Сравнение мотоциклов:
Husqvarna Vipilen 401 2024 против Husqvarna Svartpilen 401 2024

Husqvarna Vipilen 401 2024 в сравнении с Svartpilen 401 2024 по характеристикам: triple clamp offset, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то Svartpilen 401 это очень редкий в России мотоцикл, а Vipilen 401 это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Husqvarna Svartpilen 401 2024 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Triple Clamp Offset

32 mm / 1.8 in
32 mm / 1.8 in

Год

2024
2024

Модель

Husqvarna Vipilen 401
Husqvarna Svartpilen 401

Front Wheel

3.00 x 17
3.00 x 17

Wheels

Cast aluminium
Spoked wheels with aluminium rims

Rear Wheel

4.00 x 17
4.00 x 17

Steering head angle

66°
66°

Dry Weight

154.5 kg / 340.6 lbs
159 kg / 350 lbs

ABS

Two channel Bosch 9.31MP (cornering ABS and Supermoto Mode, disengageable
Two channel Bosch 9.31MP (cornering ABS and Supermoto Mode, disengageable

Primary Drive Ratio

33:86
33:86

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Engine Management

Bosch EMS with RBW
Bosch EMS with RBW

Final Drive Ratio

14:43
14:43

Emission

EURO 5+
EURO 5+

Двигатель

Four stroke, single cylinder, DOHC with cam levers, 4 valves
Four stroke, single cylinder, DOHC with cam levers, 4 valves

Объём двигателя

398.6 cc / 24.3 cu in
398.6 cc / 24.3 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

89 x 64 mm
89 x 64 mm

Макс. Мощность

45 hp / 33 kW @ 8500 rpm
45 hp / 33 kW @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

39 Nm / 28.8 lb-ft @ 7000 rpm
39 Nm / 28.8 lb-ft @ 7000 rpm

Степень Сжатия

12.6:1
12.6:1

Питание двигателя

Dell' Orto EFI (46mm throttle body)
Dell' Orto EFI (46mm throttle body)

Стартер

Electric, 12V 8Ah
Electric, 12V 8Ah

Система выхлопа

Stainless steel / Aluminium silencer with regulated catalytic converter
Stainless steel / Aluminium silencer with regulated catalytic converter

Система смазки

Wet sump with 2 oil pumps
Wet sump with 2 oil pumps

Макс. момент, Нм.

39
39

Макс.мощность на об/мин.

8500
8500

Макс. Мощность, кВт

33
33

Макс. Мощность, Л.с.

45
45

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
7000

Сцепление

Multi disc PASC slipper clutch
Multi disc PASC slipper clutch

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain, X-Ring 520
Chain, X-Ring 520

Емкость Топливного Бака

13 Litres / 3.4 US gal
13 Litres / 3.4 US gal

Высота Сиденья

820 mm / 32.3 in
820 mm / 32.3 in

Колесная база

1368 ± 15.5 mm / 53.8 ±0.6 in
1368 ± 15.5 mm / 53.8 ±0.6 in

Колея

95 mm / 3.7 in
95 mm / 3.7 in

Дорожный Просвет

180 mm / 7.1 in
180 mm / 7.1 in

Задний Тормоз

Single 240mm disc, ByBre, twon piston, floating caliper
Single 240mm disc, ByBre, twon piston, floating caliper

Задняя Шина

150/60-R17 Michelin Power 6
150/60-R17 Pirelli Scorpion Rally STR

Передние Тормоза

Single 320mm disc, ByBre opposed 4 piston caliper
Single 320mm disc, ByBre opposed 4 piston caliper

Передняя Шина

110/70-R17 Michelin Power 6
110/70-R17 Pirelli Scorpion Rally STR

Задняя подвеска

WP APEX monoshock with preload and rebound adjustability
WP APEX monoshock with preload and rebound adjustability

Передняя Подвеска

43mm WP APEX upside-down forks, with compression rebound adjustability
43mm WP APEX upside-down forks, with compression rebound adjustability

Рама

Steel trellis frame, powder coated
Steel trellis frame, powder coated

Ширина Переднего Колеса

150 mm / 5.9 in
150 mm / 5.9 in

Ширина Заднего Колеса

150 mm / 5.9 in
150 mm / 5.9 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Приспособление для разборки амортизаторов мотоцикла ИЖ-56

О правильном и красивом стиле езды     Давным-давно прошли те времена, когда появление мотоцикла привлекало всеобщее внимание. К мотоциклам привыкли. Их становится все больше и больше. Каждый год на улицы городов и сел выезжают несколько сот тысяч новичков, недавно получивших удостоверения водителей. Молодых водителей можно сразу узнать по их неуверенным действиям. Сказывается отсутствие широкой сети курсов и школ по подготовке мотоциклистов. Они вынуждены учиться самостоятельно, зачастую прибегать к малоквалифицированным советам случайных учителей. Отсюда — неправильная посадка, неумение тронуться с места и остановиться, частые нарушения правил уличного движения и многое, многое другое, что отличает неопытного мотоциклиста. С начинающими водителями мы и хотим поговорить о правильном и красивом стиле езды. Приглядитесь, как сидят некоторые водители на мотоциклах. Один согнулся и судорожно вцепился в руль, другой — широко расставил ноги, у третьего руки колесом, че...

