Сравнение мотоциклов:
Hyosung GV 650 Aquila Classic 2013 против Suzuki SV 650S 2003

Hyosung GV 650 Aquila Classic 2013 в сравнении с Suzuki SV 650S 2003 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то SV 650S это довольно популярный в России мотоцикл, а GV 650 Aquila Classic это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Suzuki SV 650S 2003 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Год

2013
2003-04

Модель

Hyosung GV 650 Aquila Classic
Suzuki SV 650S

Engine Oil

Semi-Synthetic, 10W/40
нет данных

Dry Weight

218 kg / 480 lbs
нет данных

Dimensions L / W / H

нет данных
2 045 mm / 80.5 in - 790 mm / 31.1 in - 1 060 mm / 41.7 in

Двигатель

Four stroke, 90 V twin, DOHC, 4 valve per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, 90-V-twin, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

647
645

Диаметр цилиндра х Ход поршня

81.5 x 62 mm
81 x 62.6 mm

Макс. Мощность

47 kW @ 8250rpm
70 hp 51 kW @ 9000 rpm

Макс. Крутящий Момент

58 Nm @ 7500rpm
61.7 Nm @ 7400 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Digital / electric

Степень Сжатия

Wet sump
Electronic fuel injection

Питание двигателя

Fuel injection
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Digital CDI
нет данных

Свечи Зажигания

NGK, CR8E
нет данных

Охлаждение

Liquid cooled
нет данных

Макс. момент, Нм.

58
61.7

Макс.мощность на об/мин.

8250
9000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
51

Макс. Мощность, Л.с.

63.9
70

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
7400

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
нет данных

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Belt
нет данных

Емкость Топливного Бака

15 Litres / 4.2 gal
18 Litres / 4.7 gal

Сухой Вес

нет данных
165 kg / 364 lb

Высота Сиденья

690 mm / 27.1 in
800 mm / 31.5 in

Колесная база

1665 mm / 65.5 in
1 420 mm / 55.9 in

Размеры

Height 1155 mm / 45.2 in
нет данных

Дорожный Просвет

160 mm / 6.2 in
нет данных

Мокрый вес

2322 kg / 512lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 230mm disc
Single 240mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

180/55-17 69H
160/60-17

Передние Тормоза

2x 300mm discs
2x 290mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

110/70-17 54H
120/60-17

Задняя подвеска

Swing arm with Hydraulic Double shock absorber Preload adjustable
Link-type, adjustable spring preload

Передняя Подвеска

41mm upside down forks.
Telescopic, coil spring, oil damped, fully adjustable preload

Рама

Steel, double pipe
нет данных

Старт на Милю

нет данных
12.5 sec

Максимальная Скорость

нет данных
204.3 kp / h

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор К-36

Ковровец-175Б   Схема устройства карбюратора К-36: 1 — крышка корпуса смесительной камеры; 2 — пружина топливного корректора; 3 — топливный корректор; 4 — топливоподводящий штуцер; 5 — утолитель поплавка; 6 — крышка поплавковой камеры; 7 — поплавок с игольчатым клапаном; 8 — корпус поплавковой и сопловой камер: 9 — направляющие тросов управления газом и корректором; 10 — замок крышки; 11 — пружина дросселя: 12 — игла дросселя; 13 — дроссель; 14 — воздушный карман; 15 — распылитель главной системы; 16 — винт подъема дросселя; 17 — жиклер топливного корректора; 18 — главный топливный жиклер; 19 — воздушный жиклер системы холостого хода; 20 — канал воздушной системы холостого хода; 21 — корпус смесительной камеры; 22 — дополнительное калиброванное отверстие системы холостого хода; 23 — основное калиброванное отверстие системы холостого хода; 24 &m...

