Сравнение мотоциклов:
Honda XR 500 1980 против Gilera RX 125 1984

Honda XR 500 1980 в сравнении с Gilera RX 125 1984 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, стартер, система зажигания, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то RX 125 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 24лс., а XR 500 это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 36лс. Honda XR 500 1980 - байк чуть ниже средней цены, при этом Gilera RX 125 1984 отличается тем, что является мотоциклом очень малой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

297985 руб.
57413 руб.

Год

1980
1984

Модель

Honda XR 500
Gilera RT 125

Dry Weight

123.0 kg / 271.2 lbs
138 kg

Cooling system

Air cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve
Two stroke, single cylinder, reed valves induction

Объём двигателя

497 cc / 30.3 cu-in
124

Диаметр цилиндра х Ход поршня

89 x 80 mm
56 x 50 mm

Макс. Мощность

36 hp / 26.3 kW @ 6500 rpm
24 hp /18 kW @ 9250 rpm

Макс. Крутящий Момент

41.4 Nm / 4.2 kgf-m / 30 lb-f @ 5500 rpm
1.5 kgf-m @ 10500 rpm

Степень Сжатия

1x Keihin 34 mm (1.34 in) piston valve
CDI

Стартер

Kick
kick

Система зажигания

CDI
нет данных

Макс. момент, Нм.

41.4
14.7

Макс.мощность на об/мин.

6500
9250

Макс. Мощность, Л.с.

36
24

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
10500

Сцепление

Wet plate
нет данных

КПП

5 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

12 Litres / 3.1 US gal
16 Litres

Высота Сиденья

880 mm / 34.6 in
нет данных

Колесная база

1400 mm / 55.1 in
нет данных

Размеры

Width 875 mm / 34.4 in
нет данных

Дорожный Просвет

280 mm / 11.0 in
нет данных

Мокрый вес

/ 302.0 lbs
нет данных

Задний Тормоз

130 mm drum
140 mm Drum

Задняя Шина

4.10-17
4.10-18

Передние Тормоза

140 mm drum
Single 220 mm disc

Передняя Шина

3.00-21
2.75-21

Задняя подвеска

Dual shocks
Swing arm gas single shock

Передняя Подвеска

37 mm Showa forks
Telescopic forks

Рама

Welded tubular
нет данных

Ширина Переднего Колеса

224 mm / 8.8 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

198 mm / 7.8 in
нет данных

Максимальная Скорость

148.5 km/h
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Модуль для переоборудования мотороллера Тулица в трехколесный грузовой ( ТМЗ—9.901 )

Грузовой из Тулицы   Возможности пассажирского мотороллера в перевозке груза до сих пор были весьма ограниченны. Но теперь владельцы «тулиц» могут превратить свои мотороллеры в грузовые, использовав специальный модуль, выпускаемый тульским машиностроительным заводом имени В. М. Рябикова. Модуль — это двухколесная приводная тележка, рама которой жестко соединяется с рамой мотороллера при помощи хомутов и стыковочного узла. С мотороллера для этого снимают капот, заднее колесо, заменяют вторичную цепь более длинной, присоединяют привод тормозов, провода к светосигнальным приборам. В результате этой операции, занимающей около получаса, двухколесный мотороллер становится трехколесным, пригодным для перевозки 225 кг груза, кроме водителя и пассажира. Еще одно достоинство модуля — опрокидывающийся кузов, существенно облегчающий разгрузку сыпучих грузов.   Модуль во многом унифицирован с грузовым мотороллером: у него такие же колеса с тормозами, подвеска, ре...

Читать далее >>

Не мешай машине работать

Хочу сразу предупредить, что этот вынесенный в заголовок призыв вовсе не означает, будто на мотоцикле можно успешно и долго ездить, "ничего с ним не делая", как, к сожалению, думает и поступает определенная категория "мотолюбителей". Вряд ли доведется похвастать показателями своей машины тому, кто озабочен только заправкой бака. Ведь любой двухтактный двигатель требует, например, своевременного удаления нагара, и стоит только с этим опоздать, как мощность начинает неуклонно падать, а расход топлива расти. И, хотя некоторые заводские инструкции, дабы не пугать потребителя, благосклонно советуют удалять нагар раз в год, мы, опытные мотоциклисты, знаем, что делать это приходится куда чаще, точнее через каждые 2-3 тысячи километров пробега. Так-то, любители "ничего не делать". Ездить вы, конечно, можете, но настоящие мотоциклисты - те, кто помогает машине работать. В то же время есть немало, прежде всего среди новичков, и тех, кто в силу свойственного им избыточного энтузиазма впадает в д...

