Сравнение мотоциклов:
Honda XR 650L 2017 против Royal Enfield Bullet C5 Classic EFI 2015

Honda XR 650L 2017 в сравнении с Royal Enfield Bullet C5 Classic EFI 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия.

Если кратко, то Bullet C5 Classic EFI это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 27.2лс., а XR 650L это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 41.5лс. Honda XR 650L 2017 - байк чуть ниже средней цены, при этом Royal Enfield Bullet C5 Classic EFI 2015 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

281824 руб.
259000 руб.

Consumption Average (claimed)

нет данных
3.25 x 19

Intake Valve

нет данных
3.50 x 18

Год

2017 - 18
2015

Модель

Honda XR 650L
Royal Enfield Classic 500

Dry Weight

147 kg / 324 lbs
нет данных

Cooling system

Air cooled
Air cooled

Wheels

нет данных
Alloy, laced wire spokes

Аккумулятор

нет данных
12V, 14 Ah

Engine Oil

нет данных
15W50 API, SL grade, JASO MA

Rake (Caster Angle)

102 mm / 4.0 in
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder SOHC, 4 valve
Single cylinder, 4 stroke, OHV, 4 spark

Объём двигателя

644 cc / 39.35 cu-in
499 cc / 30.5 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

100 x 82.6 mm
84 x 90 mm

Макс. Мощность

41.5 hp / 30.5 kW @ 6000 rpm
20.3 kW / 27.2 hp @ 5200 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

41.5
27.2

Макс.мощность на об/мин.

6000
5200

Степень Сжатия

8.3:1
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

51 Nm / 37.6 lb-ft @ 5000 rpm
41.3 Nm / 4.2 kgf-m / 30.5 lb-ft @ 4000 rpm

Макс. момент, Нм.

51
41.3

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
4000

Стартер

Electric
Electric and kick

Система зажигания

Solid-state CDI
Digital electronic ignition

Питание двигателя

42.5 mm diaphragm- type CV
EFI, Keihin

Система смазки

Dry sump
нет данных

Система выхлопа

нет данных
One-into-one

КПП

5 Speed
5 Speed, constant mesh

Главная передача

#520 O-ring-sealed chain; 15T/45T
Chain

Сцепление

Heavy duty multi-plate clutch
Wet, multiplate

Передаточные Числа

1st 2.66 2nd 1.64 3rd 1.25 4th 1.00 5th .84
нет данных

Емкость Топливного Бака

10.6 Liters / 2.8 US gal
14.5 L / 3.8 US gal

Высота Сиденья

940 mm / 37 in
800 mm / 31.5 in

Колесная база

1455 mm / 57.3 in
нет данных

Размеры

нет данных
1370 mm / 53.9 in

Мокрый вес

158 kg / 348 lbs
187 kg / 412 lbs

Дорожный Просвет

330 mm / 13.0 in
135 mm / 5.3 in

объем масла

1.9 Litres
нет данных

Задний Тормоз

Single 240 mm disc 1 piston caliper
Drum, 152 mm, single leading shoe internal expanding

Передние Тормоза

Single 240 mm disc 2 piston caliper
Single disc, 280 mm, 2 piston caliper

Задняя Шина

110/100-18
129/80-18

Передняя Шина

80/100-21
90/90-19

Задняя подвеска

Pro-link Kayaba fully adjustable
Twin shocks, gas charged with 5-step adjustable preload

Передняя Подвеска

43 mm Showa forks, 16-way adjustable preload
Telescopic fork, 35 mm

Рама

нет данных
Single downtube, engine used as stress member

Ширина Переднего Колеса

294 mm / 11.6 in
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

280 mm / 11 in
80 mm / 3.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Боковой прицеп БП-62 для мотоцикла ИЖ Юпитер 1

Для мотоцикла ИЖ Юпитер     Этот новый боковой прицеп создан для мотоцикла «ИЖ-Юпитер». Рама прицепа имеет прямоугольную форму. Она сварена из труб 42X3,5 мм и усилена специальными угольниками. Сзади установлен торсионный вал с мелкошлицевыми соединениями. С левой стороны вал крепится в регулируемой (поворотной) шлицевой муфте, а с правой— проходит через опорную втулку. На ней установлен качающийся рычаг с осью для колеса. Кузов соединен с рамой в четырех точках. В передней части крепление производится к поперечной трубе двумя скобами с утолщенными резиновыми полумуфтами, а к задней — с помощью двух спиральных пружин. Таким образом, кузов подрессорен относительно рамы спиральными пружинами, а рама — торсионной подвеской относительно колеса.   Рис. 1. Общий вид бокового прицепа БП-62.  С левой стороны на передней и задней трубе имеются муфты с цанговыми зажимами, которые крепятся к шаровым головкам рамы мотоцикла. Передняя зажимная муфт...

