Сравнение мотоциклов:
ИМЗ М-68 Урал 1981 против ИМЗ Урал Кобра 1997

ИМЗ М-68 Урал 1981 в сравнении с Урал Кобра 1997 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Урал Кобра это не продающийся в России мотоцикл, а М-68 Урал это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. ИМЗ М-68 Урал 1981 - байк совсем недорогой стоимости, при этом ИМЗ Урал Кобра 1997 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

86000 руб.
350000 руб.

Двигатель

Двухцилиндровый, четырехтактный, оппозитный OHV,2 клапана на цилиндр
Двухцилиндровый, четырехтактный, оппозитный OHV,2 клапана на цилиндр

Объём двигателя

750
720

Диаметр цилиндра х Ход поршня

78х78
82x68

Макс. Мощность

40@5800
40л.с@5500об/мин

Макс. Мощность, Л.с.

40
40

Макс.мощность на об/мин.

5800
5500

Степень Сжатия

7
7.2

Макс. Крутящий Момент

50@3600
50нм@4200об/мин

Макс. момент, Нм.

50
50

Макс. крутящий момент на об/мин.

3600
4200

Макс. Мощность, кВт

30
30

Стартер

Кикстартер
Электростартер

Система зажигания

Контактная / Бесконтактная
электронная, транзисторная

Питание двигателя

Карбюратор 2х К-63У
2 карбюратора К-65

КПП / Привод колеса

нет данных
Механическая

КПП

Механическая, четырехступенчатая
Четырехступенчатая

Главная передача

Кардан (4,62)
Карданный вал

Сцепление

нет данных
Сухое, однодисковое

Передаточные Числа

I - 3,6; II - 2,28; III - 1,7; IV - 1,3; ЗХ - 4,27
нет данных

Емкость Топливного Бака

22
21

Высота Сиденья

813
нет данных

Сухой Вес

315кг
200

Колесная база

1500
1600

Размеры

2490х1700х1100
2300x850x1300

Мокрый вес

340
нет данных

Дорожный Просвет

125
140

Колея

1160
нет данных

объем масла

4л.
нет данных

Емкость топливного бака (резерв)

2
нет данных

Задний Тормоз

барабанный
Однодисковый

Передние Тормоза

барабанный
Двухдисковый

Задняя Шина

4,00-19
160/90-15

Передняя Шина

4,00-19
100/70-18

Задняя подвеска

маятниковая, с гидравлическими амортизаторами
Классическая, маятниковая

Передняя Подвеска

Телескопическая, гидравлическая, с ходом 120мм
Телескопическая вилка

Рама

трубчатая, сварная
стальная, дуплексная

Максимальная Скорость

115
140

Средний расход (км./литр.)

13
16

Время разгона 0-100 км/ч

22
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Турист. Повышение надежности реле РР-121

 Надежность реле РР-121, применяемого на мотороллерах «Турист», можно намного повысить, если вместо контактного реле обратного тока установить в нем диод Д214Л (допустима замена его диодами Д215Л. Д224Л. Д244В. Д3051. Для этого удаляем прибор и обрезаем выводы его катушки. В освободившемся отверстии на его основании крепим диод и соединяем его корпус с клеммой «В», а второй вывод — с клеммой «ЯШ» (см. схему). Схема соединения диода (выделена жирной линией) в реле РР-121 С переделанным таким образом реле я проехал более 10 000 километров и убедился, что оно работает лучше прежнего.В. НОВИКОВ672009. г. Чита, ул. Бабушкина. 85  1974N07P38

Читать далее >>

Для тех, кто ездит на мотоцикле зимой

Рекомендации для тех, кто ездит на мотоцикле зимой Много сюрпризов припасает для водителей зима. То завалит все кругом сыпучим снегом, то переметет дороги плотными косыми сугробами. А иной раз вдруг разведет на дорогах снежную кашу. Нет, зима — совсем неподходящее время для мотоциклистов. А тут еще двигатель пускается с трудом, передачи переключаются туго, со скрежетом. Да и лицо ломит от холода, а пальцы рук совсем не слушаются.В эту пору лучше всего, конечно, поставить мотоцикл на консервацию до теплых деньков и перейти на пользование общественным транспортом. Так и поступает большинство городских мотоциклистов. А вот жители села зачастую вынуждены ездить круглый год. При этом многих неудобств, связанных с зимней эксплуатацией, избежать не удается, но свести их к минимуму можно и нужно.Прежде всего следует заняться двигателем — ему приходится труднее всего. Если летом он порой перегревается и мотоциклисты изыскивают различные способы борьбы с этим, то зимой следует о...

Читать далее >>

Изучающим мотоцикл. Двигатель мотоцикла

Изучающим мотоцикл В предыдущей статье мы уже упоминали о том, что на отечественных мотоциклах и мотороллерах применяются поршневые двух- и четырехтактные двигатели внутреннего сгорания. Теперь пришло время познакомиться с ними поближе. Вспомним: двигатель — устройство, в котором тепловая энергия сгорающего топлива превращается в механическую. Этот процесс протекает в несколько последовательных стадий: впуск топливной смеси, сжатие, расширение и выпуск. Их совокупность составляет рабочий цикл. Если рабочий цикл совершается за два хода поршня (один оборот коленчатого вала), двигатель называется двухтактным. Если за четыре хода поршня (два оборота) — четырехтактным. Одноцилиндровый двухтактный двигатель мотоцикла «Восход» (175 см3). Газораспределение осуществляется поршнем, имеющим в юбке вырезы 1. Поршневые кольца удерживаются от проворачивания штифтами 2. В теле цилиндра есть перепускные каналы 3. Двухтактные двигатели, как правило, устанавливают на более де...

Читать далее >>

Переделка генератора Г414 на 12 В

Читать далее >>

ИЖ Юпитер-3 регулировка для достижения полной мощности

Выполните регулировку  «Мотоцикл «ИЖ — Юпитер-3» прошел уже более 5000 км, но полной мощности, как я могу судить по Другим таким же машинам, не выдает. Какие могут быть причины?» — спрашивает К. Усольцев из Магнитогорска.Если обкатка мотоцикла была проведена правильно, то есть в соответствии с инструкцией, и заметных дефектов двигатель не имеет, вероятно, удастся повысить его мощность, выполнив следующие работы.Выверните свечу и осмотрите. Если на ней много нагара, значит, в цилиндр поступает слишком богатая смесь, и нагар отложился также в камере сгорания и в выпускных каналах. Снимите цилиндр и удалите нагар с его головки, днища поршня и выпускных каналов. По отпечаткам на прокладке цилиндра проверьте, полностью ли совпадают контуры перепускных каналов картера и цилиндра и не перекрывает ли их прокладка. При необходимости подгоните каналы и прокладку.Проверьте и, если надо, установите одинаковое опережение зажигания в обоих цилиндрах (2,6...

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki GN 400E 1980 фото Мотоцикл KTM 200 EXC Enduro 2011 фото Мотоцикл Moto Guzzi V 11 Le Mans Nero Corsa 2002 фото Мотоцикл Yamaha RAY 115 2012 фото
Мотоцикл Honda MSX 125 2013 фото Мотоцикл Yamaha RZ 350LC 1981 фото Мотоцикл Bimota SB6 1994 фото Мотоцикл Yamaha MT-03 2006 фото