Сравнение мотоциклов:
Honda XR 350R 1983 против IRBIS TTR 250 2011

Honda XR 350R 1983 в сравнении с IRBIS TTR 250 2011 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то TTR 250 это супер популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 17лс., а XR 350R это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 22.4лс. Honda XR 350R 1983 - байк за недорогую цену, при этом IRBIS TTR 250 2011 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

186632 руб.
88015 руб.

Год

1983
нет данных

Модель

Honda XR 350R
нет данных

Dry- W eight

120 kg
нет данных

Двигатель

Air cooled. four-stroke, single cylinder SOHC, 4 valve,
Четырехтактный, одноцилиндровый, SOHC, 2 клапана на цилиндр

Объём двигателя

339
250

Диаметр цилиндра х Ход поршня

84 x 61.3 mm
нет данных

Макс. Мощность

22.4 hp @ 7500 rpm
нет данных

Макс. Крутящий Момент

нет данных
13Nm@4000prm

Зажигание / Стартер

CDI / electric
электростартер + кикстартер

Степень Сжатия

9.5;1
нет данных

Питание двигателя

2x 26mm Keihin
Карбюратор

Макс. момент, Нм.

нет данных
13

Макс.мощность на об/мин.

7500
7500

Макс. Мощность, кВт

16
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

22.4
17

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
4000

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
5-ступенчатая механическая

Сцепление

нет данных
Многодисковое, в масляной ванне

Главная передача

нет данных
Цепь

Емкость Топливного Бака

9 Litres
8

Сухой Вес

нет данных
118

Высота Сиденья

нет данных
930

Колесная база

нет данных
1420

Размеры

нет данных
2140×820×1235

Дорожный Просвет

нет данных
220

Задний Тормоз

Drum
диск, 2-поршневая скоба

Задняя Шина

130/80 -17
110/100–18

Передние Тормоза

Single disc
диск, 2-поршневая скоба

Передняя Шина

90/90 -21
80/100–21

Задняя подвеска

Single gas shocks, fully adjustable , 290mm wheel travel.
маятниковая, с моноамортизатором и прогрессивной характеристикой, с регулировкой длины амортизатора

Передняя Подвеска

41mm Air adjustable forks, 280mm wheel travel.
телескопическая вилка перевернутого типа, нерегулируемая

Рама

нет данных
полудуплексная стальная

Максимальная Скорость

нет данных
120

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Изобретатели мопедов

  Первые попытки создать мотоцикл относятся к 1885 году, когда Г. Даймлер в Каннштадте установил на специально для этого построенный деревянный велосипед вертикальный бензиновый двигатель. Конструкция оказалась слишком громоздкой и дальнейшего развития не получила. Однако в 1893 году два других немецких изобретателя — Гильдебрандт и Вольфмюллер начали в Мюнхене выпуск мотоциклов, у которых шатуны двухцилиндрового горизонтального двигателя действовали как у паровоза, непосредственно на ведущее колесо, в результате чего машина двигалась рывками. Смена лопнувшей шины влекла за собой необходимость заново регулировать двигатель. Эта конструкция также не оставила заметного следа в истории транспорта. Поэтому можно утверждать, что первый практичный мотоцикл, от которого ведут родство его современные собратья, был создан русскими изобретателями Евгением и Михаилом Вернерами.   Мопед Вернер 1898 года   В 1896 году в Париже одному из братьев пришла идея установить маленьки...

Читать далее >>

Изучающим мотоцикл. Двигатель мотоцикла

Изучающим мотоцикл В предыдущей статье мы уже упоминали о том, что на отечественных мотоциклах и мотороллерах применяются поршневые двух- и четырехтактные двигатели внутреннего сгорания. Теперь пришло время познакомиться с ними поближе. Вспомним: двигатель — устройство, в котором тепловая энергия сгорающего топлива превращается в механическую. Этот процесс протекает в несколько последовательных стадий: впуск топливной смеси, сжатие, расширение и выпуск. Их совокупность составляет рабочий цикл. Если рабочий цикл совершается за два хода поршня (один оборот коленчатого вала), двигатель называется двухтактным. Если за четыре хода поршня (два оборота) — четырехтактным. Одноцилиндровый двухтактный двигатель мотоцикла «Восход» (175 см3). Газораспределение осуществляется поршнем, имеющим в юбке вырезы 1. Поршневые кольца удерживаются от проворачивания штифтами 2. В теле цилиндра есть перепускные каналы 3. Двухтактные двигатели, как правило, устанавливают на более де...