Читать далее >>

Влияние алкоголя на езду

  О том, что пьяный за рулем «опаснее врага», говорилось много. Между тем в следственной и судебно-медицинской практике и сегодня среди виновников дорожно-транспортных происшествий до 40 процентов составляют нетрезвые водители. Алкогольное опьянение является причиной многих несчастий на дороге, усугубляет тяжесть последствий. И все-таки находятся люди, которые считают возможным предложить стопку водки шоферу, заведомо зная, что ему придется вести машину. И все-таки находятся водители, отваживающиеся сесть за руль под хмельком.Чем вызвана эта, мягко говоря, легкомысленная терпимость к алкоголю там, где он абсолютно противопоказан? В большой мере — весьма приблизительными представлениями о его влиянии на организм человека. Иным водителям кажется, что кружка пива или рюмка водки никак не могут повредить их профессиональным качествам, способности мгновенно отреагировать на опасную ситуацию. На деле все не так. Даже небольшие дозы спиртного резко ухудшают психические ...

Читать далее >>

Регулировка карбюратора К-62

Советы по настройке   Базовый карбюратор К-62 давно стал основным на всех моделях отечественных мотоциклов. По замыслу его создателей этот прибор должен был существенно улучшить как пусковые, так и эксплуатационные показатели мототранспортных средств. На практике, к сожалению, вышло не так. Нареканий на работу этих карбюраторов гораздо больше, чем на все, им предшествовавшие. И добро бы речь шла о том, что не обеспечивается обещанная экономичность или приемистость. Мотоцикл порой просто вообще не едет. Если начисто исключить невероятные механические причины (полную закупорку жиклеров, отсутствие запорного клапана и какие-то еще фантастические дефекты), которые, действительно, крайне редки, то останется только одно предположение: карбюратор разрегулирован. О том, как вернуть ему нормальные способности, мы и поговорим сегодня. Для начала вспомним, что при полностью закрытой дроссельной заслонке и при очень малом ее подъеме (20—30%) работает только система холостого хода карбю...

Читать далее >>

Две модификации генератора для мотоцикла Восход. Генераторы Г411, Г421А и Г421Б

Генераторы Г411, Г421А и Г421Б «У моего мотоцикла «Восход — 2» очень слабый свет при движении. Говорят, что раньше на «Восходе» был более мощный генератор. Почему же его заменили?» — спрашивает Е. Карповский из Иркутска.Отвечают специалисты НИИАвтоприборов.На мотоциклах "Восход" и "Восход—2" применяются генераторы переменного тока (Г411 и Г421 А и Б) с так называемым параметрическим регулированием, когда мощность возрастает по мере увеличения оборотов двигателя и падает с их уменьшением. Этим недостатком приходится расплачиваться за простоту конструкции. Для «Восхода—2» во второй половине 1973 года завод автотракторного электрооборудования в г. Орджоникидзе (ОЗАТЭ) выпускал генераторы Г421А, в которых система освещения получала питание от четырех катушек. Однако из-за многочисленных случаев перегорания ламп было принято решение переделать генератор так. чтобы систему освещения питали только...

Читать далее >>

Днепр МТ8. Двигатель

Двигатель мотоцикла Днепр - Цельнокованный или литой коненчатый вал- Разъемные нижние головки шатунов- Очистка масла в центрифуге- Смазка под давлением1 — штанги; 2 — коромысло; 3 — клапан; 4 — поршень; 5 — маслоприемник: 6 — клапан редукционный; 7 — опорный подшипник коленчатого вала; 8 — шестерня привода масляного насоса; 9 — центрифуга; 10 — шестерни распределительного вала; 11 — шестерня привода генератора. В лексиконе мотолюбителей появилось слово «Днепр». Так назван новый дорожный мотоцикл с коляской, созданный на Киевском мотоциклетном заводе. В соответствии с принятой методикой киевляне разделили процесс освоения машины на два этапа. Первый — это конструирование, испытание, доводка и промышленное производство двигателя — более мощного и более экономичного. Он устанавливается на экипажную часть ныне выпускаемой модели. Второй — разработка усовершенствованной экипажной части,...

Читать далее >>
Мотоцикл Indian Scout 2017 фото Мотоцикл BMW R 1200S 2008 фото Мотоцикл Beta RR 400 Motard 2011 фото Мотоцикл Honda CBR 1000RR Repsol 2005 фото
Мотоцикл Husqvarna TE 250 2005 фото Мотоцикл Kawasaki KLR 250 1997 фото Мотоцикл Suzuki DL 1000 V-Strom 2014 фото Мотоцикл Yamaha X-Max 250 2012 фото