Читать далее >>

Цветная схема электрооборудования мотоциклов Восход-2, Восход-2М, ММВЗ Минск-3.115

 (нажмите на картинку для увеличения) Принципиальная схема мотоцикла ММВЗ —3.115 тождественна схеме «Восхода—2» и «Восхода — 2М». Некоторые отличия монтажного характера ММВЗ — 3.115 приведены в скобках.1 — указатели поворота; 2 — лампа указателя поворота; 3 — лампа А6 —1 подсветки спидометра; 4 — фара; 5 — лампа А6 —32 + 32; 6 — лампа А6 —6; 7 — звуковой сигнал; 8 — электронный коммутатор КЭТ-1; 9 — переключатель П201 указателей поворота; 10 — дроссель Др100; 11 — генератор Г427; 12 — датчик; 13 — лампа А6 —3 освещения номерного знака; 14 — задний фонарь; 15 — лампа А6 —15 сигнала торможения; 16 — соединительная колодка; 17 — включатель ВК854 сигнала торможения; 18 — реле-прерыватель РС421; 19 — свеча зажигания; 20 — высоковольтный трансформатор Б300Б; 21 — центральный перекл...

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Экипажная часть. Испытания

Появление новой модели мотоцикла всегда вызывает интерес. А если к тому же эта модель означает веху в отечественном мотоциклостроении, то такой интерес тем более понятен и оправдан. У мы вовсе не удивились, когда сразу же после выхода на дороги мотоцикла ИЖ Планета спорт (о нем рассказывалось в № 1 журнала за 1974 год - Новинка. ИЖ Планета Спорт и № 9 за 1975 год - Двигатель ИЖ Планета Спорт ) в редакцию стали приходить многочисленные письма. Чтобы ответить на такие письма, мы проводим испытания, для которых заводы предоставляют нам машины. Оговоримся сразу: редакционные испытания не дублируют заводские, а имеют целью оценить мотоцикл с точки зрения рядового потребителя, запросы которого вырисовываются из читательских писем. Здесь мы расскажем, как проходил у нас опытную эксплуатацию новый ижевский мотоцикл. «ИЖ—Планета-спорт». Это многообещающее название заранее сулило встречу с мотоциклом, сочетающим в себе надежность и простоту дорожной «Планеты» с со...

Читать далее >>

Рывки при включении сцепления

«На мотоцикле ИЖ при трогании с места стали ощущаться рывки в трансмиссии. В чем может быть причина?» — спрашивает Л. Кольцовский из г. Шахты.Подобное явление на ИЖе, как и на других мотоциклах с многодисковым сцеплением, указывает на неисправность этого узла.Обычно рывки при включении сцепления (то есть при трогании с места) возникают из-за того, что его диски соприкасаются не одновременно и не всей площадью. Чаще всего причина в короблении дисков или образовании вмятин в пазах барабанов. Чтобы устранить неисправность, надо разобрать сцепление и заменить поврежденные детали. Если вмятины в пазах неглубоки, можно выровнять их поверхности при помощи напильника, причем так, чтобы зубцы дисков касались всех пазов одновременно. Следует иметь в виду, что в чрезмерно широких пазах зубцы дисков будут стучать об их края при включении и выключении сцепления во время движения мотоцикла. Это приведет к интенсивному износу пазов барабана.В некоторых случаях сцепление включается н...

Читать далее >>
Мотоцикл Vyrus Alyen 2020 фото Мотоцикл Yamaha DT2 250 ENDURO 1972 фото Мотоцикл Yamaha RZ 125LC 1980 фото Мотоцикл Yamaha T110 C 2011 фото
Мотоцикл Kawasaki Ninja H2 Carbon Limited Edition 2019 фото Мотоцикл Yamaha CRYPTON NEW URUGUAY 2013 фото Мотоцикл Benelli TNT 1130  2004 фото Мотоцикл MV Agusta F4 750SPR 1998 фото