Читать далее >>

Изобретатели мопедов

  Первые попытки создать мотоцикл относятся к 1885 году, когда Г. Даймлер в Каннштадте установил на специально для этого построенный деревянный велосипед вертикальный бензиновый двигатель. Конструкция оказалась слишком громоздкой и дальнейшего развития не получила. Однако в 1893 году два других немецких изобретателя — Гильдебрандт и Вольфмюллер начали в Мюнхене выпуск мотоциклов, у которых шатуны двухцилиндрового горизонтального двигателя действовали как у паровоза, непосредственно на ведущее колесо, в результате чего машина двигалась рывками. Смена лопнувшей шины влекла за собой необходимость заново регулировать двигатель. Эта конструкция также не оставила заметного следа в истории транспорта. Поэтому можно утверждать, что первый практичный мотоцикл, от которого ведут родство его современные собратья, был создан русскими изобретателями Евгением и Михаилом Вернерами.   Мопед Вернер 1898 года   В 1896 году в Париже одному из братьев пришла идея установить маленьки...

Читать далее >>

Карбюраторы. Неисправности и состав смеси

Неисправности, которые вызывают нарушение состава смеси   Мощность и экономичность, легкость пуска и долговечность двигателя, скоростные свойства и легкость управления мотоциклом — вот основные его качества, во многом зависящие от работы карбюратора. Отвечая на вопросы читателей, связанные с этим прибором, редакция опубликовала в августовском номере журнала за прошлый год статью об устройстве и работе мотоциклетных карбюраторов. Сегодня об их неисправностях, вызывающих нарушение состава смеси, рассказывает инженер Б. СИНЕЛЬНИКОВ. Несмотря на кажущуюся простоту конструкции, карбюратор одно из самых сложных устройств мотоцикла. В нем протекают многообразные процессы смесеобразования, которые трудно оценить даже в лабораторных условиях. Определить причины неисправности работы дозирующих систем и узлов карбюратора даже после его разборки и тщательного осмотра задача не всегда простая и для специалистов, если, конечно, не обнаружены механические повреждения деталей. И судить о ра...

Читать далее >>

Почему клинит поршень. О причинах этого явления и способах устранения

О причинах этого явления и способах устранения Многие мотоциклисты, особенно начинающие, приходят в отчаяние, когда мотор их машины на полном ходу вдруг замирает. В таких случаях коленчатый вал порой не удается сдвинуть с места, даже разгоняя мотоцикл: поршень «намертво» заклинило. О причинах этого явления и способах устранения его последствий рассказывает инженер Минского мотовелозавода Г. ПИЛЮКЕВИЧ.Сегодня двухтактные двигатели составляют абсолютное большинство в семье мотоциклетных моторов. Простые по устройству и неприхотливые в эксплуатации, они в то же время имеют более напряженный тепловой режим, чем четырехтактные. С ними чаще случается неприятность, которую называют заклиниванием поршня в цилиндре. Оно происходит, когда предусмотренный между ними зазор исчезает, и является следствием перегрева двигателя.Склонность к заклиниванию проявляют, как показывает опыт, приблизительно пять из каждой сотни двигателей.Прежде всего, надо иметь в виду, что на заводах размер...

Читать далее >>

Днепр-11 и Днепр-16. Новинки

Мотоцикл с маркой "Днепр"   Мотоцикл «Днепр—11». Модель «Днепр—16» с приводом на колесо коляски легко отличить от показанного на снимке по раздельным седлам.     Киевский мотоциклетный завод приступил к серийному выпуску новых машин «Днепр—11» и «Днепр—16». Первая заменила дорожную модель «Днепр» МТ10—36, вторая — мотоцикл повышенной проходимости «Днепр—12». При их разработке учтены последние требования стандартов по активной и пассивной безопасности, а также пожелания мотоциклистов. Вначале — о новых узлах, которые являются общими для обеих моделей. Это тормоз колеса коляски, стояночный тормоз, фонари и комбинированные переключатели. Усовершенствования относятся к конструктивным факторам, повышающим безопасность движения. Тормозной путь со скорости 60 км/ч стал на 5 метров короче. Стояночный тормоз с механическим приводом надежно действует...

Читать далее >>
Мотоцикл Royal Enfield Bullet C5 Military EFI 2012 фото Мотоцикл Kawasaki Concours 14 2010 фото Мотоцикл Kawasaki ER-6n 2010 фото Мотоцикл Yamaha TRX 850 1996 фото
Мотоцикл Honda CBR 900 RR FireBlade 2000 фото Мотоцикл Yamaha FZS 600 Fazer 2002 фото Мотоцикл Honda CB 350 Super Sprt 1968 фото Мотоцикл Honda CRM 125 R 1993 фото