Сравнение мотоциклов:
Husaberg FE 600 1997 против Ducati Multistrada 620 2005

Husaberg FE 600 1997 в сравнении с Ducati Multistrada 620 2005 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то Multistrada 620 это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 61лс., а FE 600 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 55лс. Husaberg FE 600 1997 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Ducati Multistrada 620 2005 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

105000 руб.
209161 руб.

Год

1997
2005-06

Модель

Husaberg FE 600
Ducati Multistrada 620

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, single cylinder, 4 valves per cylinder.
Air cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, SOHC, desmodromic 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

595
618

Диаметр цилиндра х Ход поршня

95 x 84 mm
80 x 61.5 mm

Макс. Мощность

55 hp @ 9000 rpm
45 kW 61hp @ 8750 rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
54 Nm - 5.5 Kg-m @ 6500 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Marelli electronic / electric

Степень Сжатия

нет данных
Marelli electronic fuel Injection, 45 mm throttle body

Макс. момент, Нм.

нет данных
54

Макс.мощность на об/мин.

9000
8750

Макс. Мощность, кВт

40
45

Макс. Мощность, Л.с.

55
61

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
6500

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
6 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

9 Litres
нет данных

Сухой Вес

110 kg
183 kg

Высота Сиденья

37 in
нет данных

Емкость топливного бака (резерв)

нет данных
15 litres (3L)

Задний Тормоз

Single 220mm disc
Single 245mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

нет данных
160/60 ZR17

Передние Тормоза

Single 260mm disc
Single 330mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

нет данных
120/60 ZR17

Задняя подвеска

Adjustments compression and rebound damping,
Progressive linkage with adjustable Sachs monoshock. Steel double-sided swingarm, 121mm wheel travel.

Передняя Подвеска

Adjustments compression and rebound damping
Marzocchi 43 mm upside-down fork, 145mm wheel travel.

Рама

нет данных
Tubular steel trellis

Старт на Милю

нет данных
13.3 sec

Максимальная Скорость

нет данных
193 km / h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
25.4 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Бесконтактная электронная система зажигания

Страничка мотоциклиста С начала 1976 года ряд заводов серийно выпускает узлы бесконтактной электронной системы зажигания (БЭСЗ) с генератором переменного тока Г427 для мотоциклов «Восход» и ММВЗ — 3.115. Новая система обладает лучшей по сравнению с обычной характеристикой, особенно в режиме пуска двигателя, малочувствительна к загрязнению свечи зажигания и обеспечивает надежную работу в диапазоне от 300 до 7500 об/мин. Отсутствие контактов, а также регулировок по абрису в процессе эксплуатации значительно повысило надежность системы зажигания и практически исключило ее техническое обслуживание. Рис. 1. Приборы бесконтактной электронной системы зажигания: I — генератор Г427; II — коммутатор НЭТ-1 (со снятой крышкой); III — высоковольтный трансформатор (катушка зажигания) Б300Б. БЭСЗ состоит из трех основных узлов (рис. 1): I — восьмиполюсный генератор переменного тока Г427, предназначенный для питания осветительно-сигнальной аппар...

Читать далее >>

Если ездить зимой

 Зимой мотоциклы отдыхают. Но не все. Те, которые служат единственным средством транспорта, в основном у сельских жителей, продолжают трудиться. Нелегко в эту пору машинам, а еще больше—водителям. По-разному скользкие дороги, иногда легкий, порой колючий, с жестким ветром снег, часто мороз, а потом оттепель — все это требует тщательной подготовки машины, освоения особых приемов вождения, специальной одежды. Но опытным мотоциклистам это не помеха.Чтобы двигатель не доставлял мучений при пуске, заранее проверяют плотность соединений деталей во всем впускном тракте, промывают и регулируют карбюратор, обеспечивают бесперебойную работу системы зажигания, то есть полностью заряжают аккумулятор (в батарейной системе), очищают старую или, что лучше, ставят новую свечу, зачищают контакты прерывателя и правильно устанавливают опережение зажигания.При низких температурах испарение бензина ухудшается, поэтому для получения нормального состава горючей смеси приходится подавать в см...

