Сравнение мотоциклов:
Husqvarna Svartpilen 401 2024 против Benelli TRK 502 2016

Husqvarna Svartpilen 401 2024 в сравнении с Benelli TRK 502 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: acc 140 - 180 87 - 112 mph, triple clamp offset, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то TRK 502 это изредка продающийся в России мотоцикл, а Svartpilen 401 это очень редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Husqvarna Svartpilen 401 2024 - байк средней стоимости, при этом Benelli TRK 502 2016 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

605602 руб.
710833 руб.

Acc 140 - 180 87 - 112 mph

нет данных
Liquid cooled

Triple Clamp Offset

32 mm / 1.8 in
нет данных

Год

2024
2016

Модель

Husqvarna Svartpilen 401
нет данных

Dry Weight

159 kg / 350 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Front Wheel

3.00 x 17
MT 3.50 x 17", Aluminium alloy, cross spoked wheel optional

Wheels

Spoked wheels with aluminium rims
нет данных

Rear Wheel

4.00 x 17
MT 4.50 x 17", Aluminium alloy, cross spoked wheel optional

Steering head angle

66°
нет данных

ABS

Two channel Bosch 9.31MP (cornering ABS and Supermoto Mode, disengageable
нет данных

Primary Drive Ratio

33:86
нет данных

Fuel Reserve

нет данных
3 L / 0.8 US gal

Final Drive Ratio

14:43
нет данных

Emission

EURO 5+
нет данных

Engine Management

Bosch EMS with RBW
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, DOHC with cam levers, 4 valves
Parallel twin, DOHC, 8 valves

Объём двигателя

398.6 cc / 24.3 cu in
499.6 cc / 30.5 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

89 x 64 mm
69 x 66.8 mm

Макс. Мощность

45 hp / 33 kW @ 8500 rpm
35.8 kW / 48 hp @ 8500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

45
48

Макс.мощность на об/мин.

8500
8500

Степень Сжатия

12.6:1
нет данных

Макс. Крутящий Момент

39 Nm / 28.8 lb-ft @ 7000 rpm
45 Nm / 4.59 kgf-m @ 4500 rpm

Макс. момент, Нм.

39
45

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
4500

Макс. Мощность, кВт

33
нет данных

Стартер

Electric, 12V 8Ah
Electric

Система зажигания

нет данных
Electronic

Питание двигателя

Dell' Orto EFI (46mm throttle body)
EFI with 37 mm throttle body

Система смазки

Wet sump with 2 oil pumps
нет данных

Система выхлопа

Stainless steel / Aluminium silencer with regulated catalytic converter
With catalytic converter and oxygen sensors

Engine management system

нет данных
Benelli TRK 502

КПП

6 Speed
6-Speed

Главная передача

Chain, X-Ring 520
Chain

Сцепление

Multi disc PASC slipper clutch
Wet clutch

Емкость Топливного Бака

13 Litres / 3.4 US gal
19.7 L / 5.2 US gal

Высота Сиденья

820 mm / 32.3 in
нет данных

Колесная база

1368 ± 15.5 mm / 53.8 ±0.6 in
нет данных

Размеры

нет данных
1535 mm / 60.4"

Дорожный Просвет

180 mm / 7.1 in
210 kg / 463 lbs

Колея

95 mm / 3.7 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 240mm disc, ByBre, twon piston, floating caliper
Single 260 mm disc, 2-piston caliper, ABS

Передние Тормоза

Single 320mm disc, ByBre opposed 4 piston caliper
Dual 320 mm floating discs, 4-piston calipers, ABS

Задняя Шина

150/60-R17 Pirelli Scorpion Rally STR
160/60-ZR17, Pirelli Angel dual purpose (150/70-R17 option)

Передняя Шина

110/70-R17 Pirelli Scorpion Rally STR
120/70-ZR17, Pirelli Angel dual purpose (110/80-R19 option)

Задняя подвеска

WP APEX monoshock with preload and rebound adjustability
Swingarm with monoshock, spring preload adjustable

Передняя Подвеска

43mm WP APEX upside-down forks, with compression rebound adjustability
50 mm USD fork, adjustable

Рама

Steel trellis frame, powder coated
Steel tube trellis frame

Ширина Переднего Колеса

150 mm / 5.9 in
145 mm / 5.7"

Ширина Заднего Колеса

150 mm / 5.9 in
145 mm / 5.7"

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Регулировка карбюратора К-62

Советы по настройке   Базовый карбюратор К-62 давно стал основным на всех моделях отечественных мотоциклов. По замыслу его создателей этот прибор должен был существенно улучшить как пусковые, так и эксплуатационные показатели мототранспортных средств. На практике, к сожалению, вышло не так. Нареканий на работу этих карбюраторов гораздо больше, чем на все, им предшествовавшие. И добро бы речь шла о том, что не обеспечивается обещанная экономичность или приемистость. Мотоцикл порой просто вообще не едет. Если начисто исключить невероятные механические причины (полную закупорку жиклеров, отсутствие запорного клапана и какие-то еще фантастические дефекты), которые, действительно, крайне редки, то останется только одно предположение: карбюратор разрегулирован. О том, как вернуть ему нормальные способности, мы и поговорим сегодня. Для начала вспомним, что при полностью закрытой дроссельной заслонке и при очень малом ее подъеме (20—30%) работает только система холостого хода карбю...

