Сравнение мотоциклов:
Horex Osca 644 1988 против Kawasaki GPz 500S 1999

Horex Osca 644 1988 в сравнении с Kawasaki GPz 500S 1999 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то GPz 500S это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 60лс., а Osca 644 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 50лс. Kawasaki GPz 500S 1999 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Год

1988
1999 - 01

Модель

Horex 644 Osca
Kawasaki GPz 500S / EX 500R Ninja

Dry Weight

138 kg / 304 lbs
176 kg / 388 lbs

Cooling system

Air cooled
Liquid cooled,

Rake

нет данных
63

Engine Oil

нет данных
Semi-Synthetic, 10W/40

Max Power Rear Tyre

нет данных
54.7 hp @ 9500 rpm

Seat Hieght

нет данных
775 mm / 30.5 in

Двигатель

Four stroke, single Cylinder, SOHC,, 4 valve per cylinder. (Honda Dominator)
Four stroke, parallel twin cylinders. DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

644 cc / 39.2 cu-in
498 cc / 30.4 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

100 x 82 mm
74 x 58 mm

Макс. Мощность

50 hp / 36 kW @ 7000 rpm
60 hp / 43.7 kW @ 9800 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

50
60

Макс.мощность на об/мин.

7000
9800

Степень Сжатия

8.7;1
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

57 Nm @ 5500 rpm
46.1 Nm / 4.7 kg-m @ 8500 rpm

Макс. момент, Нм.

57
46.1

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
8500

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

CDI
TCI (Transistor Controlled Ignition)

Питание двигателя

Carburetor
2x Keihin CVK34 carburetor

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, DR9EA

КПП / Привод колеса

5 Speed
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

нет данных
Wet, multiple discs, cable operated

Емкость Топливного Бака

12 Litres / 3.1 US gal
15.9 Litres / 4.2 US gal

Размеры

нет данных
1435 mm / 56.4 in

Колея

нет данных
91 mm / 3.5 in

Задний Тормоз

Single disc
Single disc

Передние Тормоза

2x discs
Single 270mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

NA
130/70 - 17

Передняя Шина

NA
110/70- 17

Задняя подвеска

Swing arm
Swinging arm, single shock adjustable for spring preload

Передняя Подвеска

Telescopic forks
38mm Telescopic forks

Рама

нет данных
Iron, Double cradle frame

Ширина Переднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
100 mm / 3.9 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Вятка В-150М. Цветная схема электрооборудования мотороллера

Для любых режимов На мотороллерах «Вятка-электрон» система заряда аккумулятора очень проста, но, к сожалению, не обеспечивает нужного тока при некоторых режимах и условиях движения. Так. на загородном шоссе днем, когда лампы не горят и обороты двигателя постоянно высоки, батарея перезаряжается. В городе ночью, где кроме фары приходится включать указатели поворота, а двигатель больше работает на малых и средних оборотах, батарея нередко разряжается.Чтобы устранить эти неприятности, предлагаю переделать систему заряда батареи, как приведено на схеме. Два мотороллера с такой системой эксплуатируются два года, и батарея работает нормально.  Схема системы заряда батареи: 1 — провод, подсоединяемый к обмотке освещения генератора; 2 — провод, идущий к потребителям. В. СОДОЛЕВСКИЙ,294000, г. Ужгород, ул. Фрунзе, 111978N02P36

Читать далее >>

Глушители мотоцикла

 Глушители Все мы видели мотогонки и слышали рев моторов спортивных машин. Некоторые мотоциклисты ошибочно полагают, что стоящие на них глушители отличаются от обычных только шумогасящей «начинкой», которая на их ИЖе или ЯВЕ якобы отнимает часть мощности двигателя (почему это не так, мы увидим ниже). И вот появляется на дороге трескучий мотоцикл, водитель которого мнит себя спортсменом, «усовершенствовавшим!» дорожную модель. Между тем еще в прошлом веке Д. И. Менделеев заметил, что грохот отнюдь не является признаком мощности машины. Так вот, если бы наш «рационализатор» сумел измерить мощность своего мотора до и после переделки глушителя, он бы с удивлением обнаружил потерю нескольких лошадиных сил. В чем же дело? Ведь отработавшие газы теперь более свободно выходят из цилиндра, и он должен лучше заполняться свежей смесью? Но в том-то и беда, что в двухтактных двигателях, какими снабжены современные мотоциклы, второе следствие не вытекает...

Читать далее >>

Причины стука, напоминающего стук поршневого кольца

Ещё один штифт   В двигателе мотоцикла ЯВА-350 модели «634» долго не удавалось определить, отчего происходит стук, напоминающий стук поршневого кольца. Во время разборки мотора выяснилось, что причина в лабиринтном кольце, установленном на центральной опоре коленчатого вала. Посадочное место под него в корпусе подшипника было прослаблено, и при изменениях давления в кривошипной камере кольцо со стуком перемещалось по валу. Устраняется дефект просто: напротив штатного штифта диаметром 2 мм я установил такой же (см. рисунок), просверлив для него соответствующие углубления в кольце и корпусе подшипника. После этой небольшой доработки стук в собранном моторе исчез. В. ПОХИЛЬСКИЙМосковская область, п. Красково Дополнительная фиксация лабиринтного кольца в корпусе подшипника: 1 — щеки коленчатого вала; 2 — новый штифт; 3 — лабиринтное кольцо; 4 — штатный штифт, установленный на заводе; 5 — половинки корпуса подшипника; б — подшипник. &...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход С-364

Гоночный мотоцикл   С. ИВАНИЦКИЙ, главный конструктор гоночных мотоциклов ЦКЭБ Появление этого нового гоночного мотоцикла в классе 350 см3 (он имеет и второе название — С-364) вызвало интерес как у советских, так и у зарубежных специалистов. Английский журнал «Моторсайклинг» после выступлений наших спортсменов на международной арене писал, что «Восток» является «русской угрозой на следующий год», что он сильно поколебал «западную самоуверенность». В чем же основные конструктивные особенности нового мотоцикла? Прежде всего в четырехцилиндровом четырехтактном двигателе с двумя верхними распределительными валами. Диаметр цилиндров — 49 мм, ход поршня — 46 мм. Мотоцикл снабжен двухвальной шестиступенчатой коробкой передач. Сцепление — сухое, многодисковое; зажигание — от магнето. Экипажная часть мотоцикла С-364 мало чем отличается от его предшественника — С-360. Та же двойная трубчатая рама закрытог...

Читать далее >>

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>
Мотоцикл Triumph Bonneville 750 T140D 1981 фото Мотоцикл Harley Davidson FLTRU Road Glide Ultra 2016 фото Мотоцикл Suzuki GSF 600N Bandit 1995 фото Мотоцикл GASGAS EC 300 2012 фото
Мотоцикл Yamaha ZUMA 125 2012 фото Мотоцикл MV Agusta Brutale 675 2012 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R1 2011 фото Мотоцикл Suzuki GSX 250S Katana 1991 фото