Сравнение мотоциклов:
Honda XR 350R 1986 против Yamaha YS 250 Fazer 2013

Honda XR 350R 1986 в сравнении с Yamaha YS 250 Fazer 2013 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то YS 250 Fazer это очень редкий в России мотоцикл, а XR 350R это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda XR 350R 1986 - байк за недорогую цену, при этом Yamaha YS 250 Fazer 2013 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

186632 руб.
224686 руб.

Год

1986
2013 -

Модель

Honda XR 350R
Yamaha YS 250 Fazer

Dry Weight

нет данных
153 kg / 337.3 lbs

Cooling system

нет данных
Air cooled

Rake / Trail

26.5/116mm
нет данных

Dry- W eight

120 kg
нет данных

Seat Heitht

920 mm / 32.3 in
нет данных

Двигатель

Air cooled. four-stroke, single cylinder SOHC, 4 valve,
Four stroke, single cylinder, SOHC, 2valve

Объём двигателя

339
250 cc / 15.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

84 x 61.3 mm
74 x 58 mm

Макс. Мощность

22.4 hp @ 7500 rpm
20 hp / 14.9 kW @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

22.4
20

Макс.мощность на об/мин.

7500
7500

Степень Сжатия

9.5;1
9.8;1

Макс. Крутящий Момент

нет данных
2.1 kg-fm / 15.1 lb-ft @ 6500 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
20.6

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
6500

Макс. Мощность, кВт

16
нет данных

Зажигание / Стартер

CDI / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
TCI

Питание двигателя

2x 26mm Keihin
нет данных

Свечи Зажигания

NGK DPR8EA-9 or ND X24EPR-U9
нет данных

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Передаточные Числа

14 / 42
нет данных

Емкость Топливного Бака

9 Litres
19,2 Litres / 5.0 US gal

Колесная база

1430mm / 56.3 in
нет данных

Дорожный Просвет

320mm / 12.6 in.)
нет данных

Задний Тормоз

Drum
130mm Drum

Передние Тормоза

Single disc
Single 282mm disc

Задняя Шина

130/80 -17
130/70 17

Передняя Шина

90/90 -21
100/80 17

Задняя подвеска

Single Showa gas shocks, fully adjustable , 290mm wheel travel.
Monoshock

Передняя Подвеска

41mm Showa Air adjustable forks, 280mm wheel travel.
Telescopic forks

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как почистить глушитель мотороллера Тула Т-200

В инструкции указано, что чистить глушитель мотороллера Т-200 следует проволокой, свитой в спираль. Но у меня ничего не выходит: внутрь сварной коробки не попадешь. От этого и машина стала работать хуже. Как быть? Читатель В. БЕЛОВ, Ставропольский край На вопрос В. Белова отвечает инженер Центрального конструкторско-экспериментального бюро мотоциклостроения В. ИВАНОВ. Глушитель шума выпуска мотороллера Т-200 представляет собой жесткую сварную коробку, внутри которой проходит U-образная труба с отверстиями. Пространство между корпусом и трубой заполнено жаростойким веществом — стекловатой. Ее назначение — поглощать пульсирующую энергию выпускных газов.   Рис. 1. Разрез глушителя, снятого с мотороллера после пробега 10 тысяч километров   На рис. 1 показан разрез этого глушителя, снятого с мотороллера после пробега 10 тысяч километров. Видно, что часть стекловаты вокруг трубы унесена выпускными газами. Это происходит из-за слабой набивки стекловаты в узкой части глуш...

Читать далее >>

Балкан-50

Болгарский мопед   Рис. 1. Мопед  В Болгарии за короткий срок был создан и пущен в серийное производство мотоцикл «Балкан-250», а в прошлом году — мопед «». Новый мопед имеет одноцилиндровый двухтактный двигатель с рабочим объемом 49 см3 и степенью сжатия 7:1.   Рис. 2. Двигатель мопеда  Сцепление и коробка передач объединены в общий блок с двигателем. Наполнение цилиндра осуществляется через каналы, сделанные в его стенке. Головка цилиндра алюминиевая, сам цилиндр — чугунный. Карбюратор расположен в раме мопеда и соединен с двигателем специальной трубкой. Длина этой трубки подобрана так, что при больших оборотах коленчатого вала цилиндр получает дополнительное количество горючей смеси за счет колебаний воздушного потока, движущегося в этой трубке. Охлаждение двигателя — воздушное. Многодисковое пробковое сцепление работает в общем масляном картере с коробкой передач. Первичная передача (между коленчатым валом двигателя и...

