Сравнение мотоциклов:
Husqvarna SM 701 Supermoto 2015 против Honda CB 750 K1 1970

Husqvarna SM 701 Supermoto 2015 в сравнении с Honda CB 750 K1 1970 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то CB 750 K1 это весьма популярный в России мотоцикл, а SM 701 Supermoto это изредка продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Husqvarna SM 701 Supermoto 2015 - байк выше средней цены, при этом Honda CB 750 K1 1970 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

685500 руб.
263537 руб.

Год

2015 - 16
1970 - 71

Модель

Husqvarna SM 701 Supermoto
Honda CB 750 Four K 1

Аккумулятор

12V 8.6Ah
нет данных

Rear Wheel

Spoked wheels with aluminium tubeless rims 5.00 x 17"
нет данных

Steering head angle

63
нет данных

Engine Oil

Bel Ray, SAE 10W-60
нет данных

Reserve

2.5 Litres / gal
нет данных

Dry Weight

145 kb / 319.6 lbs
нет данных

Gear Ratios

нет данных
Tubular steel duplex cradle

ABS

Spoked wheels with aluminium tubeless rims 3.50 x 17";
нет данных

Front Brake

нет данных
Single 296 mm disc

Engine Management

Keihin EMS with Ride By Wire
нет данных

Rear brake

нет данных
179 mm Drum

Final Drive Ratio

Subframe Self-supporting polyamide tank
нет данных

Handlebar

Aluminium, tapered, 28/22 mm
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder.
Four stroke, transverse four cylinder, SOHC, 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

690 cc / 42.1 cu in
736 cc / 44.9 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

102 x 84.5 mm
Air cooled

Макс. Мощность

49 kW / 67 hp @ 7500 rpm
50 kW / 67 hp @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

68 Nm / kgf-m / ft-lb @ 6000 rpm
44 lb-ft / 60 Nm @ 7000 rpm

Степень Сжатия

Liquid cooling
нет данных

Питание двигателя

Keihin EFI throttle body 46 mm, Control 4 V/SOHC with roller rocker levers
4 x 28 mm Keihin carbs

Стартер

Electric
Electric, kick

Система выхлопа

Stainless steel silencer with regulated catalytic converter
нет данных

Система зажигания

Double ignition
Battery, coils

Система смазки

нет данных
Dry sump

Макс. момент, Нм.

68
60

Макс.мощность на об/мин.

7500
8000

Макс. Мощность, Л.с.

67
67

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
7000

Сцепление

APTCTM slipper clutch, hydraulically operated
Multi-plate, wet

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain X-Ring 5/8 x 1/4"
Chain

Емкость Топливного Бака

14 Litres / 3.6 US gal
18.2 L / 4.8 US gal

Высота Сиденья

890 mm / 35.0 in
800 mm / 31.5 in.

Колесная база

1480 15 mm mm / 58.2 in
1453 mm / 57.2 in.

Колея

112 mm / 4.4 in
нет данных

Дорожный Просвет

270 mm / 10.6 in
160 mm / 6.3 in.

Мокрый вес

нет данных
226 kg / 499 lbs

объем масла

нет данных
3.3 L / 7 US pints

Задний Тормоз

Single 240 mm disc, Brembo single piston, floating caliper
нет данных

Задняя Шина

160/60 ZR 17
4.00-18

Передние Тормоза

Single 320 mm disc, Brembo four piston, radially bolted calipe
нет данных

Передняя Шина

120/70 ZR 17
3.25-19

Задняя подвеска

WP-Monoshock with Pro-Lever linkage
Swingarm, dual shocks, preload adjustable.

Передняя Подвеска

WP-USD split function fork 48 mm
Telescopic forks non adjustable.

Ширина Переднего Колеса

215 mm / 8.4 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

250 mm / 9.8 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
13.5 sec / 100.9 mph

Средний расход (км./литр.)

нет данных
10 m / 32.9 ft

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как почистить глушитель мотороллера Тула Т-200

В инструкции указано, что чистить глушитель мотороллера Т-200 следует проволокой, свитой в спираль. Но у меня ничего не выходит: внутрь сварной коробки не попадешь. От этого и машина стала работать хуже. Как быть? Читатель В. БЕЛОВ, Ставропольский край На вопрос В. Белова отвечает инженер Центрального конструкторско-экспериментального бюро мотоциклостроения В. ИВАНОВ. Глушитель шума выпуска мотороллера Т-200 представляет собой жесткую сварную коробку, внутри которой проходит U-образная труба с отверстиями. Пространство между корпусом и трубой заполнено жаростойким веществом — стекловатой. Ее назначение — поглощать пульсирующую энергию выпускных газов.   Рис. 1. Разрез глушителя, снятого с мотороллера после пробега 10 тысяч километров   На рис. 1 показан разрез этого глушителя, снятого с мотороллера после пробега 10 тысяч километров. Видно, что часть стекловаты вокруг трубы унесена выпускными газами. Это происходит из-за слабой набивки стекловаты в узкой части глуш...

