Сравнение мотоциклов:
Hyosung GV 250 Aquila 2016 против Yamaha XS 250 1984

Hyosung GV 250 Aquila 2016 в сравнении с Yamaha XS 250 1984 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то XS 250 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 17лс., а GV 250 Aquila это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 24.4лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой за недорогую цену, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

171875 руб.
197648 руб.

Год

2016 - 17
1984

Модель

Hyosung GV 250 Aquila
Yamaha XS 250

Dry Weight

155 kg / 341.7 lbs
нет данных

Cooling system

Oil/Air
нет данных

Engine Oil

Semi-Synthetic, 10W/40
нет данных

Двигатель

248 cc / 15.2 cu-in
Four stroke, parallel twin cylinder, SOHC, 2 valves per cylinder.

Объём двигателя

нет данных
249 cc / 15.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

57 x 48.8 mm
Air cooled

Макс. Мощность

24.4 hp / 18.2 kW @ 10500 rpm
17 hp / 12.5 kW @ 10000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

24.4
17

Макс.мощность на об/мин.

10500
10000

Степень Сжатия

11.0:1
Carburetor

Макс. Крутящий Момент

20.6 Nm / 2.1 kgf-m@ 7300 rpm
2.2 kgf-m / 15.9 lb-ft @ 8500 rpm

Макс. момент, Нм.

20.6
21.6

Макс. крутящий момент на об/мин.

7300
8500

Стартер

Electric
Kick

Система зажигания

Digital CDI
CDI

Питание двигателя

Electronic fuel Injection
нет данных

Свечи Зажигания

NGK, CR8E
нет данных

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

Wet Multi-Plate
нет данных

Емкость Топливного Бака

14 Litres / 3.7 US gal
17 Litres / 4.4 US gal

Высота Сиденья

710mm / 27.9 in
810 mm / 31.8 in

Колесная база

1515 mm / 59.6 in
1335 mm / 52.5 in

Размеры

Height 1096 mm / 43.1 in
нет данных

Мокрый вес

нет данных
174 kg / 392.4 lbs

Дорожный Просвет

150 mm / 5.9 in
нет данных

Задний Тормоз

Drum
177mm Drum

Передние Тормоза

Single disc
Single 265mm disc

Задняя Шина

150/80-15
4.10-18

Передняя Шина

110/90 -16
3.00-18

Задняя подвеска

Swing arm with Hyeraulic Double shock absorber (Preload adjustable)
Dual shocks

Передняя Подвеска

41mm Conventional Telescopic
Telescopic forks

Рама

Steel, double pipe
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Резиновая торсионная подвеска

Новая подвеска мотоцикла   Одна из наиболее актуальных пробелом, стоящих перед создателями новых мотоциклов, — совершенствование подвесок. Конструкция их о значительной мере предопределяет и комфортабельность мотоцикла, и его надежность. За последнее время все более широкое применение о качестве упругого элемента подвески на автомобилях и мотоциклах находит резина. Известны различные конструктивные варианты резиновых подвесок. Одни из них работают на растяжение, другие — на сжатие, третьи — на концентрическое кручение, четвертые — на сложные комбинированные нагрузки. Но наибольшее распространение нашла торсионная подвеска, работающая на круговой сдвиг.   Экспериментальный ирбитский мотоцикл с резиновой торсионной подвеской   Примером такой конструкции может служить независимая подвеска колеса одного из английских микролитражных автомобилей. Резиновый элемент ее, как это видно на рис. 1, состоит из внутреннего стального вала (сечение А —А), ...

Читать далее >>

Новинка. Мопед Верховина 5. ЛМЗ-2.153

ЛМЗ—2.153Начало завершающего года пятилетки коллектив львовского мотозавода ознаменовал освоением новой модели. На конвейере состоялась торжественная церемония запуска в производство мопеда «Верховина—5» (ЛМЗ—2.153). В ней приняли участие лучшие рабочие завода, собравшие последнюю, 313-тысячную «Верховину—4» и первую «Верховину—5». Техническая характеристика мопеда приведена в предыдущем номере журнала.У нового мопеда органы управления измененной формы, обеспечивающие большие удобства и безопасность езды. Горизонтально расположенный бензобак мотоциклетного типа с увеличенной (до 7,5 л) емкостью особенно ценен в туристских поездках. Удлиненное (полуторное) седло вместе с высоким рулем позволяет водителю во время езды менять положение посадки, меньше утомляет при дальних поездках.Мопед обращает на себя внимание нарядным видом: хромированные щитки колес и багажник, декоративные накладки из металлизированной пластмассы эффек...