Читать далее >>

Забота о тормозах

Говорят, хороший тормоз останавливает машину перед препятствием, а не за ним. В справедливости этих слов мы убеждаемся по мере накопления определенного (нередко горького) опыта, причем каждый по-своему. Не будем здесь говорить об умении правильно тормозить — это отдельная тема, Разберем только "техническую" сторону вопроса.Как ни старается ГАИ, контролируя состояние мотоциклов, одним инспекторам трудно добиться исправности всех машин, если сами водители не осознают важности хорошо работающих тормозов и других органов управления, шин, подвесок. К постепенно ухудшающимся характеристикам мотоцикла быстро привыкают. Пока везет, считают, что плохие тормоза езде не помеха. Между прочим, длительное везенье опасно, и даже очень. Многие вообще абсолютно убеждены в том, что тормоза у мотоцикла хуже, чем у автомобиле, и что стараться тут, дескать, нечего, Досадное, обидное заблуждение. Конечно, управлять мотоциклом-одиночкой при торможении куда сложнее, чем автомобилем, но умелый ...

Читать далее >>

Клапаны и седла мотоцикла УРАЛ 2

Мотолюбитель Я. Манушкин из Ростовской области спрашивает, каким требованиям должны удовлетворять после ремонта клапаны, седла и клапанные пружины на мотоцикле Урал 2 (М-63). После обработки, притирки и тщательной промывки седла и клапана необходимо проверить их прилегание. Для этого на седло наносят тонкий слой краски, вставляют соответствующий клапан и поворачивают его, прижимая головку к седлу. Поясок прилегания на головке клапана должен быть шириной 1,5 — 1,8 мм и располагаться посредине фаски. Толщина цилиндрического пояска — не менее 1 мм. Форма и размеры седла показаны на рисунке. Рис. Форма и размеры седла Герметичность посадки клапанов проверяют керосином. Для этого чисто протирают поверхности прилегания клапана и седла и, прижимая клапан к седлу, заливают во всасывающий (или выпускной) канал керосин. Если в течение минуты керосин по соединению не проникает, прилегание считается удовлетворительным. В клапанных пружинах надо проверить перпендикулярность опорных пло...

Читать далее >>

Кросс 1 - ирбитский кроссовый Урал

Ирбитский кроссовый Кросс на тяжелых мотоциклах с коляской (класс 750 см3) и последние годы приобретает все большую популярность. С 1971 года Международная мотоциклетная федерация разыгрывает н этом классе машин «Кубок ФИМ». А с 1974 года намерена возвести эти соревнования в ранг чемпионата мира.Пробуя свои силы, ирбитские гонщики выступали в некоторых этапах «Кубка» на мотоциклах «Кросс-750». Несмотря на сравнительно большой вес этих машин и мощность в пределах всего 42 — 44 л. с. спортсменам удалось занять 1-е и 3-е места в Бельгии, 5-е и 6-е — в Голландии и 7-е и 9-е — в Швеции.К нынешнему сезону Ирбитский завод создал новый мотоцикл с коляской — Кросс-1. Проектируя его, конструкторы основное внимание уделили повышению мощности, снижению веса и улучшению работоспособности всех узлов и механизмов на тяжелых кроссовых трассах.Благодаря изменению фаз газораспределения, впускного и выпускного трактов, новым бумажному фильтру и...

Читать далее >>
Мотоцикл Highland 950 V2 Outback 2006 фото Мотоцикл KTM 350 EXC-F 2013 фото Мотоцикл KTM 450 RALLY 2011 фото Мотоцикл Zero DS 2011 фото
Мотоцикл Yamaha Star Stratoliner Midnight 2006 фото Мотоцикл Yamaha YZF 1000 R1S 2016 фото Мотоцикл ИМЗ Урал Gear-Up 2004 фото Мотоцикл CCM 450 GP Adventure 2014 фото