Сравнение мотоциклов:
Honda XR 250R 2005 против Maico Enduro 250 1979

Honda XR 250R 2005 в сравнении с Maico Enduro 250 1979 по цене и сопоставление по характеристикам: secondary gear ratio, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то Enduro 250 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 38лс., а XR 250R это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 28лс. Honda XR 250R 2005 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Maico Enduro 250 1979 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

130224 руб.
175468 руб.

Secondary Gear Ratio

нет данных
Cycle World, February 1976

Год

2005
1979

Модель

нет данных
Maico Enduro 250

Dry Weight

нет данных
96 kg / 212 lbs

Cooling system

нет данных
Air cooled

Rake

нет данных
31

Wheels

нет данных
Alloy, wire spokes

Fuel system

нет данных
Bing V54/II, 36 mm

Carburetor

нет данных
Bing, 36 mm

MakeModel

Honda XR 250R
нет данных

Двигатель

Air cooled, dry-sump, single-cylinder, four-stroke
Single cylinder, two stroke

Объём двигателя

249
247 cc / 15.1 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

73 x 59.5 mm
67 x 70 mm

Макс. Мощность

28 hp 21 KW @ 8000 rpm
27.9 kW / 38 hp @ 7800 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

28
38

Макс.мощность на об/мин.

8000
7800

Степень Сжатия

32mm diaphragm-type CV
Pre-mix

Макс. Крутящий Момент

25 Nm 2.6 kg-m @ 7000 rpm
нет данных

Макс. момент, Нм.

25
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
нет данных

Макс. Мощность, кВт

21
нет данных

Зажигание / Стартер

Solid-state CDI / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Kick

Система зажигания

нет данных
Motoplat electronic

Система выхлопа

нет данных
Single, upswept, left side

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
5-Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Сцепление

нет данных
Wet, multi-disc

Передаточные Числа

нет данных
Double loop, backbone box Chrom Moly

Емкость Топливного Бака

9.7 Litres
11L / 2.9 US gal

Высота Сиденья

914 mm
910 mm / 36 in.

Сухой Вес

110 kg
нет данных

Колесная база

нет данных
1422 - 1470 mm / 56 - 58 in.

Размеры

нет данных
1422 mm / 56 in.

Мокрый вес

нет данных
118 kg / 259 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
300 mm / 11.8 in.

Колея

нет данных
152 mm / 6 in.

Задний Тормоз

Single 269mm disc
Drum, 158 mm

Передние Тормоза

нет данных
Drum, 135 mm

Задняя Шина

100/100-18
4.50 x 18 in., Metzeler

Передняя Шина

80/100 -21
3.00 x 21 in., Metzeler

Задняя подвеска

нет данных
Swingarm, Corte Cosso reservoir shocks

Передняя Подвеска

Single 269mm disc 2 piston caliper
Maico hydraulic air assisted conventional fork, 38 mm

Ширина Переднего Колеса

нет данных
255 mm / 10.0 in.

Ширина Заднего Колеса

нет данных
255 mm / 10.0 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Рига 13

Мопед   Мотозавод «Саркана Звайгзне» в нынешнем 1983 году приступил к серийному выпуску легкого мопеда «Рига—13», заменившего популярную модель «Рига—11». Как и все мопеды этого типа, он не имеет коробки передач и оснащен вспомогательным педальным приводом. Новая модель отличается от предыдущей и внешне, и улучшенными техническими параметрами. Ее важнейшее преимущество — у сличенная на 0,3 л. с. мощность двигателя — достигнут в основном благодаря новой системе выпуска — выхлопной трубе и глушителю. Это помогло поднять динамические качества машины, но максимальная скорость сохранена прежней. Существенно увеличена (с 4 до 5,5 л) вместимость топливного бака С заднего колеса он перенесен на переднюю часть рамы что улучшило подачу топлива, дало возможность до конца использовать его запас. Усилены механизм привода заднего тормоза и некоторые детали передачи на заднее колесо. Взамен хребтовой применена рама закрытого типа....

