Сравнение мотоциклов:
Honda XR 350R 1985 против Suzuki SP 370 1979

Honda XR 350R 1985 в сравнении с Suzuki SP 370 1979 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то SP 370 это не продающийся в России мотоцикл, а XR 350R это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой за недорогую цену, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

186632 руб.
138500 руб.

Год

1985
197 9

Модель

Honda XR 350R
Suzuki SP 370

Rake / Trail

26.5/116mm
нет данных

Dry Weight

нет данных
123 kg / 271 lbs

Dry- W eight

120 kg
нет данных

Seat Heitht

920 mm / 32.3 in
нет данных

Двигатель

Air cooled. four-stroke, single cylinder SOHC, 4 valve,
Four stroke, single cylinder, SOHC

Объём двигателя

339
369 cc / 22.5 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

84 x 61.3 mm
85 x 65.2 mm

Макс. Мощность

22.4 hp @ 7500 rpm
18.5 kW / 24.8 hp @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
28 Nm / 2.86 kgf-m / 20.7 lb-ft @ 4000 rpm

Зажигание / Стартер

CDI / electric
нет данных

Степень Сжатия

9.5;1
Air cooled

Питание двигателя

2x 26mm Keihin
1 x 32mm Mikuni BS32SS carburetor

Стартер

нет данных
Kick

Система зажигания

нет данных
Magneto battery point

Свечи Зажигания

NGK DPR8EA-9 or ND X24EPR-U9
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
28

Макс.мощность на об/мин.

7500
7500

Макс. Мощность, кВт

16
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

22.4
24.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
4000

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

Передаточные Числа

14 / 42
нет данных

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

9 Litres
8.5 Litres / 2.2 US gal / 1.9 Imp gal

Колесная база

1430mm / 56.3 in
нет данных

Дорожный Просвет

320mm / 12.6 in.)
240 mm / 9.4 in

Мокрый вес

нет данных
135 kg / 298 lbs

Задний Тормоз

Drum
150 mm Drum

Задняя Шина

130/80 -17
4.00 -18

Передние Тормоза

Single disc
150 mm Drum

Передняя Шина

90/90 -21
3.00 -21

Задняя подвеска

Single Showa gas shocks, fully adjustable , 290mm wheel travel.
Full floater, swingarm

Передняя Подвеска

41mm Showa Air adjustable forks, 280mm wheel travel.
Telescopic fork, oil/gas damped

Ширина Переднего Колеса

нет данных
185 mm / 7.3 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
132 mm / 5.2 in

Средний расход (км./литр.)

нет данных
140 km/h . 87 mph

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотовелосипед Львовянка МВ-042

МВ-042 появится в этом году   В. ОМЕЛЬЧЕНКО, и. о. главного конструктора Львовского завода мотовелосипедов Мотовелосипеды, эти легкие, недорогие двухколесные машины заняли прочное место в быту советского человека. Они нужны многим — молодым и пожилым, для поездки на работу, для загородных прогулок, наконец, для перевозки небольших грузов. Особенно велика в них потребность на селе. Мотовелосипеды выпускаются у нас уже несколько лет, между тем конструкция этих машин еще далека от совершенства и вызывает справедливые нарекания потребителей. Основное из них — велосипедная конструкция экипажной части, очень слабо защищающая водителя от грязи, бензина и масла во время езды. Отсутствие амортизаторов на заднем колесе затрудняет езду по грунтовым дорогам, а жесткое сиденье делает посадку водителя неудобной. Работникам заводов встала неотложная задача— создать надежный и быстроходный, комфортабельный и красивый мотовелосипед, отвечающий самым современным техническим треб...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ-62Ш

Из дорожного в спортивный     В 1962 году Ижевский машиностроительный завод выпустил первую партию спортивных мотоциклов ИЖ-62Ш, предназначенных для шоссейно-кольцевых гонок. Они пришли на смену устаревшим мотоциклам ИЖ-54А. В том, что новая машина обладает лучшими динамическими и эксплуатационными качествами, можно убедиться, сопоставив краткие технические характеристики двигателей ИЖ-54А и ИЖ-62Ш. Основное преимущество двигателя ИЖ-62Ш перед ИЖ-54А состоит в том, что он, имея одинаковый с ним рабочий объем, развивает на 6—7 л. с. большую мощность. Это важное достоинство, если учесть, что мотоцикл предназначен для скоростных соревнований. ИЖ-62Ш создан на базе серийного «ИЖ-Юпитера». Причем переделка дорожного мотоцикла в спортивный несложна и доступна рядовым мотоспортсменам. Что же нужно сделать, чтобы повысить мощность двигателя до 26—27 л. с.?   Показатели ИЖ-54А ИЖ-62Ш Число цилиндров 1 2 Диаметр цилиндра в мм 72 61,75 Х...

