Сравнение мотоциклов:
Hyosung GV 650 FI Aquila 2011 против Kawasaki ZN 700 LTD 1984

Hyosung GV 650 FI Aquila 2011 в сравнении с Kawasaki ZN 700 LTD 1984 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то ZN 700 LTD это низкой популярности в России мотоцикл, а GV 650 FI Aquila это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Hyosung GV 650 FI Aquila 2011 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Kawasaki ZN 700 LTD 1984 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

239029 руб.
592473 руб.

Год

2011-12
1984

Модель

Hyosung GV 650 FI Aquila
нет данных

Rake

нет данных
29.8

Dry Weight

нет данных
217 kg / 478 lbs

Cooling system

нет данных
Air cooled

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 90 V twin, DOHC, 4 valve
Four stroke, inline four, 2 valves per cylinder, DOHC

Объём двигателя

647
694 cc / 42.4 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

81.5 x 62 mm
64 x 54 mm

Макс. Мощность

79 hp 58.9 KW @ 9000 rpm
54 kW / 74 hp @ 9500 rpm

Макс. Крутящий Момент

68 Nm @ 7500 rpm
нет данных

Зажигание / Стартер

- / electric
нет данных

Степень Сжатия

нет данных
Wet sump

Питание двигателя

Fuel Injection
Kehin CV34 x 4 carburetors

Стартер

нет данных
Electric

Система выхлопа

нет данных
Dual stainless steel megaphone pipes

Система зажигания

нет данных
CDI

Макс. момент, Нм.

68
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

9000
9500

Макс. Мощность, кВт

58
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

79
74

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
нет данных

Engine management system

нет данных
Kawasaki ZN 700 LTD

КПП / Привод колеса

6 Speed / belt
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet, multiplate

КПП

нет данных
5-Speed

Главная передача

нет данных
Shaft

Емкость Топливного Бака

15 Litres
13.9 L / 3.7 US gal

Сухой Вес

220 kg
нет данных

Высота Сиденья

675 mm
нет данных

Колесная база

нет данных
1510 mm / 59.4 in

Размеры

нет данных
Height 1210 mm / 47.6 in

Колея

нет данных
112 mm / 4.4 in

Дорожный Просвет

нет данных
150 mm / 5.9 in

Задний Тормоз

Single 230mm disc
Single disc

Задняя Шина

200/70-ZR17
130/90-16 67H

Передние Тормоза

2x 300mm disc
Single disc, single piston caliper

Передняя Шина

120/70-ZR18
110/90-18 61H

Задняя подвеска

Swinging arm,
Swingarm with dual air adjustable shocks

Передняя Подвеска

Oil upside down forks,
Telescopic fork

Рама

Steel, double pipe
Tubular, double cradle

Ширина Переднего Колеса

нет данных
160 mm / 6.3"

Ширина Заднего Колеса

нет данных
100 mm / 3.9"

Старт на Милю

13.6 sec
нет данных

Максимальная Скорость

190.6 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

21.6 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как почистить глушитель мотороллера Тула Т-200

В инструкции указано, что чистить глушитель мотороллера Т-200 следует проволокой, свитой в спираль. Но у меня ничего не выходит: внутрь сварной коробки не попадешь. От этого и машина стала работать хуже. Как быть? Читатель В. БЕЛОВ, Ставропольский край На вопрос В. Белова отвечает инженер Центрального конструкторско-экспериментального бюро мотоциклостроения В. ИВАНОВ. Глушитель шума выпуска мотороллера Т-200 представляет собой жесткую сварную коробку, внутри которой проходит U-образная труба с отверстиями. Пространство между корпусом и трубой заполнено жаростойким веществом — стекловатой. Ее назначение — поглощать пульсирующую энергию выпускных газов.   Рис. 1. Разрез глушителя, снятого с мотороллера после пробега 10 тысяч километров   На рис. 1 показан разрез этого глушителя, снятого с мотороллера после пробега 10 тысяч километров. Видно, что часть стекловаты вокруг трубы унесена выпускными газами. Это происходит из-за слабой набивки стекловаты в узкой части глуш...

