Сравнение мотоциклов:
Horex Resident 350 2010 против Bajaj Pulsar 180 2014

Horex Resident 350 2010 в сравнении с Bajaj Pulsar 180 2014 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то Pulsar 180 это низкой популярности в России мотоцикл, а Resident 350 это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Bajaj Pulsar 180 2014 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Год

1956-58
2014

Модель

Horex Resident 350
Bajaj Pulsar 180 DTS-i

Wheels

нет данных
Alloy, 6-spoke

Аккумулятор

нет данных
12V, full DC

Fuel Reserve

нет данных
3.2 L / 0.85 US gal

Average Consumption

нет данных
18 m / 59 ft

Kerb Weight

нет данных
145 kg / 320 lb

Двигатель

Air cooled, four stroke, single cylinder.
Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves

Объём двигателя

350
178.6 cc / 10.9 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

77 x 75 mm
63.5 x 56.4 mm

Макс. Мощность

17,5 kW 24 hp @ 6250 rpm
12 kW / 22.8 hp @ 8500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

24
22.8

Макс.мощность на об/мин.

6250
8500

Степень Сжатия

7.1;1
Air cooled

Макс. Крутящий Момент

нет данных
14.2 Nm / 1.45 kg-fm / 10.5 lb-ft @ 6500 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
14.2

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
6500

Макс. Мощность, кВт

17
нет данных

Зажигание / Стартер

6 Volt / kick
нет данных

Стартер

нет данных
Electric & Kick start

Система зажигания

нет данных
Digital twin spark

Питание двигателя

нет данных
UCSL Mikuni BS29 side draught carburetor

Система смазки

нет данных
Wet sump, forced

Система выхлопа

нет данных
Single, stainless steel, Bajaj ETEC

Свечи Зажигания

нет данных
2 per cylinder

КПП / Привод колеса

4 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Сцепление

нет данных
Wet, multiplate

Емкость Топливного Бака

16 Litres
15 Litres / 4.0 US gal

Высота Сиденья

нет данных
790 mm / 31.1 in

Сухой Вес

150 Kg
нет данных

Размеры

нет данных
1345 mm / 52.9 in

Дорожный Просвет

нет данных
165 mm / 6.5 in

Задний Тормоз

150mm Drum
Drum, 130 mm

Передние Тормоза

150mm Drum
Single 260 mm disc

Задняя Шина

3.50 -18
120/80-17

Передняя Шина

3.50 -18
90/90-17

Задняя подвеска

Dual shocks
Triple rate spring, 5-way adjustable, gas assisted Nitrox Shock Absorber

Передняя Подвеска

Hydraulic telescopic forks
Telescopic forks with anti-stiction bushes

Рама

нет данных
Double cradle

Максимальная Скорость

нет данных
Ebony black, Pearl metallic white, Sapphire blue, Cocktail wine red

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ирбитские мотоциклы в вопросах и ответах. На 1966 год

Актуально на 1966 год     Как правильно отрегулировать клапаны? Первое условие регулировки клапанов— двигатель должен быть холодным. С началом закрытия впускного клапана регулируют зазор для выпускного клапана, с началом подъема выпускного — зазор для впускного. Можно воспользоваться и методом «перекрытия клапанов». Установив перекрытие в правом цилиндре, регулируют зазоры выпускного и впускного клапанов в левом. И наоборот. В том случае, если на двигателе стоят стальные трубчатые штанги, зазор должен быть минимальным и в то же время допускать свободное проворачивание штанги вокруг продольной оси на 360 градусов. Обязательно проверяйте регулировку через каждые 500—700 километров пробега.   Взаимозаменяемы ли кривошипные механизмы двигателей М-72 и М-62? Нет, не взаимозаменяемы. Основные различия видны из таблицы: Размеры М-72 М-61 и М-62 Радиус кривошипа, мм 39 34 Длина шатуна, мм 150 128 Расстояние от днища поршня до оси...

