Сравнение мотоциклов:
Honda XR 600R 1989 против Yamaha TT 600 1983

Honda XR 600R 1989 в сравнении с Yamaha TT 600 1983 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то TT 600 это весьма популярный в России мотоцикл, а XR 600R это весьма популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda XR 600R 1989 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Yamaha TT 600 1983 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

243042 руб.
197832 руб.

Год

1989
1983-84

Модель

Honda XR 600R
Yamaha TT 600N 36 A

Gearing, front/rear

нет данных
14/50

Rake/trail.

нет данных
28 / 130mm

Двигатель

Air cooled, four-stroke, single cylinder SOHC, 4 valves.
Air cooled, four stroke, single cylinder, SOHC, 4 Valve per cylinder.

Объём двигателя

591
595

Диаметр цилиндра х Ход поршня

97 x 80 mm
95 x 84 mm

Макс. Мощность

46 hp 33.5 kW @ 6000 rpm
45 hp 34 kW @ 6500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

46
45

Макс.мощность на об/мин.

6000
6500

Степень Сжатия

нет данных
27mm Dual stage Teikei Y27PVX1

Макс. Крутящий Момент

51.9 Nm @ 5500 rpm
50 Nm 4.7 kgf-m @ 5500 rpm

Макс. момент, Нм.

51.9
50

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
5500

Макс. Мощность, кВт

33
34

Зажигание / Стартер

CDI / kick
CDI / kick

Система смазки

нет данных
Dry sump

Свечи Зажигания

нет данных
NGK DPR7EA or DP7EA

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
5 Speed / chain

Передаточные Числа

нет данных
5th 21/27 (0.777)

Емкость Топливного Бака

10 Litres
11 liters / 2.9 gal

Высота Сиденья

нет данных
935mm / 36.8 in.

Сухой Вес

134 kg
124 kg

Колесная база

нет данных
1485mm / 58.5 in.

Дорожный Просвет

нет данных
300mm / 11.8 in.

Задний Тормоз

Drum
Drum

Передние Тормоза

Single 256mm disc 2 piston caliper
Drum

Задняя Шина

110/80-18
140/90-18

Передняя Шина

80/100-21
100/80-21

Задняя подвеска

Pro-link, compression and rebound damping adjustable. 280mm wheel travel.
Monocross single shock 20-way compression, reload and rebound adjustment., 270mm wheel travel

Передняя Подвеска

43mm Air assisted leading axial forks, 285mm wheel travel.
43mm Telescopic forks, 300mm wheel travel

Старт на Милю

нет данных
14.8 sec

Максимальная Скорость

нет данных
88 mp/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
45 mp/g

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Беседа вторая. Советы по регулировке карбюраторов К-37 на двигателе М-61

Советы по регулировке карбюратора К-37 на двигателе М-61     Почему ваш мотор работает, «как часы», а мой, сколько ни регулирую карбюратор, гремит, как погремушка?» Этот вопрос задал владелец мотоцикла М-61.Что можно посоветовать? Попробуйте еще раз отрегулировать карбюраторы каждого цилиндра в отдельности. В первую очередь убедитесь, что у оболочек тросов имеется небольшой свободный ход. Если он мал или его нет, завинтите штуцеры-упоры на крышке смесительной камер иначе регулировка с помощью винта «количества» смеси не даст результата, так как дроссельные золотники будут приподняты тросами. На время регулировки одного карбюратора другой цилиндр отключите — снимите со свечи зажигания провод и замкните его на массу. Прежде всего получите достаточно малые обороты двигателя на холостом ходу, которые могут о многом рассказать. Для этого закройте ручкой управления дроссельные золотники карбюраторов и винтом, регулирующим количество смеси, устан...

