Сравнение мотоциклов:
Husqvarna Vitpilen 125 2024 против Bajaj Discover 150 2014

Husqvarna Vitpilen 125 2024 в сравнении с Bajaj Discover 150 2014 по характеристикам: e xhaust, triple clamp offset, handlebars, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия.

Если кратко, то Discover 150 это не продающийся в России мотоцикл, а Vitpilen 125 это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Bajaj Discover 150 2014 отличается тем, что является мотоциклом сверх-дорогой цены .

E xhaust

нет данных
Air cooled

Triple Clamp Offset

32 mm / 1.26 in
нет данных

Handlebars

Tapered aluminum
нет данных

Год

2024
2014

Модель

Husqvarna Vitpilen 125
Bajaj Discover 150 DTS-i

Аккумулятор

нет данных
12V, 5Ah

Front Wheel

3.00 x 17
нет данных

Wheels

Cast aluminium
Alloy, 10-spoke spider

Rear Wheel

4.00 x 17
нет данных

Steering head angle

66°
нет данных

Dry Weight

147.5 kg / 325 lbs
нет данных

ABS

Bosch 9.3 MP Cornering ABS and Supermoto mode, disengageable
нет данных

Average Consumption

нет данных
5.5 sec

Primary Drive Ratio

23:80
нет данных

Fuel Reserve

нет данных
1.9 L / 0.5 US gal

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Engine Management

Bosch EMS with RBW
нет данных

Final Drive Ratio

14:45
нет данных

Bore and Stroke

нет данных
56 x 58 mm

Emission

EURO5+
нет данных

Kerb Weight

нет данных
132 kg / 291 lbs

Двигатель

Four stroke, single cylinder, DOHC with cam levers, 4 valve
Four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

125 cc / 7.6 cu-in
144.8 cc / 8.8 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

58 x 47.3 mm
нет данных

Макс. Мощность

15 hp / 11 kW @ 10000 rpm
10.8 kW / 14.5 hp @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

11.5 Nm / 8.5 ft-lb @ 7750 rpm
12.7 Nm / 1.3 kgf-m / 9.4 lb-ft

Степень Сжатия

12.3 :1
нет данных

Питание двигателя

Dell' Orto EFI (33 mm throttle body)
Carburetor

Стартер

Electric 12V 8Ah
Electric

Система выхлопа

Stainless steel with regulated catalytic converter
нет данных

Система зажигания

Contactless, controlled, fully electronic ignition system with digital ignition timing adjustment
Microprocessor controlled Digital CDI

Система смазки

Wet sump with 2 oil pumps
нет данных

Макс. момент, Нм.

11.5
12.7

Макс.мощность на об/мин.

10000
8500

Макс. Мощность, кВт

11
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

15
14.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

7750
нет данных

Сцепление

Multi-disc PASC slipper clutch
нет данных

КПП

6 Speed
5 Speed, constant mesh

Главная передача

X-ring chain 520
Chain

Емкость Топливного Бака

13 Litres / 3.4 US gal
10 L / 2.6 US gal

Высота Сиденья

820 mm / 32.3 in
795 mm / 31.3 in

Колесная база

1368 ± 15.5 mm / 53.9 ±0.6 in
нет данных

Размеры

нет данных
1305 mm / 51.4 in

Колея

95 mm / 3.7 in
нет данных

Дорожный Просвет

180 mm / 7.1 in
165 mm / 6.5 in

Задний Тормоз

Single 240mm disc, ByBre, twin piston, floating caliper
Drum, 130 mm

Задняя Шина

150/60-R17 Michelin Power 6
100/90-17

Передние Тормоза

Single 320mm disc, ByBre, opposed 4 piston caliper
Disc, 240 mm

Передняя Шина

110/70-R17 Michelin Power 6
80/100-17

Задняя подвеска

WP Apex mono shock with progressive damping
Trailing arm with dual coaxial springs with hydraulic shock absorbers, adjustable, Nitrox

Передняя Подвеска

43mm WP Apex inverted non-adjustable open-cartridge fork
Telescopic forks

Рама

Powder coated steel trellis
Semi double cradle tubular type

Ширина Переднего Колеса

150 mm / 5.9 in
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

150 mm / 5.9 in
110 mm / 4.3 in

Максимальная Скорость

нет данных
Black & Gold, Dark blue, Ebony black, Dark bottle green, Wine red

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Грузовой мотороллер Чезета 505

