Сравнение мотоциклов:
Honda XR 650L 2019 против Yamaha XP 530 T -Max 2014

Honda XR 650L 2019 в сравнении с Yamaha XP 530 T -Max 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то XP 530 T -Max это изредка продающийся в России мотоцикл, а XR 650L это очень редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda XR 650L 2019 - байк чуть ниже средней цены, при этом Yamaha XP 530 T -Max 2014 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

283216 руб.
406480 руб.

Год

2019
2014 - 15

Модель

Honda XR 650L
нет данных

Dry Weight

147 kg / 324 lbs
203 kg / 447.5 lbs - ABS 208 kg / 458.5 lbs

Cooling system

Air cooled
Liquid cooled

Rake (Caster Angle)

102 mm / 4.0 in
нет данных

Maximum Load

нет данных
197kg / 434 lbs

Двигатель

Four stroke, single cylinder SOHC, 4 valve
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

644 cc / 39.35 cu-in
530 cc / 32.34 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

100 x 82.6 mm
68.0 x 73.0 mm

Макс. Мощность

41.5 hp / 30.5 kW @ 6000 rpm
45.8 hp / 34.2 kW @ 6750 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

41.5
45.8

Макс.мощность на об/мин.

6000
6750

Степень Сжатия

8.3:1
Semi-dry-sump

Макс. Крутящий Момент

51 Nm / 37.6 lb-ft @ 5000 rpm
52.3 Nm / 38.6 ft.lbs @ 5250 rpm

Макс. момент, Нм.

51
52.3

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
5250

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

CD w/ electronic advance
TCI

Питание двигателя

42.5mm diaphragm-type CV carburetor
Injection. Electronic fuel injection

Система смазки

Dry sump
нет данных

КПП

5 Speed
Fully automatic CVT

Главная передача

#520 O-ring-sealed chain; 15T/45T
V-Belt

Сцепление

Heavy duty multi-plate clutch
Wet, multiple-disc automatic

Передаточные Числа

1st 2.66 2nd 1.64 3rd 1.25 4th 1.00 5th .84
нет данных

Емкость Топливного Бака

10.6 Litres / 2.8 US gal
15 Litters / 4 gal

Высота Сиденья

940 mm / 37 in
800 mm / 31.5 in

Колесная база

1455 mm / 57.3 in
1580mm / 62.2 in

Размеры

Height 1245 mm / 49 in
Height 1420 or 1475mm / 55.9 or 58.1 in

Мокрый вес

158 kg / 348 lbs
218 kg / 481 lbs

Дорожный Просвет

330 mm / 13.0 in
125mm / 4.9 in

объем масла

1.9 Litres
нет данных

Задний Тормоз

Single 240 mm disc 1 piston caliper
Single 267 disc

Передние Тормоза

Single 240 mm disc 2 piston caliper
2x 267 discs

Задняя Шина

110/100-18
160/60-15

Передняя Шина

80/100-21
120/70-15

Задняя подвеска

Pro-Link Showa single shock w/ spring preload, 20-position compression damping and 20-position rebound damping adjustability
Swingarm - single shock

Передняя Подвеска

43mm air-adjustable leading-axle Showa cartridge telescopic fork w/ 16-position compression damping adjustability
43mm Telescopic forks

Ширина Переднего Колеса

294 mm / 11.6 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

280 mm / 11 in
116 mm / 4.6 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор К-99. Для гоночных мотоциклов

Для гоночных мотоциклов   Карбюраторы К-93 и К-95, устанавливаемые на наших гоночных мотоциклах, вызывают много справедливых нареканий. Главный недостаток их — большое внутреннее сопротивление протоку бензина, что отрицательно сказывается на приемистости двигателя. Регулировка этих карбюраторов очень сложна, и подчас даже опытные гонщики не в состоянии производить ее самостоятельно. Все эти недостатки устранены в новом карбюраторе К-99, спроектированном ленинградским филиалом НАМИ по топливной аппаратуре. При разработке карбюратора была поставлена задача добиться хорошей приемистости с помощью диффузора, рассчитанного на максимальную мощность двигателя. С этой целью воздушный тракт карбюратора освобожден от дозирующей иглы и воздушного корректора, т. е. от деталей, которые тормозят воздушный поток и ухудшают тем самым наполнение цилиндра при открытом дросселе. Для получения хорошей приемистости двигателя и устойчивой его работы на всех режимах топливные каналы карбюратора вы...

