Сравнение мотоциклов:
Husqvarna SMR 125 2011 против Husqvarna TE 125 2015

Husqvarna SMR 125 2011 в сравнении с TE 125 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то TE 125 это довольно популярный в России мотоцикл, а SMR 125 это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Husqvarna SMR 125 2011 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Husqvarna TE 125 2015 отличается тем, что является мотоциклом очень малой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

217499 руб.
44866 руб.

Год

2012
2015

Модель

Husqvarna SMR 125
Husqvarna TE 125

Rake

нет данных
26.5

Dry Weight

нет данных
96.0 kg / 211.6 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves per cylinder.
Two stroke, single cylinder,

Объём двигателя

124
124.8cc / 7.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

52 x 58.6 mm
54.0 x 54.5 mm

Макс. Мощность

11kW 15 hp @ 9000 rpm
11kW 15 hp @ 9000 rpm

Макс. Крутящий Момент

12,1Nm @ 8000 rpm
12,1Nm @ 8000 rpm

Зажигание / Стартер

CDI / electric
нет данных

Степень Сжатия

Carburettor KEIHIN 29
нет данных

Питание двигателя

нет данных
Keihin 29 Carburettor

Стартер

нет данных
Electeic

Система зажигания

нет данных
Contactless, controlled, fully electronic ignition system with digital ignition timing adjustment, type Kokusan

Система смазки

нет данных
Mixture oil lubrication

Свечи Зажигания

NGK CR 8E
нет данных

Макс. момент, Нм.

12.1
12.1

Макс.мощность на об/мин.

9000
9000

Макс. Мощность, кВт

11
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

15
15

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
8000

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

Сцепление

Wet,multiplate type; hydraulic control
Wet,multiplate type; hydraulic control

Передаточные Числа

1st 2.833 (34/12) 2nd 1.875 (30/16) 3rd 1.364 (30/22) 4th 1.143 (24/21) 5th 0.957 (22/23) 6th 0.840 (21/25
1st 2.833 (34/12) 2nd 1.875 (30/16) 3rd 1.364 (30/22) 4th 1.143 (24/21) 5th 0.957 (22/23) 6th 0.840 (21/25

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain. 520 X-Ring

Емкость Топливного Бака

9.5 Litres
9.5 Litres / 2.5 US gal

Сухой Вес

118 kg / 259 lb
нет данных

Высота Сиденья

900 mm / 35.433 in
960 mm / 37.8 in

Колесная база

нет данных
1471 mm / 57.9 in

Дорожный Просвет

нет данных
355 mm / 14.0 ub

Мокрый вес

нет данных
117.0 kg / 257.9 lbs

Задний Тормоз

Single 220mm disc 2 piston caliper
Single 220mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

150/60 -17
120/80-18

Передние Тормоза

Single 260mm disc 4 piston caliper
Single 260mm disc 4 piston caliper

Передняя Шина

110/70 -17
90/90-21

Задняя подвеска

Progressive "Soft Damp" type with single hydraulic shock absorber; spring preload adjustment 290 mm wheel travel
The high performance DCC (Dual Compression Control) rear shock by WP is completely adjustable for rebound and high/low speed compression damping. The accurate construction and high quality components of the shock guarantee excellent and consistent damping

Передняя Подвеска

Marzocchi Upside-Down telescopic hydraulic fork with advanced axle, 250 mm wheel travel
нет данных

Рама

TypeDouble tube cradle with high resistance steel round tubes; rear frame with steel square tubes
WP Suspension Up Side Down 4CS

Ширина Переднего Колеса

нет данных
260 mm / 10.2 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
290 mm / 11.4 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Аккумулятор. Ремонт в домашних условиях

В домашних условиях     В ноябрьском номере «За рулем» 1985 года мотоциклист В. СЕКРЕТОВ поделился опытом эксплуатации аккумуляторных батарей. Сегодня он ведет речь об их ремонте в домашних условиях. Как правило, аккумуляторная батарея у большинства мотоциклистов служит два-три года, после чего начинаются поиски новой, на что порой уходит немало сил и времени. Поскольку ремонт или сбор отработавших мотоциклетных аккумуляторов пока не организован, они скапливаются в гаражах, сараях, а то и на балконах. Между тем многим из них можно дать вторую жизнь, отремонтировав своими силами. Работа эта, конечно, не очень проста, но не так сложна, чтобы с ней не справился мотоциклист, самостоятельно обслуживающий машину. Она не только выручит вас в трудном положении, но и обогатит новыми знаниями и навыками, поможет государству сэкономить ценное сырье. В связи с тем, что некоторые батареи имеют неустранимые дефекты, выявляющиеся при ремонте, нередко одну работоспособную удается...