Читать далее >>

Почему падает мощность мотоцикла. Ряд причин, по которым происходит потеря мощности

Ряд причин, по которым происходит потеря мощности Знакомясь с новым мотоциклом, мы, кроме максимальной скорости, расхода топлива, веса, рабочего объема двигателя, всегда интересуемся числом лошадиных сил. Часто даже прежде всего. По этой цифре можно представить себе, насколько хорошо разгоняется машина, как она преодолевает подъем или тянет боковой прицеп. Ведь мощность двигателя — это его способность проделать определенную работу в единицу времени, а разгон, движение в гору или эксплуатация с коляской требуют большей работы, чем равномерное движение по горизонтальной дороге одиночного мотоцикла. Конечно, одна лишь мощность двигателя не может полностью охарактеризовать эти качества машины, но из всех специальных характеристик она является наиболее существенной. Поэтому понятны огорчения мотоциклиста, когда его ИЖ или "Восход" начинает со временем становиться слабее и разгоняется или въезжает в гору не так резво, как бывало раньше.Давайте разберем по порядку, что, к...

Читать далее >>

Днепр МТ-9. Коробка передач

 «Расскажите, пожалуйста, о коробке передач мотоцикла «Днепр» с задним ходом», — просят мотолюбители А. Вороненко из Каховки, Т. Качура из Полтавы и другие. Предоставляем слово главному инженеру Киевского мотозавода И. Е. МУРАТОВУ и начальнику КБ И. Л. ЭНДЕЛЬМАНУ. Они ответят на вопросы читателей.Коробка передач мотоцикла «Днепр» МТ-9 в отличие от прежних коробок тяжелых мотоциклов снабжена передачей заднего хода и механизмом, автоматически выключающим сцепление при переключении передач. Она заметно облегчает управление машиной и повышает ее маневренность. Передаточное число задней передачи составляет 3,67; остальные передачи не изменились.Хотя новая коробка на 15 мм длиннее прежней, ее с небольшими переделками можно установить на все модели, выпускавшиеся Киевским мотозаводом (для ирбитских мотоциклов она не подходит). Рис. 1 Переделка диска упругой муфты. Тонкой линией показан прежний профиль. На мотоциклах с укороченной рамой,...

Читать далее >>

Сезон на ЯВЕ 638-0-00

Мы расскаже о том, как провели сезон на ЯВЕ модели 638-0-00 Что отличает новую модель? Обкатка сверх инструкции Электрооборудование, зажигание: дефектов нет Пожелания, исходя из опыта С января минувшего года в Советский Союз стала поступать новая модель чехословацкого мотоцикла - ЯВА-350-638-0-00, окончательно вытеснившая с конвейера переходную ЯВУ-638-5. Мне посчастливилось стать одним из первых обладателей новинки, познакомиться с ее характером, поведением в эксплуатации. На мой взгляд, новая модель заметно выигрывает в дизайне, который стал более современным, более привлекательным для глаза. При первых же поездках водитель оценит широкое и удобное седло. Понравится ему и своеобразный кожух за сиденьем, - кроме декоративной, он может нести утилитарную функцию: я, например, помещаю туда литровую емкость с маслом и запасную камеру. Бензобак стал, вроде бы, больше, во всяком случае, в задней части он гораздо шире, и это неудобно, а по существу ничуть не прибавил, в не...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CB 500S 1999 фото Мотоцикл Yamaha WR 250 R 2012 фото Мотоцикл Kawasaki Z 750F 1977 фото Мотоцикл Honda CR 80 R 1990 фото
Мотоцикл Husqvarna SM 701 Supermoto 2017 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHC 80 Electra Glide Classic   1979 фото Мотоцикл GASGAS EC 300 SIX DAYS 2010 фото Мотоцикл Ducati 48/1 & 50/1 Brisk 1961 фото