Читать далее >>

К 100 летию мотоцикла. Повозка для верховой езды с керосиновым двигателем

К 100-летию мотоцикла Мой первый мотоцикл — НСУ 1911 года с мотором в 2,5 л. с. Тогда такое необычное словосочетание резало слух. Оно относилось к изобретению Готлиба Даймлера, на которое он 29 августа 1885 года получил патент ДРП № 36423, позднее его повозку назвали мотоциклом. За сто лет конструкция столь привычного сегодня транспортного средства в деталях менялась довольно значительно, но принципиально осталась такой же.Среди патриархов наших мотоциклистов особое место принадлежит Ивану Александровичу Успенскому. Он был лишь на год моложе одноколейной машины Даймлера и все 98 лет своей жизни посвятил мотоциклу. У него сложились собственные суждения, которые он формулировал в книгах и статьях, публичных лекциях и дружеских беседах, мемуарах и памятных записках. Мы приведем некоторые выдержки из них, соотнеся рассматриваемые там вопросы с юбилеем почитавшегося им мотоцикла.Первый из часто задаваемых вопросов на мотоциклетную тему отражает сомнения в целесообразности су...

Читать далее >>

Бесконтактная электронная система зажигания

Страничка мотоциклиста С начала 1976 года ряд заводов серийно выпускает узлы бесконтактной электронной системы зажигания (БЭСЗ) с генератором переменного тока Г427 для мотоциклов «Восход» и ММВЗ — 3.115. Новая система обладает лучшей по сравнению с обычной характеристикой, особенно в режиме пуска двигателя, малочувствительна к загрязнению свечи зажигания и обеспечивает надежную работу в диапазоне от 300 до 7500 об/мин. Отсутствие контактов, а также регулировок по абрису в процессе эксплуатации значительно повысило надежность системы зажигания и практически исключило ее техническое обслуживание. Рис. 1. Приборы бесконтактной электронной системы зажигания: I — генератор Г427; II — коммутатор НЭТ-1 (со снятой крышкой); III — высоковольтный трансформатор (катушка зажигания) Б300Б. БЭСЗ состоит из трех основных узлов (рис. 1): I — восьмиполюсный генератор переменного тока Г427, предназначенный для питания осветительно-сигнальной аппар...

Читать далее >>

Для тех, кто ездит на мотоцикле зимой

Рекомендации для тех, кто ездит на мотоцикле зимой Много сюрпризов припасает для водителей зима. То завалит все кругом сыпучим снегом, то переметет дороги плотными косыми сугробами. А иной раз вдруг разведет на дорогах снежную кашу. Нет, зима — совсем неподходящее время для мотоциклистов. А тут еще двигатель пускается с трудом, передачи переключаются туго, со скрежетом. Да и лицо ломит от холода, а пальцы рук совсем не слушаются.В эту пору лучше всего, конечно, поставить мотоцикл на консервацию до теплых деньков и перейти на пользование общественным транспортом. Так и поступает большинство городских мотоциклистов. А вот жители села зачастую вынуждены ездить круглый год. При этом многих неудобств, связанных с зимней эксплуатацией, избежать не удается, но свести их к минимуму можно и нужно.Прежде всего следует заняться двигателем — ему приходится труднее всего. Если летом он порой перегревается и мотоциклисты изыскивают различные способы борьбы с этим, то зимой следует о...

Читать далее >>

Подготовка мотоцикла к зимним кроссам. И. Григорьев

 Во втором номере нашего журнала за этот год был помещен очерк «Остаюсь на трассе» о заслуженном мастере спорта инженере Игоре Григорьеве. Очерк вызвал много откликов. Из разных концов страны пришли письма от читателей, которые высказывали свое восхищение волей и мужеством гонщика, горячо желали ему успехов. На этих страницах Игорь Михайлович делится опытом с молодыми спортсменами. Его советы будут полезны не только кроссменам, но и всем мотоциклистам, ездящим зимой. Успех любых мотосоревнований во многом зависит от того, как приспособлена машина к конкретным условиям гонки. Обидно покидать трассу из-за незначительной неисправности мотоцикла, тем более если ее можно было ожидать.Зимние кроссы предъявляют к мотоциклу особые требования. Рассмотрим по порядку все его элементы и определим, какие специфические переделки надо в них внести.Прежде всего, что нужно гонщику?Рис. 1. Топливным бак, седло и щиток заднего колеса, расположенные на одной прямой, обеспечивают удоб...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CRF 80 F 2012 фото Мотоцикл Kawasaki Versys 650 2017 фото Мотоцикл Gilera MX-1 125 Record 1989 фото Мотоцикл Honda VTX Cruiser Concept 1 2005 фото
Мотоцикл Yamaha YBR 125 2005 фото Мотоцикл Triumph Rocket 3 R 2020 фото Мотоцикл Honda XL 700 V Transalp 2013 фото Мотоцикл Suzuki GSX 1300 R Hayabusa Limited  Edition 2013 фото