Сравнение мотоциклов:
Husqvarna SM 701 Supermoto 2015 против Honda CX 650E 1984

Husqvarna SM 701 Supermoto 2015 в сравнении с Honda CX 650E 1984 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то CX 650E это довольно популярный в России мотоцикл, а SM 701 Supermoto это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Husqvarna SM 701 Supermoto 2015 - байк выше средней цены, при этом Honda CX 650E 1984 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

685500 руб.
277555 руб.

Год

2015 - 16
1984

Модель

Husqvarna SM 701 Supermoto
Honda CX 650E

Dry Weight

145 kb / 319.6 lbs
нет данных

Аккумулятор

12V 8.6Ah
нет данных

Rear Wheel

Spoked wheels with aluminium tubeless rims 5.00 x 17"
нет данных

Engine Oil

Bel Ray, SAE 10W-60
нет данных

Reserve

2.5 Litres / gal
нет данных

Steering head angle

63
нет данных

ABS

Spoked wheels with aluminium tubeless rims 3.50 x 17";
нет данных

Final Drive Ratio

Subframe Self-supporting polyamide tank
нет данных

Engine Management

Keihin EMS with Ride By Wire
нет данных

Handlebar

Aluminium, tapered, 28/22 mm
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder.
V-twin cylinder, SOHC, 4 valves per cylinder operated by pushrods.

Объём двигателя

690 cc / 42.1 cu in
673

Диаметр цилиндра х Ход поршня

102 x 84.5 mm
82.5 x 63 mm

Макс. Мощность

49 kW / 67 hp @ 7500 rpm
64 hp @ 8000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

67
64

Макс.мощность на об/мин.

7500
8000

Степень Сжатия

Liquid cooling
2x 39mm Keihin

Макс. Крутящий Момент

68 Nm / kgf-m / ft-lb @ 6000 rpm
45 lb-ft @ 6500 rpm

Макс. момент, Нм.

68
61.1

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
6500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
47

Зажигание / Стартер

нет данных
CDI / electric

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Double ignition
нет данных

Питание двигателя

Keihin EFI throttle body 46 mm, Control 4 V/SOHC with roller rocker levers
нет данных

Система выхлопа

Stainless steel silencer with regulated catalytic converter
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / shaft

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Chain X-Ring 5/8 x 1/4"
нет данных

Сцепление

APTCTM slipper clutch, hydraulically operated
нет данных

Емкость Топливного Бака

14 Litres / 3.6 US gal
19 Litres

Высота Сиденья

890 mm / 35.0 in
нет данных

Колесная база

1480 15 mm mm / 58.2 in
нет данных

Дорожный Просвет

270 mm / 10.6 in
нет данных

Колея

112 mm / 4.4 in
нет данных

Мокрый Вес

нет данных
227 kg

Задний Тормоз

Single 240 mm disc, Brembo single piston, floating caliper
Single 280mm disc

Передние Тормоза

Single 320 mm disc, Brembo four piston, radially bolted calipe
2x 280mm discs

Задняя Шина

160/60 ZR 17
120/90-18

Передняя Шина

120/70 ZR 17
100/90-18

Задняя подвеска

WP-Monoshock with Pro-Lever linkage
Pro-link, air adjustable preload

Передняя Подвеска

WP-USD split function fork 48 mm
Air assisted telescopic forks

Ширина Переднего Колеса

215 mm / 8.4 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

250 mm / 9.8 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
13.5 sec / 99 mp/h

Максимальная Скорость

нет данных
116 mp/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
45.5 mp/g

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоциклы для села - на конвейер!

Основные требования к мотоциклам, специально предназначенным для эксплуатации в сельской местности     В нашей стране с ее необъятными просторами возможности применения мотоциклов огромны. Эти машины получили широкое распространение в городах. Но еще больше их используют в селах. Ведь на мотоциклах можно проехать и там, где не пройдет автомобиль. Они нужны агрономам, зоотехникам, ветеринарам, сельским врачам, почтальонам, в них нуждаются колхозники, рабочие совхозов. Особенно любит эти машины молодежь. Какие основные требования можно предъявить к мотоциклам, специально предназначенным для эксплуатации в сельской местности? Они должны быть легкими, экономичными, простыми по устройству и в обслуживании, иметь хорошую проходимость, достаточную вместимость (2—3 человека) и грузоподъемность 100—150 кг. Этим требованиям лучше всего отвечает мотоцикл повышенной проходимости с коляской. У него есть неоспоримые преимущества перед автомобилем такой же грузоподъемности: он в...