Читать далее >>

Гансон Колортьюн ( Gunson Colotune ). Прибор для подбора оптимального состава рабочей смеси

Colortune - помощь в регулировке карбюратора   Чтобы правильно отрегулировать карбюратор на работающем двигателе, важно знать, «хорошо ли горит» смесь. Увидеть и заключить по цвету пламени, обеднена или обогащена смесь, дает возможность несложный прибор Колортьюн ( Colortune ), разработанный венгерским инженером Иштваном Силади. Последняя модель, выпускаемая по лицензии английской фирмой «Гансонс Колорплаг», показана на рисунке. Прибор ввинчивают в головку двигателя вместо свечи. Его верхняя часть представляет собой колбу из тугоплавкого боросили-катного стекла, сообщающуюся с камерой сгорания. Внутри колбы — вольфрамовый электрод, соединяемый проводом с центральным электродом свечи, вывернутой из этого цилиндра. «Колортьюн» рассчитан на рядового автолюбителя, не обладающего специальными знаниями и опытом. Он позволяет довольно точно отрегулировать карбюратор. а также может быть применен для диагностики отдельных неисправностей в системе ...

Читать далее >>

С чего начать. Как распаковать ? Как собрать ? Что делать на первых километрах пути ?

Как распаковать ? Как собрать ? Что делать на первых километрах пути ? Каждый год обзаводятся новыми двухколесными машинами сотни тысяч бывалых, менее опытных и совсем еще зеленых мотоциклистов. Для каждого из них такая покупка — событие, а для тех, кто делает ее впервые» — еще и масса новых, незнакомых забот. Как распаковать? Как собрать? Что делать на первых километрах пути? Многие вопросы, безусловно, относятся к магазинам, ибо в соответствии с действующими ныне правилами продажи населению мотоциклов, мотороллеров, мопедов, мотовелосипедов, велосипедов и другой мотовелотехники покупатель должен получить распакованную, вымытую, вычищенную и укомплектованную машину в полностью исправном состоянии. В правилах так и сказано: «Запрещается выпускать в продажу недоброкачественные, некомплектные или загрязненные товары, без инструкций, паспортов или гарантийных талонов и не прошедшие предпродажной подготовки».К сожалению, на практике часто бывает не так, ч...

Читать далее >>

Минск ММВЗ-3.112

Минская новинка Мотоциклистам разных поколений давно знакомы легкие двухколесные машины, несущие на бензобаке изображение аиста. Большинство мотолюбителей именно с них начинало свою мотоциклетную биографию.За годы, прошедшие с начала производства мотоциклов в Минске, намного выросла нх мощность, улучшились динамические характеристики, повысилась комфортабельность.Обладатель двухколесной машины, как правило, редко бывает полностью удовлетворен ей. Чем больше он ездит, тем больше желает ее усовершенствовать. Минские мотоциклы — не исключение. За время выпуска модели ММВЗ—3.115 («За рулем», 1976, №1) завод получил много писем с предложениями об изменении конструкции. Предложения потребителей, как и результаты испытаний, повлияли на конструкцию. И вот в продаже появился усовершенствованный мотоцикл ММВЗ—3.112. Его цена — 450 рублей.При первом же взгляде на машину в глаза бросается новое, более удобное широкое и длинное седло. Оно откидывается на пет...

Читать далее >>
Мотоцикл Buell XB9S Lightning 2004 фото Мотоцикл Yamaha YZF R15 2013 фото Мотоцикл BMW R 1200GS Adventure 2012 фото Мотоцикл Cagiva Elefant Dakar 1990 фото
Мотоцикл Honda CBX 1000 1980 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 750W Injec 1998 фото Мотоцикл Kawasaki Z 750 Twin 1976 фото Мотоцикл Yamaha TDR 250  1990 фото