Грузовой мотороллер   На заводе в Страконице (Чехословакия) начался выпуск новых грузовых мотороллеров «Чезета-505», предназначенных для транспортировки легких партионных грузов на небольшие расстояния. доставки товаров в магазины и на дом, а также использования во всех тех случаях, когда перевозка малых количеств груза становится нерентабельной даже в микроавтомобилях с грузо-пассажирскими кузовами. Грузовой мотороллер «Чезета-505» создан на базе известного мотороллера «Чезета-175», но существенно отличается от своего прототипа.Конструктивные изменения, произведенные в базовой модели, определились спецификой эксплуатации грузового мотороллера. Прежде всего это касается двигателя. Одноцилиндровый двухтактный двигатель воздушного охлаждения, развивающий на стандартной машине мощность 9,5 л. с. при 5000 об/мин, оказался для грузового мотороллера чересчур форсированным. Испытания показали, что при несколько меньшей оборотности двигателя можно значи...

Читать далее >>

Как отрегулировать зажигание на мотоцикле

Своими силами. Регулируем зажигание Известно, что правильно выбранное опережение зажигания обеспечивает наилучшие мощностные и экономические показатели работы двигателя, поддерживает оптимальный тепловой режим и способствует повышению долговечности его основных деталей.Наивыгоднейший момент зажигания определяют на стендах при заводских испытаниях и указывают в инструкциях величину опережения, которой следует руководствоваться при регулировке.Влияние опережения зажигания на характеристики двигателя представлено на вкладке в виде кривых зависимости давления в цилиндре от положения поршня при различных значениях опережения — «нормальном», «раннем» и «позднем» (рис. 1). Нетрудно заметить, что при оптимальном опережении быстро растущее давление образовавшихся газов достигает максимума сразу же после прохождения поршнем верхней мертвой точки. В результате обеспечивается наиболее эффективная работа двигателя — на наших графиках она характер...

Читать далее >>

Методики зарядки аккумуляторов. Реверсивный ток

Заряжать новым методом ?   Дорогая вещь аккумулятор, а срок службы у него ограничен. Очень хочется предпринять какие-то решительные шаги, чтобы продлить его жизнь. Тем более что основания для этого стремления, вроде бы, есть. Ведь доводится иной раз услышать от автомобилистов примерно такое: «А вот один мой знакомый как-то говорил, что у его соседа батарея восьмой год служит, и все как новая. Может он секрет какой знает, да не рассказывает...» Конечно, чаще приходится выслушивать сетования неудачника, который клянет все на свете от заводов-изготовителей до своей злой судьбы. Но все-таки складывается впечатление, что резервы долгожительства у аккумулятора есть, и немалые, нужно только каким-то образом попасть в число тех, везучих... В такой ситуации сообщения о разных нетрадиционных методах заряда батарей падают на хорошо удобренную почву и волнуют многих автомобилистов. К тому же надо заметить, что информация, которая в них содержится, часто весьма скупа, а выгоды обещ...

Читать далее >>

Перебои и рывки

Читать далее >>

Выпуск мотоциклов ИЖ после войны. Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986

Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986  Мотоциклист О. Колесниченко из Алтайского края просит назвать все послевоенные модели мотоцилов ИЖ и сообщть годы их выпуска и количество изготовленных машин каждой модели. За справочными данными мы обратились в объединение «Ижмаш». Ниже приведены сведения на 1 январе 1986 года. Модель Годы выпуска Количество изготовленных машин Год, номер, страница «За рулем» с описанием мотоцикла 350«49» «56» «Юпитера «Планета» «Планета-2» « Юпитер-2» «Планета-3» «Юпитер-3» «Планета-спорт» «Планета-3-01» «Планета-3-02« «Юпитер-3-01» «Юпитер-3 02» «Планета-4» «Юпитер-4» «Юпитер-5» 1946 — 19511951 — 19581955 — 19621961 — 19661962 — 19671965 — 19711965 — 19711970 — 19771971 — 19771973 &mda...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha AEROX SP 55 2011 фото Мотоцикл Indian FTR1200S 2019 фото Мотоцикл Harley Davidson XG 750 Street 2020 фото Мотоцикл Yamaha V-STAR 1300 2012 фото
Мотоцикл Kawasaki ZX-R 400R 1993 фото Мотоцикл Honda NSR 125F-II 1990 фото Мотоцикл Indian Chief Vintage 2016 фото Мотоцикл Honda Riding Assist-e Concept 2018 фото