Сравнение мотоциклов:
Husqvarna TE 125 2015 против Yamaha WR 125X 2015

Husqvarna TE 125 2015 в сравнении с Yamaha WR 125X 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то WR 125X это изредка продающийся в России мотоцикл, а TE 125 это довольно популярный в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Husqvarna TE 125 2015 - байк очень малой цены, при этом Yamaha WR 125X 2015 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

44866 руб.
99800 руб.

Год

2015
2015

Модель

Husqvarna TE 125
Yamaha WR 125X

Rake

26.5
25

Dry Weight

96.0 kg / 211.6 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
L Liquid cooled

Двигатель

Two stroke, single cylinder,
Four stroke, forward inclined single cylinder, DOHC, 4 valve

Объём двигателя

124.8cc / 7.6 cu-in
124.7

Диаметр цилиндра х Ход поршня

54.0 x 54.5 mm
52 x 58.6 mm

Макс. Мощность

11kW 15 hp @ 9000 rpm
10.9 kW / 15 hp @ 9000 rpm

Макс. Крутящий Момент

12,1Nm @ 8000 rpm
12.2 Nm / 1.24 kgf-m @ 6000 rpm

Степень Сжатия

нет данных
W et sump

Питание двигателя

Keihin 29 Carburettor
Fuel injection

Стартер

Electeic
Electric

Система зажигания

Contactless, controlled, fully electronic ignition system with digital ignition timing adjustment, type Kokusan
TCI

Система смазки

Mixture oil lubrication
нет данных

Макс. момент, Нм.

12.1
12.2

Макс.мощность на об/мин.

9000
9000

Макс. Мощность, Л.с.

15
15

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
6000

Сцепление

Wet,multiplate type; hydraulic control
Wet, multiple coil spring

Передаточные Числа

1st 2.833 (34/12) 2nd 1.875 (30/16) 3rd 1.364 (30/22) 4th 1.143 (24/21) 5th 0.957 (22/23) 6th 0.840 (21/25
1st 70/30 (2.333) 2nd 46/15 (3.067) 3rd 33/16 (2.063) 4th 30/19 (1.579) 5th 34/27 (1.259) 6th 25/24 (1.042)

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain. 520 X-Ring
Chain

Емкость Топливного Бака

9.5 Litres / 2.5 US gal
8.5 Litres / 2..2 US gal

Высота Сиденья

960 mm / 37.8 in
920 mm / 36.2 in

Колесная база

1471 mm / 57.9 in
1430 mm / 56.3 in

Колея

нет данных
79 mm / 3.1 in

Дорожный Просвет

355 mm / 14.0 ub
нет данных

Мокрый вес

117.0 kg / 257.9 lbs
137 kg / 302 lbs

Задний Тормоз

Single 220mm disc 2 piston caliper
Single 220mm disc

Задняя Шина

120/80-18
140/70-17

Передние Тормоза

Single 260mm disc 4 piston caliper
Single 298mm disc

Передняя Шина

90/90-21
110/70-17

Задняя подвеска

The high performance DCC (Dual Compression Control) rear shock by WP is completely adjustable for rebound and high/low speed compression damping. The accurate construction and high quality components of the shock guarantee excellent and consistent damping
Swinging arm link suspension

Передняя Подвеска

нет данных
Telescopic fork

Рама

WP Suspension Up Side Down 4CS
Steel double cradle

Ширина Переднего Колеса

260 mm / 10.2 in
210 mm / 8.2 in

Ширина Заднего Колеса

290 mm / 11.4 in
230 ,mm / 9.0 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Микромотороллер Малыш

Карманный микромотороллер     Небольшой мотороллер, который без труда можно было бы перенести на себе вброд через речку или, упаковав в небольшем чехле, хранить где-нибудь в кладовке, в коридоре, — это ли не мечта многих мотолюбителей! Недавно группа ленинградских конструкторов успешно завершила свой вариант микромотороллера. Сегодня на наших страницах мы представляем читателям «Малыша», с которым их ознакомит один из его создателей. Начать мне хочется с того, что многие из тех, кто видел нашего «Малыша», назвали его в шутку «карманным мотороллером». И всякий раз, слыша о нем такой отзыв, мы, конструкторы, были бесконечно рады. Ведь это лишний раз подтверждало то, что найденное нами решение правильно. Были и такие встречи, когда разговору предшествовала ироническая усмешка и только вслед за этим следовало: «А что может это красивая игрушка?» Микромотороллер «может» очень многое. При почти «карманном»...

Читать далее >>

50 советов начинающему мотоциклисту. Как научиться безопасно водить мотоцикл?