Читать далее >>

Мотороллер Турист. Ремонт коробки передач мотороллера Турист

Наиболее часто встречающиеся неисправности Коробка передач мотороллера «Турист» — весьма надежный, испытанный узел, поэтому она сохранилась в неизменном виде с первых моделей «Тулы». Неисправности, которые возникают в ней, вызваны, как правило, либо естественным износом деталей в процессе эксплуатации, либо несвоевременной регулировкой механизма переключения.Прежде чем рассмотреть их, вспомним, как устроена и работает коробка.Она включает два вала — первичный 1 (рис. 1) и вторичный 9, четыре пары шестерен — по числу передач и механизм переключения. Рис. 1. Коробка передач мотороллера «Турист»: 1 — первичный вал; 2, 7, 8 — шариковые подшипники; 3 — шестерня первой передачи; 4 — шестерня второй передачи; 5 — подвижная шестерня третьей передачи; 6 — шестерня четвертой передачи; 9 — вторичный вал; 10 — шестерня четвертой передачи; 11 — шестерня третьей передачи; 12 — ...

Читать далее >>

О характере нагрузок и зависимости их от стиля вождения мотоцикла

О характере нагрузок и зависимости их от стиля вождения мотоцикла Нагрузки и долговечность Срок службы мотоцикла во многом зависит от нагрузок на его детали, а они, в свою очередь, — от манеры вождения. Если она грубая, силовая, когда водитель, не разбирая дороги, не тормозя, едет через ямы и бугры, резко включает передачи и сцепление, к тому же часто невпопад, мотоцикл больше стоит в ремонте, чем работает, и долго не живет. Чуткое же отношение к машине обеспечивает ее надежную и долговечную работу. Более подробно о характере нагрузок и зависимости их от стиля вождения мотоцикла рассказывает инженер Ю. ВРУБЕЛЬ. Нагружение мотоцикла. На его детали и узлы действуют постоянные и переменные нагрузки Постоянные обусловлены весом водителя, пассажира и багажа, а также самого мотоцикла, сопротивлением дороги, трением в подшипниках, подвижных соединениях и рядом других, менее значительных факторов. Переменные вызываются работой двигателя, воздействием неровностей дороги, а также разли...

Читать далее >>

Установка генератора Г424 (12 В) на двигатель К-750М01

Смените генератор Если на мотоцикле «Днепр» МТ10 (или его модификации) с 12-вольтовым электрооборудованием в соответствии с разрешением завода вы установили двигатель К—750М01, снабженный 6-вольтовым генератором, целесообразно сохранить прежнюю систему, как более совершенную.Чтобы поставить генератор Г424 (12 В) на двигатель К—750М01, я сделал переходник, показанный на рисунке. Прикрепил его к картеру теми же шпильками, что и генератор. Можно применить и два болта. Площадку под генератор на картере я убрал при помощи шарошки и напильника. Вместо 6-вольтовой катушки зажигания использовал обычную автомобильную 12-вольтовую.Переоборудованный двигатель без замечаний отработал уже 32 тысячи километров.  Переходник для генератора Г424.  Ю. БУРОЧКИН г. Гомель 1985N10P33

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Юпитер 4К. Закерните винты крепящие крышки кривошипных камер

Владельцам ИЖ Юпитер 4К На мотоцикле ИЖ-Юпитер-4К после двух лет эксплуатации стала ухудшаться работа двигателя: он с трудом пускался, а левый цилиндр временами отказывал. Когда однажды в нем что-то загремело, пришлось добираться до дома на буксире.Разобрав двигатель, я увидел, что отвернулись винты, крепящие крышки кривошипных камер, — на заводе их ненадежно закернили. Я затянул винты и как следует зафиксировал их. После сборки двигатель стал пускаться и работать очень хорошо, даже на самых малых оборотах.Позже подобный дефект возник на машине товарища, и мы устранили его таким же способом. Очевидно заводу надо обратить внимание на этот узел.А. ЖМЫХОВКурганская область, р. п. Варгаши1986N01P33

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha YZF-R 125 2012 фото Мотоцикл Norton Commando 961 Caf Racer Special Edition 2010 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja 1000 2017 фото Мотоцикл Suzuki DL 1000 V-Strom 2014 фото
Мотоцикл Honda CBR 300R 2014 фото Мотоцикл Honda NC 700 S 2013 фото Мотоцикл Yamaha YBR 250 2012 фото Мотоцикл Honda VTR 250 2009 фото