Читать далее >>

Мотоцикл отправляется в дальний путь. Подготовка к дальней поездке

Подготовка мотоцикла, запасные части, дополнительное оборудование   Вначале нас было трое. Мы купили старый К-125 и по очереди ездили на нем. Со временем каждый из нас приобрел собственный мотоцикл, и мы начали путешествовать. Сперва по пригородам Москвы, а потом все дальше и дальше — на юг, на запад, на восток. Вскоре мы познакомились с энтузиастами мототуризма из других городов: организовался как бы самодеятельный мототуристский клуб. И вот уже в течение нескольких лет мы вместе проводим отпуск в путешествиях по родной стране. Наши машины «глотали» километры на магистрали Москва — Брест, преодолевали перевалы Карпат, мокли под дождями Прибалтики, карабкались на склоны Крымских и Кавказских гор. Общая протяженность наших маршрутов превысила 80 тыс. километров. Теперь у нас накопился солидный опыт подготовки мотоциклов к дальним пробегам. Нам кажется, что он сможет представить интерес не только для туристов, но и для всех тех, кто пользуется мотоциклом для ...

Читать далее >>

Рига-5

Легкий мопед «» с двигателем Д-5  «» — машина простая в эксплуатации.Рижский завод «Саркана Звайгзне» взамен мотовелосипеда «Гауя» начал производство легкого мопеда «» с двигателем Д-5 мощностью 1,2 п. с. У машины очень простая ходовая часть. Механические тормоза мопеда гарантируют быстрое торможение и безаварийную езду. Управление тормозом переднего колеса и дросселем установлено на правой стороне руля, рычаг сцепления — на левой. Чтобы затормозить заднее колесо, надо нажать на педаль в обратном направлении. Багажник расположен над задним колесом и рассчитан на 15 кг груза. Передняя вилка — телескопическая. Седло-подушка сделано из губчатой резины.Рама, передняя вилка и щитки мопеда окрашены цветными эмалями. Некоторые детали покрыты хромом.«» успешно выдержала испытания на различных дорогах. Это удобное средство транспорта для города, а также для проселочных дорог. Емкость топливного бака (...

Читать далее >>

Как собрать коробку передач мотороллера Тула Т-200М

Работа деталей и механизмов коробки передач   Коробка передач мотороллера Т-200М — сложный узел. И очень многих наших читателей ставит в тупик вопрос: как правильно разбирать и собирать ее? Чтобы знать это, недостаточно сведений только о последовательности сборки и инструменте, нужно подробно ознакомиться с коробкой, с работой ее деталей и механизмов. По просьбе редакции рассказывают о коробке Т-200М инженеры В. Камерилов и Л. Боярников.   Приступая к рассказу об устройстве, хочется, чтобы читатели внимательно ознакомились с этой таблицей. В дальнейшем, при сборке, она окажет вам услугу. Вал Номер шестерни (по рис. 1) Число зубьев Передача Первичный 3 4 5 6 9 14 17 20 I II III IV Вторичный 10 11 12 13 18 21 23 27 IV III II I  Коробка передач состоит из двух валов, четырех пар шестерен и механизма переключения шестерен. Рис. 1. Внутреннее расположение валов и шестерен в коробке передач  Первичный вал 1 (рис. 1) коробк...

Читать далее >>
Мотоцикл Harley Davidson FLTRX R oad Glide Special 2015 фото Мотоцикл CCM 404 DS Supermoto 2008 фото Мотоцикл Honda VFR 800F V-TEC 2006 фото Мотоцикл Kawasaki KH 400 1977 фото
Мотоцикл Indian Scout Bobber Sixty 2020 фото Мотоцикл Beta RR 450 Enduro 2011 фото Мотоцикл Aprilia Atlantic 200 2008 фото Мотоцикл Suzuki DL 1000 V-Storm Grand Touring 2006 фото