Читать далее >>

С чего начать. Как распаковать ? Как собрать ? Что делать на первых километрах пути ?

Как распаковать ? Как собрать ? Что делать на первых километрах пути ? Каждый год обзаводятся новыми двухколесными машинами сотни тысяч бывалых, менее опытных и совсем еще зеленых мотоциклистов. Для каждого из них такая покупка — событие, а для тех, кто делает ее впервые» — еще и масса новых, незнакомых забот. Как распаковать? Как собрать? Что делать на первых километрах пути? Многие вопросы, безусловно, относятся к магазинам, ибо в соответствии с действующими ныне правилами продажи населению мотоциклов, мотороллеров, мопедов, мотовелосипедов, велосипедов и другой мотовелотехники покупатель должен получить распакованную, вымытую, вычищенную и укомплектованную машину в полностью исправном состоянии. В правилах так и сказано: «Запрещается выпускать в продажу недоброкачественные, некомплектные или загрязненные товары, без инструкций, паспортов или гарантийных талонов и не прошедшие предпродажной подготовки».К сожалению, на практике часто бывает не так, ч...

Читать далее >>

Юридический. Процессуальные права водителя при расследовании дел по ДТП. Свидетель, подозреваемый, обвиняемый

Ведется следствие В отличие от множества других профессий, работа водителя регламентирована весьма строгими правилами. Это и понятно: в руках у шофера — источник повышенной опасности, которая становится грозной для окружающих при малейшей с его стороны недисциплинированности и беспечности. Но и образцовый шофер может попасть в аварию не по своей вине. Если происшествие вызвало тяжелые последствия, возбуждается уголовное дело. И тут многое будет зависеть от самого водителя, от того, насколько правильно и полно он поможет установить истину. Как свидетель, подозреваемый, обвиняемый водитель не только обременен обязанностями, но и имеет определенные весьма существенные права. Пользуясь ими, он может дополнить картину происшествия, направить расследование по верному пути, подчеркнуть оправдывающие его факты и обстоятельства, осуществить свое право на защиту. Обо всем этом и пойдет речь.Итак, случилось дорожно-транспортное происшествие. Закон обязывает органы дознания и следствия ...

Читать далее >>

Установка генератора Г424 на двигатели К750, К750М, К750М-01, М-72

Новый генератор на старые машины    При капитальном ремонте двигателя тяжелых мотоциклов с 6-вольтовым электрооборудованием или б случаях, когда выходит из строя "родной" генератор Г414, у владельца машины возникает естественное желание применить более совершенный и мощный 12-вольтовый Г424. С ним надежнее работает электро-оборудование, выше световые характеристики приборов, можно использовать широко распространенные автомобильные лампы. Поскольку по посадочному месту эти генераторы невзаимозаменяемы, совет об установке Г424 на двигатель К750М-01, опубликованный в октябрьском номере журнала за прошлый год, вызвал интерес читателей и просьбу рассказать подробнее, как это сделать на мотоциклах других марок и моделей.Предоставляем слово специалисту по ремонту тяжелых мотоциклов инженеру А. СМИРНОВУ, которого редакция познакомила с предложениями читателей на эту тему.Прежде всего должен напомнить, что переделка электрооборудования не ограничивается установкой новог...

Читать далее >>

Надежная фиксация крышки инструментального ящика на мотоцикле CZ

Надежный запор У мотоциклов CZ инструментальные ящики запираются винтом (см. рисунок), который во время движения иногда отворачивается (этот недостаток отмечен в редакционном тесте — «За рулем», 1981 №1). Чтобы избавиться от него, я переделал фиксатор. С винта 3 удалил резьбу и просверлил насквозь отверстие в кронштейне 4 крышки. На винт надел подходящие шайбы 5 и пружину 6, ограничив ее ход шплинтом 7, для которого в винте просверлил отверстие. Фиксация крышки инструментального ящика: а — до переделки; б — после переделки; 1 — крышка ящика; 2 — корпус глушителя впуска; 3 — винт; 4 — кронштейн крышки; 5 — шайбы; б — пружина; 7 — шплинт. Теперь, чтобы открыть ящик, достаточно оттянуть винт за головку. За два года эксплуатации пружинный фиксатор доказал свои преимущества перед винтовым.В. ВАСИЛЬЕВ Донецкая область, г. Краматорск  1981N08P41

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki Z 1000 Z1-R 1980 фото Мотоцикл Hyosung GT 650S Tourer 2006 фото Мотоцикл Honda CBR 1000RR Fireblade 2019 фото Мотоцикл Yamaha XENTER 150 2012 фото
Мотоцикл Bajaj Pulsar 180 2014 фото Мотоцикл Jianshe JS150-3 2012 фото Мотоцикл Ducati Panigale V4 S 2020 фото Мотоцикл Yamaha YZF 600R Thundercat 1997 фото