Читать далее >>

Как устранить дефекты и сбрать колесо после замены обода или ступицы

Ремотируем колесо  Колесо — одна из тех частей мотоцикла, неисправность которой может привести к беде. Причем тем быстрее, чем выше скорость движения. Искажение формы обода, смещение его в ту или другую сторону от плоскости вращения или оси ступицы вызывают вибрацию машины, ухудшают устойчивость и управляемость, влекут интенсивный и неравномерный износ шин. Ездить с кривым колесом по шоссе — значит постоянно подвергаться ряску совершить аварию. К сожалению, есть среди мотоциклистов, особенно начинающих, те, кто не понимает этого. Решив же наконец ремонтировать колесо, они часто не могут получить ожидаемых результатов и вынуждены заменять новым. Об этом свидетельствует почта редакции, содержащая многочисленные просьбы рассказать подробно, как устранять дефекты и собирать колесо после замены обода или ступицы. Предоставляем слово постоянному автору «Странички мотоциклиста» инженеру Э. КОНОПУ. Многоопытный механик шутит: «Собрать колесо не сложнее, чем п...

Читать далее >>

Форсировка двигателя Минск М-106

Форсируем двигатель Каждый год армия мотоспортсменов пополняется новичками. Но не всем желающим и не сразу удается сесть на спортивную машину — их часто не хватает в клубах. Выход между тем есть — переделка дорожных мотоциклов. Так поступают многие. Реконструкция ходовой части обычно не вызывает затруднений. Сложнее с двигателем, в который приходится вносить изменения, требующие определенной квалификации. В помощь молодым спортсменам мы публикуем сегодня материалы о форсировке дорожных моторов для машин — 125 см3. Они рассчитаны не только на мотоциклистов, но и на картингистов. Следует иметь в виду, что ресурс двигателя после переделки уменьшается почти пропорционально степени форсировки.  Девять лошадиных сил!Еще недавно эта мощность для 125-кубового минского мотора М-105 была почти предельной, а ныне ею обладают новые серийные двигатели М-106 устанавливаемые на дорожные мотоциклы. Благодаря значительному увеличению количества и площади ребер на цилиндре и голов...

Читать далее >>

Как добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява

 «Мне никак не удается добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява. Торможение происходит рывками, хотя колодки и тросы исправны. В чем может быть причина?» — спрашивает К. Лобачев им г. Коломны.Рывки при торможении мотоциклов и автомобилей характерны для тех случаев, когда у тормозных барабанов бывает неправильная (овальная, граненая и т. п.) форма рабочей поверхности. Колодки прижимаются к ней неравномерно — сильнее на участках, расположенных ближе к оси барабана, слабее — на удаленных от нее.В мотоциклетных (спицевых) колесах форма барабана нарушается обычно от сильных ударов о различные препятствия или вследствие неравномерного натяжения спиц (чаще всего после переборки колеса).Чтобы устранить деформацию барабана, сначала обязательно регулируют натяжение спиц, а если этого окажется недостаточно, протачивают рабочую поверхность барабана на токарном станке. Лучшие результаты дает обработка барабана в собранном колесе. Если же станок не позв...

Читать далее >>

Решение проблемы засорения поплавковой камеры в карбюраторе

Владельцам мотоцикла Ява 634 Чтобы сливное отверстие в поплавковой камере карбюратора на мотоцикле Ява 350 634 не засорялось, я вставил в него изогнутую (см. рисунок) пластмассовую трубку (пригоден использованный стержень от шариковой авторучки). Прямую трубку нагрел в кипятке и остудил на предварительно согнутой проволоке подходящего диаметра — так она сохранит форму и на ней не будет изломов. Установить ее легко если предварительно ослабить крепление крышки поплавковой камеры, а затем затянуть винты, зажав конец трубки в сливном отверстии.М. ИВАНОВ172500, Калининская область, г. Нелидово,ул. Куйбышева, 66, кв. 4 Пластмассовая трубка, предохраняющая сливное отверстие карбюратора от загрязнения: 1 — корпус поплавковой камеры; 2 — трубка; 3 — поплавок. 1980N06P33

Читать далее >>