Читать далее >>

Роторно-поршневой двигатель на мотоцикле

  Тяжелый мотоцикл с установленным на нем опытным образцом двигателя РД— 515.   Высокая удельная мощность, компактность, технологичность изготовления — таковы основные достоинства, благодаря которым поршневой двигатель внутреннего сгорания (ДВС) не только занял ведущее место среди тепловых машин, но и успешно противостоит попыткам заменить его другими силовыми установками. Между тем этому двигателю присущи и серьезные органические недостатки. Один из самых существенных — возвратно-поступательное движение поршня и порождаемые им силы инерции, которые не всегда можно уравновесить. Отсюда — дополнительные динамические нагрузки, вибрации, шум. Другой — наличие в четырехтактных двигателях довольно сложного газораспределительного механизма, требовательного к уходу. Вот почему параллельно с совершенствованием традиционных поршневых ДВС инженеры, изобретатели десятилетиями работали над схемами двигателей, где рабочий орган — поршень совершал бы ...

Читать далее >>

Мотоцикл Минск М-104

Новинка от ММВЗ   Вот уже на протяжении двух с лишним лет Минский мотовелозавод выпускает мотоциклы М-103, которые завоевали популярность среди мотолюбителей. Благодаря небольшому весу, прочности и достаточной мощности двигателя они стали надежным средством передвижения на селе. Теперь завод освоил производство и начал выпуск нового мотоцикла—М-104. Он имеет ряд отличий от M103. Прежде всего, это облицовка рамы и карбюратора, которой не было на М-103. Облицовка улучшает внешний вид машины и облегчает ее обслуживание. Чтобы снять облицовку карбюратора, достаточно отвернуть один винт. Снимать облицовку рамы при эксплуатации практически не придется, но сделать это довольно легко: она крепится к раме только тремя болтами. Двигатель мотоцикла М-104 развивает мощность 5,5 л. с. при 5000—5200 об/мин. Увеличение мощности достигнуто небольшим изменением фаз газораспределения в цилиндре, а также подборкой системы выпуска. Расход топлива при этом не увеличился. М-104 расходует 2...

Читать далее >>

Регулировка зазора между контактами прерывателя в мотоцикле Днепр

Более удобный способ регулировки Вероятно, все, кто занимался регулировкой зазора между контактами прерывателя в мотоцикле «Днепр», убедились, что операция эта весьма неудобна, хотя по описанию в инструкции выглядит на удивление просто. Я же регулирую этот зазор весьма точно, безошибочно и гораздо быстрее другим способом.Отсоединив от прерывателя провод низкого напряжения, снимаю прерыватель с хвостовика распредвала, предварительно сняв винты крепления его корпуса и поводка. Удаляю из корпуса автомат опережения зажигания, вставляю в центральное отверстие корпуса технологический кулачок (рис. 1) и закрепляю его гайкой М8 со стороны привалочной плоскости корпуса прерывателя. Теперь регулировке ничто не мешает: винт крепления стойки, контакты и эксцентрик открыты и доступны. Порядок регулировки такой же, но намного удобное. Рис. 1. Технологический кулачек (при установке подкладывать шайбу наружным диаметром 24 мм). Отрегулировав зазор, как предлагает инструкция, и за...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha AEROX SP 55 2011 фото Мотоцикл Yamaha JOG 50 R 2012 фото Мотоцикл Harley Davidson CVO Tri Glide 2020 фото Мотоцикл Stels 400GT 2012 фото
Мотоцикл Yamaha XT 1200 Z SUPER TENERE 2012 фото Мотоцикл Yamaha YFM 90 R 2013 фото Мотоцикл Yamaha JOG 50 RR 2013 фото Мотоцикл Suzuki SV 400 1998 фото