Читать далее >>

Карбюратор К62

Карбюратор нового типа  В сложной, многогранной работе по совершенствованию мотоциклетной техники немало зависит от заводов, которые поставляют комплектующие изделия. Сегодня их роль особенно заметна, поскольку в последнее время многие виды этой продукции по конструкции и потребительским качествам не удовлетворяют возросшим требованиям и становятся тормозом на пути развития передовых конструкций мотоциклов. В этой связи наиболее часто называли карбюраторы, генераторы, приборы электрооборудования. Сегодня мы с удовлетворением констатируем, что «лед тронулся». Ленинградский карбюраторно-арматурвый завод имени В. В. Куйбышева начал выпускать новые, более совершенные карбюраторы для массовых моделей мотоциклов легкого и среднего классов. Об этих приборах рассказывается в предлагаемой статье. Рост мощности мотоциклетных двухтактных двигателей, характерный для последних лет, поставил на очередь вопрос о новых карбюраторах, ибо К36 уже исчерпал свои возможности. Для боле...

Читать далее >>

Испытания MZ TS-250/1

Сезон на МЦ ТС-250/1 На МЦ ТС-250/1 чувствуешь себя уверенно в потоке транспорта. В прошлом году редакция получила от мотозавода в Цшопау (ГДР) для проведения теста новую модель мотоцикла МЦ ТС-250/1. О его конструкции было рассказано в декабрьском номере журнала (1978 г), а сегодня, удовлетворяя интерес мотолюбителей, публикуем заметки об эксплуатационных испытаниях. На спидометре МЦ — 8000 километров. Пробег небольшой, но и он позволяет оценить основные качества мотоцикла. Силовой агрегат. Главная новинка в его конструкции — пятиступенчатая коробка передач, атрибут спортивных мотоциклов, перенесенный на дорожную модель. Чем это вызвано, оправдано ли такое решение? Эти вопросы я задавал себе, впервые садясь за руль. К новой коробке передач привыкаешь быстро. Правда, манипулировать рычагом переключения приходится чаще, но неудобства, которые испытываешь лишь вначале, с лихвой окупаются возросшей динамикой мотоцикла. Работу двигателя легче приспособить к меняющимся дор...

Читать далее >>

Почему стучит двигатель

Посторонние звуки в моторе Исправная работа мотоциклетного двигателя всегда сопровождается ровным шумом, тон которого меняется в зависимости от оборотов и нагрузки. Когда же появляются посторонние звуки, они, как фальшивые ноты в оркестре, режут ухо и вызывают беспокойство. Водитель понимает: в двигателе что-то неладно, но что именно не всегда может правильно определить. Как же распознать причину, вызвавшую лишний звук, и как ее устранить? Попытаемся ответить на эти вопросы применительно к тяжелым мотоциклам.Первая и самая распространенная причина — неправильно установленный момент зажигания. Если искра на свече возникает слишком рано, возрастающее давление в цилиндре тормозит движение поршня, стремящегося к ВМТ, ударной волной передает через клапан дополнительные усилия на механизм газораспределения, Резко выбираются зазоры, слышны стуки в двигателе. Они пропадают после правильной установки зажигания.Пугающее дерганье двигателя после выключения зажигания, сопровождающееся г...

Читать далее >>

Ремонт двигателя мотоцикла. Методика определения и устранения неисправностей

Ремонтируем двигатель  Что нужно для безотказной работы мотоцикла? Прежде всего хорошо действующий двигатель. Это наиболее сложный агрегат, и неудивительно поэтому, что при его ремонте возникает большая часть вопросов» с которыми обращаются в редакцию владельцы тяжелых мотоциклов. О двигателях «Днепр» (МТ—8 и МТ—9) рассказывалось в июльском номере журнала за 1972 год, а сегодня мы публикуем материал для тех, кто собирается ремонтировать мотор мотоциклов «Урал» М—62, М—63, М—66, М—67.Методика определения и устранения неисправностей, изложенная здесь, пригодна для всех мотоциклетных двигателей, ей могут воспользоваться владельцы минских, ковровских, ижевских и других мотоциклов.Необходимость в ремонте возникает обычно, когда ухудшается работа двигателя на разных режимах, увеличивается расход масла (более 0,3 л на 100 км) и бензина (более 7 л на 100 км), падает максимальная скорость (ниже 85 км/час), появляются по...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki Ninja 1000 2018 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R6 2011 фото Мотоцикл Yamaha YZF 600R Thundercat 1998 фото Мотоцикл Suzuki RH 250 1986 фото
Мотоцикл Harley Davidson FLHTCU Electra Glide Ultra Classic 105th Anniversary 2008 фото Мотоцикл KTM EXC-F 350 2012 фото Мотоцикл GASGAS PAMPERA 370 1996 фото Мотоцикл Aprilia SL 750 Shiver 2012 фото