл Yamaha DT 50 R 2012 фото Мотоцикл Kawasaki VN 650 Vulcan S 2015 фото Мотоцикл Kawasaki Z 1000ST 1980 фото