Приближаясь к светофору, подающему красный сигнал, подтормаживайте заранее и прерывисто – это поможет привлечь внимание водителей, управляющих автомобилями, которые едут сзади. На склоне, на подъем паркуйтесь передним колесом – начиная движение, проще мотоцикл откатить немного назад, нежели толкать обратно в гору. Оставайтесь на передаче, останавливаясь на светофоре. Не переставайте контролировать ситуацию сзади, пока не удостоверитесь, что поток автомобилей позади вас действительно остановился. Делать это удобно, использую периферическое зрение. Двигайтесь так, чтобы другие участники движения всегда хорошо вас видели. Не стоит двигаться, непосредственно, по краю полосы – вы вправе занимать ее целиком. Постоянно контролируйте происходящее впереди вас. Если вам необходимо притормозить в повороте, вначале спрямите траекторию. Иначе это может вызвать неконтролируемый занос и падение. По возможности старайтесь практиковаться на прямых, пустых трассах, имитируя объезд...

Читать далее >>

Как перекрасить мотоцикл

Перекрашиваем мотоцикл Каким бы могучим «здоровьем» ни обладал мотоцикл, но если его краска потеряла былой цвет и блеск, потрескалась, облупилась, выглядит он немощным стариком. Естественно, такой вид машины огорчает ее владельца, и он берется за кисть и краску. Между тем нередко эта работа не дает желаемого эффекта, потому что используются либо неподходящие материалы, либо не та технология.Конечно, обновить лакокрасочное покрытие мотоцикла намного проще, чем автомобиля, поскольку обработать надо лишь раму, бак, ящики и крылья, которые, кстати, легко снять с машины, но получить хорошее качество покраски можно, только строго соблюдая определенный порядок операций.О нем рассказывает сегодня инженер из Минска В. ВРУБЕЛЬ.Отечественные мотоциклы и чехословацкие ЯВЫ и ЧЗ, поставляемые в нашу страну, окрашивают на заводах меламидно-алкидными (МЛ), глифталевыми (ГФ) или пентафталевыми (ПФ) эмалями, требующими горячей сушки. Для ремонта же наиболее удобно применять нитроцеллюло...

Читать далее >>

Днепр МТ-10. Новинка

 Киевский мотоциклетный завод с июля перешел на производство новой модели тяжелого мотоцикла «Днепр», получившей обозначение МТ-10. Как и ирбитский завод, приступивший одновременно к выпуску «Урала» М-67 (см. «За рулем», 1974, № 9), мы отказались от традиционного 6-вольтового электрооборудования в пользу 12-вольтового. Это позволило снабдить мотоцикл современными светотехническими приборами, отвечающими требованиям международных стандартов.Основной источник электроэнергии — новый генератор переменного тока мощностью 150 вт со встроенным выпрямительным блоком — обеспечивает с запасом все потребители в темное время суток. Изменился способ крепления генератора к картеру двигателя—его корпус снабжен фланцем, который при помощи двух шпилек притягивается к гнезду. Таким образом исключается встречавшийся ранее дефект — течь масла по соединению.На МТ-10 смонтирована более совершенная фара и на отдельном щитке — спидометр и ...

Читать далее >>

Новый воздушный фильтр с бумажным элементом для Днепра

Новый фильтр для Днепра   Известно, что, чем чище воздух, поступающий в двигатель, тем меньше страдают от абразивного износа детали цилиндро-поршневой группы. Для очистки воздуха от пыли в тяжелых мотоциклах — «Днепре» и «Урале» до конца прошлого года применялись фильтры инерционно-масляного типа, в корпусе которых имеются масляная ванна и фильтрующий элемент в виде набивки из синтетических волокон. Такие фильтры обладают сравнительно низкой эффективностью очистки воздуха, требуют частого обслуживания, в первую очередь доливки и смены масла, а также промывания набивки.Более эффективны фильтры сухого типа, в которых фильтрующим элементом служит специальная пористая бумага или нетканый материал. Они обладают высокой эффективностью очистки (99,3—99,9%) и меньше нуждаются в обслуживании. На киевском мотоциклетном заводе разработан и прошел всесторонние испытания новый воздушный фильтр с бумажным элементом, который с конца прошлого года устанавливает...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati 1098S 2007 фото Мотоцикл Triumph Bonneville T120 Bobber 2017 фото Мотоцикл Vespa Sprint 50 2015 фото Мотоцикл BMW R 1200GS Adventure 2008 фото
Мотоцикл Yamaha TT-R 110 E 2012 фото Мотоцикл Cagiva Mito II Evoluziono 1994 фото Мотоцикл Triumph Tiger 1200 Explorer XC 2013 фото Мотоцикл Aprilia RS 125 Spains No.1 2009 фото