Читать далее >>

Глушители мотоцикла

 Глушители Все мы видели мотогонки и слышали рев моторов спортивных машин. Некоторые мотоциклисты ошибочно полагают, что стоящие на них глушители отличаются от обычных только шумогасящей «начинкой», которая на их ИЖе или ЯВЕ якобы отнимает часть мощности двигателя (почему это не так, мы увидим ниже). И вот появляется на дороге трескучий мотоцикл, водитель которого мнит себя спортсменом, «усовершенствовавшим!» дорожную модель. Между тем еще в прошлом веке Д. И. Менделеев заметил, что грохот отнюдь не является признаком мощности машины. Так вот, если бы наш «рационализатор» сумел измерить мощность своего мотора до и после переделки глушителя, он бы с удивлением обнаружил потерю нескольких лошадиных сил. В чем же дело? Ведь отработавшие газы теперь более свободно выходят из цилиндра, и он должен лучше заполняться свежей смесью? Но в том-то и беда, что в двухтактных двигателях, какими снабжены современные мотоциклы, второе следствие не вытекает...

Читать далее >>

Как перекрасить мотоцикл

Перекрашиваем мотоцикл Каким бы могучим «здоровьем» ни обладал мотоцикл, но если его краска потеряла былой цвет и блеск, потрескалась, облупилась, выглядит он немощным стариком. Естественно, такой вид машины огорчает ее владельца, и он берется за кисть и краску. Между тем нередко эта работа не дает желаемого эффекта, потому что используются либо неподходящие материалы, либо не та технология.Конечно, обновить лакокрасочное покрытие мотоцикла намного проще, чем автомобиля, поскольку обработать надо лишь раму, бак, ящики и крылья, которые, кстати, легко снять с машины, но получить хорошее качество покраски можно, только строго соблюдая определенный порядок операций.О нем рассказывает сегодня инженер из Минска В. ВРУБЕЛЬ.Отечественные мотоциклы и чехословацкие ЯВЫ и ЧЗ, поставляемые в нашу страну, окрашивают на заводах меламидно-алкидными (МЛ), глифталевыми (ГФ) или пентафталевыми (ПФ) эмалями, требующими горячей сушки. Для ремонта же наиболее удобно применять нитроцеллюло...

Читать далее >>

Расход топлива. Что влияет на экономичность мотоцикла

По характеристике и на деле   Начало статьи про экономичность. Давно минули времена, когда бензин был дешевле газировки. Сейчас всех мотоциклистов интересует расход топлива. Беспокоит этот вопрос и конструкторов. Пример «ИЖ-Юпитер—5», который заметно экономичнее своего предшественника. Но давайте сравним расход топлива ИЖ-Ю5 и современного автомобиля: ВАЗ— 2108 при скорости 90 км/ч потребляет 5,9 л бензина на 100 километров пути, а ИЖ-Ю5 с коляской при этой же скорости — 7,1. Странно, неправда ли? Мотоцикл, который легче «Спутника» в пять раз и имеет двигатель втрое меньшей мощности, тем не менее не уступает автомобилю по расходу горючего и даже превосходит его. Как говорится, не в коня корм. И тут, естественно, первая претензия к создателям: им работать и работать над улучшением экономичности нынешних мотоциклов, В то же время и сами мотоциклисты должны принять все меры, чтобы не расходовать ни грамма бензина без пользы. Что же влияет на ...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Планета Спорт. Наиболее частые вопросы и ответы на них

В вопросах и ответах  В редакцию за последнее время все чаще приходят письма читателей с вопросами но мотоциклу «ИЖ—Планета-спорт». Мы отобрали наиболее характерные из них и обратились на завод-изготовитель. Ответы конструкторов, специалистов — перед вами.Какие изменения претерпел мотоцикл в процессе производства с начала выпуска по настоящее время?Изменений довольно много. Назовем основные из них. В двигателе — новая головка цилиндра. Теперь ее оребрение не «веерное», а обычное, и вместо камеры сгорания типа «жокейский картуз» — камера, образованная концентричными сферами. Увеличено количество винтов, стягивающих половинки картера и крышки, а крепление двигателя к раме мотоцикла усилено. Усовершенствована форма глушителя, благодаря чему исключено соприкосновение его с дорогой при наклонах машины, а также увеличен диаметр выпускной трубы. Импортный карбюратор «Микуни» заменен отечественным К62М, имеющим ф...

Читать далее >>
Мотоцикл GASGAS TXT E8 2013 фото Мотоцикл Honda CR 80 R 1991 фото Мотоцикл KTM 690 Enduro R 2016 фото Мотоцикл Suzuki GN 250 1981 фото
Мотоцикл Yamaha XJ6 Diversion 2010 фото Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 400 2003 фото Мотоцикл Husaberg FS 650 C SM 2006 фото Мотоцикл Honda CRF 450 Rally 2016 фото