Читать далее >>

Верховина 6 Спорт, Верховина 6 Турист

Две новые Верховины «Верховина» — мопеды и микромотоциклы, носящие это имя, хорошо знают у нас в стране и за рубежом — в ВНР, НРБ, ПНР, ЧССР, Афганистане, Бангладеш, ФРГ. Их выпускает львовский мотоциклетный завод. Это предприятие, которое существует уже шесть десятилетий, когда-то начинало с пилорам и мелких метизных изделий. Их сменили телеги, затем сельскохозяйственные машины, позже кузова для автомобильных прицепов. С 1960 года завод специализировался на производстве мотовелосипедов. Первой такой машиной была В—902.В годы десятой пятилетки предприятие не только наращивает выпуск продукции (в 1978 году изготовлен 2-миллионный мопед), но и постоянно осваивает новые машины. Расширяя ассортимент моделей и модификаций, поставляемых на внутренний и внешний рынки, завод в конце 1978 года изготовил опытные партии (по 500 машин) двух новых модификаций базового микромотоцикла «Верховина—6» (см. «За рулем», 1977, № 11).Первая &m...

Читать далее >>

Мокик Дельта. РМЗ 2.124

Первенцы семейства Дельта     На заводе «Саркана Звайгзне» в последнее время созданы образцы целого семейства мопедов для различных категорий покупателей. Общим их признаком стал единый, фирменный стиль, основой которого мы стремились сделать лаконичность формы, элегантность.Первую модель нового семейства завод предлагает уже в нынешнем году. Это мокик «Дельта», модель РМЗ-2.124. Учитывая, что основной потребитель нашей продукции — молодые люди, конструкторы постарались создать мокик с легкими, стремительными линиями спортивного мотоцикла. Он будет выпускаться в нескольких исполнениях: « стандарт», «турист», «спорт», «люкс», которые различаются оснащением и отделкой. Так, на «туристе» и «спорте» предусмотрены указатели поворота. «Турист», кроме того, оборудован ветровым щитком и багажником, рассчитанным на боковые сумки. «Спорт» не имеет багажника, но ...

Читать далее >>

Мотовелосипед МВ-18

ПВЗ МВ-18 Пензенский велосипедный завод начал выпуск нового мотовелосипеда МВ-18. От предыдущей модели — 16ВМ он отличается большей надежностью, долговечностью и удобствами. Телескопическая передняя вилка с амортизаторами, измененное передаточное отношение педального привода и другие новшества вплотную приближают этот мотовелосипед по техническим данным к легким мопедам.На нем установлен такой же, как у других легких мопедов, двигатель Д6 (45 см3, 1,2 л. с.). позволяющий развивать скорость до 40 км/час. Генератор обеспечивает электроэнергией системы зажигания и освещения. Увеличенная до 5 литров емкость бензинового бака позволяет без заправки проехать 300— 320 км.Оба колеса мотовелосипеда оборудованы тормозами: переднее — колодочным мотоциклетного типа с приводом от рычага на руле, заднее — велосипедным (втулка «торпедо», срабатывающая при повороте педалей назад). Благодаря этому тормозной путь машины при скорости 30 км/час составляет всего 7,2 ...

Читать далее >>

Когда заклинило заднюю цепь. Как поступить чтобы не произошло падение

Как поступить чтобы не произошло падение Читатель Б. Федотов из Воронежской области спрашивает, не опасны ли закрытого типа кожухи задней цепи мотоцикла. Ведь если цепь во время езды оборвется или соскочит со звездочки, — пишет он, — то может последовать падение. Как поступить, чтобы этого не произошло и как действовать водителю, если это все же случилось?Возможность заклинивания задней цепи при обрыве или рассоединении в кожухах закрытого типа действительно существует.На спортивных и дорожных мотоциклах большой мощности таких кожухов, как правило, не ставят, хотя в этих случаях происходит более интенсивный износ цепи. Кроме того, открытая цепь всегда перед глазами, а стало быть, под контролем. Сами цепи на таких мотоциклах приходится применять более прочные и тяжелые.Некоторые заводы делают закрытые цепные кожухи из хрупкой и легкой пластмассы. Такой кожух от удара разъединившейся цепи разлетается на куски, и возможность заклинивания цепи почти исключается.Самопроизво...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha XJR 1300 2000 фото Мотоцикл Yamaha BIG BEAR 400 2012 фото Мотоцикл Honda CMX 1100 Rebel 2021 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja 1000 2011 фото
Мотоцикл Harley Davidson FLS Slim 2013 фото Мотоцикл Moto Guzzi V 11 Sport 1999 фото Мотоцикл GASGAS TXT 50 CADET 2008 фото Мотоцикл Yamaha DT 50 R 2012 фото