Читать далее >>

Восход 3М 01

Модернизированная версия мотоцикла Восход 3МНет надобности лишний раз напоминать, насколько велика в нашей стране потребность в современных мотоциклах. Мотолюбители с надеждой ловят каждое сообщение о новых разработках, моделях, конструирующихся и готовящихся к производству.В ковровском производственном объединении «Завод им. В. А. Дегтярева» в конце 1989 года была выпущена первая промышленная партия мотоциклов «Восход—3М-01». Как видно из названия, это модернизация известной модели «Восход—3М». Она обладает более высокими эксплуатационными качествами, надежностью, долговечностью и предназначена для деловых поездок, туризма по дорогам с различным покрытием.Конструкция новой модели претерпела ряд изменений. Установлен более мощный модернизированный двигатель, отличающийся цилиндром с пятиканальной продувкой и одним выпускным окном (у модели «Восход—3М» их два). Лепестковый клапан на впуске снизил расход топлива до 4,2 л/1...

Читать далее >>

Регулировка зазора между контактами прерывателя в мотоцикле Днепр

Более удобный способ регулировки Вероятно, все, кто занимался регулировкой зазора между контактами прерывателя в мотоцикле «Днепр», убедились, что операция эта весьма неудобна, хотя по описанию в инструкции выглядит на удивление просто. Я же регулирую этот зазор весьма точно, безошибочно и гораздо быстрее другим способом.Отсоединив от прерывателя провод низкого напряжения, снимаю прерыватель с хвостовика распредвала, предварительно сняв винты крепления его корпуса и поводка. Удаляю из корпуса автомат опережения зажигания, вставляю в центральное отверстие корпуса технологический кулачок (рис. 1) и закрепляю его гайкой М8 со стороны привалочной плоскости корпуса прерывателя. Теперь регулировке ничто не мешает: винт крепления стойки, контакты и эксцентрик открыты и доступны. Порядок регулировки такой же, но намного удобное. Рис. 1. Технологический кулачек (при установке подкладывать шайбу наружным диаметром 24 мм). Отрегулировав зазор, как предлагает инструкция, и за...

Читать далее >>

Урал ИМЗ - 8.103-30

В традициях уральской марки   Мотоциклы, выпускаемые ирбитским заводом, пользуются устойчивым спросом, особенно у жителей сельской местности. На проселочных дорогах, в горах «Урал» более подвижен и маневрен, чем автомобиль, а порой превосходит его и в проходимости. Сочетание высокой грузоподъемности, хорошей комфортабельности и скоростных качеств делает его универсальным, пригодным для деловых поездок, туризма, отдыха.   Рис. 1.Мотоцикл ИМЗ—8.103-30 «Урал».  В основе популярности «Урала» — проверенная, надежная конструкция, хорошо согласованная со спецификой эксплуатации. Так, четырехтактный двигатель работает на повсеместно распространенных сортах бензина А-72, А-76. Карданная передача к заднему колесу рассчитана на долгую и безотказную службу. Рис. 2.На щитке приборов установлены спидометр и контрольные лампы.  Маятниковые рычаги в подвесках заднего колеса и колеса прицепа установлены на резиновых сайлент-блок...

Читать далее >>

Недостатки 12В системы и пути ее совершенствования

12-вольтовая   12-вольтовая система электрооборудования на мотоциклах позволила решить одним махом множество проблем. При тех же габаритах генераторов удалось практически в два раза увеличить их мощность. Появилась возможность применить на мотоциклах те же оптические элементы фар головного света, что и на автомобилях, а это не только экономически целесообразно, но и весьма выигрышно для безопасности движения, поскольку наконец-то мотоциклисты получили в свое распоряжение хороший яркий свет. Но тема нашего сегодняшнего разговора - о недостатках системы, о путях ее совершенствования. И снова, как и в прошлый раз («За рулем», 1988, № 3), речь пойдет, главным образом, о приборах мотоциклов ИЖ, самых массовых. Объект номер один - аккумулятор. Что греха таить, его долговечность нередко уступает сроку службы 6-вольтового. И виной тому - не генератор, тут как раз все в порядке, на него нареканий нет. Больше всего жалоб вызывает работа реле-регулятора, который главным образом...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki GTR 1400 Concours 14 2009 фото Мотоцикл Kawasaki H1 500 Mach III 1972 фото Мотоцикл Zero Zero DS 2013 фото Мотоцикл Yamaha XT 500 1980 фото
Мотоцикл Cagiva Mito 12 5 SP 1998 фото Мотоцикл Yamaha DT 50 R 2012 фото Мотоцикл Kawasaki GPz 1100 ABS 1995 фото Мотоцикл Yamaha TY 250 1975 фото