Читать далее >>

Мотоцикл для села

Известно, что большинство наших мотоциклистов — жители сельской местности. А значит, нужна им такая машина, которая уверенно шла бы по полевой дороге и лесной тропе, не «задыхалась» под тяжестью багажника с порядочным грузом, а то и бокового прицепа. Да при этом не перегревалась на малой скорости, заводилась, как говорят, с пол-оборота, ела, что дают (понятно, чем меньше, тем лучше!). Словом, надежный помощник, который верно служит изо дня в день, не требуя особого внимания и не вводя в лишние расходы. Получилось, однако, так, что ориентация на «лучшие зарубежные образцы» в какой-то момент направила развитие нашей мототехники в сторону от нужд ее сельских потребителей. Мы вовсе не хотим сказать, что мотоциклы стали хуже. Нет, их конструкция регулярно модернизировалась, поднималась мощность двигателей, неуклонно росли объемы производства. Но пришел день, когда работники торговли забеспокоились: спрос на мотоциклы упал. Письма читателей помогли нам понять, ...

Читать далее >>

Мотоцикл Минск М-103

Новый минский мотоцикл   Мотоциклы Класса 125 см3 выпускает только Минский мотовелозавод. С 1956 г. здесь началось производство модели М1М. За прошедшее время мотолюбители успели разобраться в ее достоинствах и недостатках. М1М — самый дешевый из наших мотоциклов. Эта неприхотливая и довольно надежная машина сослужила неплохую службу жителям села, она была первым мотоциклом для многих начинающих водителей. А недостатки? Их было много и они беспокоили не только мотоциклистов, но и конструкторов. К октябрю 1961 года коллектив предприятия выпустил 500 машин М-103. С 1962 г. завод полностью переходит на выпуск новой модели. Что же представляет собой М-103? Расскажем об этом по порядку. Двигатель практически остался прежним. Еще раньше была изменена конструкция цилиндра и головки цилиндра. Более развитое оребрение позволило снизить рабочую температуру головки примерно на 60—80°. Много нареканий вызывало слабое крепление рычагов переключения передач и кикстартера. На мо...

Читать далее >>

О цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ

Тем, кто ездит на мотоциклах ИЖ    Вряд ли стоит доказывать, что ижевские мотоциклы самые популярные. Более двух миллионов этих машин бегают по дорогам страны. Они очень надежны. Но наступает время, когда требуется профилактика или ремонт. «Хотелось бы, чтобы на страницах «За рулем» чаще появлялись статьи на эту тему», — пишет нам К. Дробов из Казани. Его поддерживают многие мотолюбители, принявшие участие в заочной конференции читателей журнала. Идя навстречу пожеланиям наших корреспондентов, редакция подготовила цикл статей об ИЖах, которые написаны инженерами В. Абрамяном и В. Забелиным. Сегодня они рассказывают о цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ. Целый ряд рекомендаций носит общий характер. Поэтому статья представит определенный интерес не только для владельцев ИЖей, но и для тех, кто ездит на мотоциклах других марок. Более подробно об эксплуатации ижевских мотоциклов желающие смогут прочитать позднее в книге «Советы водителю ...

Читать далее >>

Игольчатый подшипник и демонтаж поршня на Ява 634 и ЧЗ 472

Внимание: игольчатый подшипник Многие чехословацкие мотоциклы Jawa-350 и CZ-350, поступившие к нам в последние годы, прошли к настоящему времени 30—50 тысяч километров. После такого пробега, естественно, нередко возникает необходимость в замене изношенных деталей цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма. Эта работа, как показывает редакционная почта, вызывает затруднения у некоторых владельцев машин, поскольку новый двигатель конструктивно несколько отличается от предшественников, достаточно хорошо изученных мотолюбителями. В помощь им публикуем статью, рассказывающую об особенностях его конструкции и, в частности, о демонтаже поршня. Двигатель, применяемый на всех моделях мотоциклов ЯВА-350 типа «634» и ЧЗ-350 типа «472», в отличие от выпускавшихся ранее, имеет игольчатый подшипник в верхней головке шатуна, где прежде стояла бронзовая втулка. Он представляет собой стальное кольцо (рис. 1) внутренним диаметром 20 мм, запрессованное в...

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki RH 250 1984 фото Мотоцикл Yamaha YZF-1000 R1 2004 фото Мотоцикл Honda CBR 150R 2016 фото Мотоцикл Honda XR 500 1979 фото
Мотоцикл Honda SW-T 400 Silverwing 2006 фото Мотоцикл GASGAS TXT 300 RAGA 2012 фото Мотоцикл BMW R1200GS 2012 фото Мотоцикл Ducati 500SL Pantah 1979 фото