Читать далее >>

Безопасность. Мотоцикл и аварии

Причины аварий Мотоцикл в нашей стране любят. И, надо сказать, заслуженно. Удобные, мощные и простые в эксплуатации двухколесные машины — незаменимые помощники в труде и отдыхе. Мотоцикл практически не боится любых дорог и бездорожья. Ему не тесно в самом плотном транспортном потоке, его легко парковать. Да что там говорить, достоинств достаточно. Но пока что мотоциклисты держат, в данном случае малопочетное, первое место и по дорожным происшествиям. У нас в Башкирии, например, каждое третье из тех, что случаются по вине человека за рулем, приходится на эту категорию водителей. Много, если принять во внимание, что мотоциклетный сезон в среднем продолжается только полгода. - А особенно огорчает то обстоятельство, что именно эти происшествия заканчиваются, как правило, самыми тяжелыми последствиями. В каждых 100 ДТП 13 человек погибает и 103 (включая, естественно, пассажиров) получает разного рода травмы. В какой-то степени это закономерно. Во-первых, мотоциклист не защищен, к...

Читать далее >>

Путешествие на мотоцикле Тула из Ленинграда в Тулу

На Туле из Ленинграда в ТулуПокупая мотоцикл, я скорости предпочел устойчивость: опыт у меня достаточный, но возраст (мне 55 лет) сделал реакцию уже не той, чтобы ездить на «Планете-спорт». «Тула» представлялась идеальной.Сразу с покупки начались сюрпризы, говорящие о недоброкачественной сборке. Сначала коротило в проводке. После долгих поисков установил, что низковольтная клемма катушки зажигания касалась бензобака. Только и всего. При сборке свежая краска держала напряжение, и все было в порядке. При транспортировке она протерлась — появился ненужный, но надежный контакт.Когда при первом же выезде пришлось размонтировать колесо, один из трех болтов заклинило так, что и хромованадиевые ключи не помогли. Выручили хорошая торцовая головка и ручные тиски.Кикстартер стоял в таком нелепом положении, что заводить мотоцикл можно было разве что лежа. А при попытке переставить его выяснилось, что крепящий болт фактически не имеет резьбы.Двигатель завелся сразу и р...

Читать далее >>

Первое мотоциклетное лето. Советы начинающему мотоциклисту

Советы начинающему мотоциклисту Агитплакат художника С. Лапицкого Начался сезон у мотоциклистов.Для многих — первый сезон.Новичка, только что получившего удостоверение мотоциклиста, можно сравнить с человеком, научившимся более или менее сносно держаться на поверхности воды — до настоящего пловца ему еще очень далеко. Конечно, опыт — вещь сугубо индивидуальная. Но существует и много общих положений, которые каждый мотоциклист должен знать как свои пять пальцев.Начнем с техники, ибо если для безопасной езды на автомобиле достаточно порой безупречного состояния рулевого управления и тормозов, то у мотоцикла важно все, любая его неисправность может стать катастрофической.Об опасности разрыва или разъединения замкового звена ведущей цепи уже писали в журнале. Добавим, что иногда кожух срывает и неповрежденная цепь. Скажем, на «Яве», когда цепь сильно провисает или нет резиновых вкладышей, гасящих ее колебания. В этом случае она захватывает выступающими за...

Читать далее >>

Условия обеспечивающие нормальную работу 6В электрооборудования

Уход да уход   Так можно сформулировать основное условие, обеспечивающее нормальную работу электрооборудования. О шестивольтовых системах на примере ИЖей сегодня пойдет речь. Начнем по порядку — с генератора. Если он установлен на правой цапфе коленчатого вала, то есть так, как на всех отечественных двухтактных мотоциклах, то ему могут угрожать следующие неприятности. При износе сальника вторичного вала коробки передач или чрезмерной смазке цепи в генераторный отсек попадает масло. Если правая крышка двигателя или крышка лючка к генератору (а порой и то и другое) закреплены неплотно, то к генератору проникают пыль и влага. Кроме того, в процессе работы истираются графитовые щетки и токопроводящая пыль от них, оседая на всех поверхностях, шунтирует ламели коллектора. Наконец, по мере износа правого подшипника коленчатого вала увеличиваетсябиение якоря генератора, что не только искажает установку опережения зажигания, но и грозит разрушением статору. Методы борьбы с каждым из ...

Читать далее >>
Мотоцикл GASGAS WILD HP 50 2003 фото Мотоцикл KTM 640 Duke II 2001 фото Мотоцикл Suzuki GSX 1100ES 1983 фото Мотоцикл Ducati 175 Sport / 175T 1957 фото
Мотоцикл Victory Octane 2016 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 700 FI AUTO 4X4 EPS 2013 фото Мотоцикл Yamaha XENTER 125 2012 фото Мотоцикл Harley Davidson FXSTB Softail Night Train Bell & Ross Custom Bike 2011 фото