Сравнение мотоциклов:
ИМЗ Урал 8.103-30 1985 против Yamaha XT 600 1989

ИМЗ Урал 8.103-30 1985 в сравнении с Yamaha XT 600 1989 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то XT 600 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 40лс., а Урал 8.103-30 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 36лс. ИМЗ Урал 8.103-30 1985 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Yamaha XT 600 1989 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

94386 руб.
212874 руб.

Год

нет данных
1989

Модель

нет данных
Yamaha XT 600

Двигатель

Двухцилиндровый, четырехтактный, оппозитный OHV,2 клапана на цилиндр
Air cooled, four stroke, single cylinder, SOHC, 4 Valve per cylinder.

Объём двигателя

649
595

Диаметр цилиндра х Ход поршня

78х68
95 x 84 mm

Макс. Мощность

36@5800
40 hp @ 6500 rpm (rear tyre 38.5 hp @ 6100 rpm )

Макс. Крутящий Момент

44@3600
4.7 kgf-m @ 5500 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
CDI / kick & electric

Степень Сжатия

7
27mm Dual stage Teikei carb

Питание двигателя

Карбюратор 2х К-63У
нет данных

Стартер

Кикстартер
нет данных

Система зажигания

Контактная / Бесконтактная
нет данных

Макс. момент, Нм.

44
46.1

Макс.мощность на об/мин.

5800
6500

Макс. Мощность, кВт

27
29

Макс. Мощность, Л.с.

36
40

Макс. крутящий момент на об/мин.

3600
5500

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

Передаточные Числа

I - 3,6; II - 2,28; III - 1,7; IV - 1,3; ЗХ - 4,27
нет данных

КПП

Механическая, четырехступенчатая
нет данных

Главная передача

Кардан (4,62)
нет данных

Емкость Топливного Бака

19
15 Litres

Сухой Вес

315кг
нет данных

Высота Сиденья

813
нет данных

Мокрый Вес

нет данных
154 kg

Колесная база

1500
нет данных

Размеры

2490х1700х1100
нет данных

Колея

1160
нет данных

Дорожный Просвет

125
нет данных

Мокрый вес

340
нет данных

Емкость топливного бака (резерв)

2
нет данных

объем масла

4л.
нет данных

Задний Тормоз

барабанный
150mm Drum

Задняя Шина

4,00-19
4.60-18

Передние Тормоза

барабанный
Single 267mm disc

Передняя Шина

4,00-19
3.00-21

Задняя подвеска

маятниковая, с гидравлическими амортизаторами
Monoshock swing arm 236mm wheel travel.

Передняя Подвеска

Телескопическая, гидравлическая, с ходом 120мм
Telescopic forks 254mm wheel travel

Рама

трубчатая, сварная
нет данных

Старт на Милю

нет данных
13.9 sec / 149.8 km/h

Максимальная Скорость

105
163.9 km/h

Средний расход (км./литр.)

12
18.5 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
14.2 m / 41.1 m

Время разгона 0-100 км/ч

25
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл отправляется в дальний путь. Подготовка к дальней поездке

Подготовка мотоцикла, запасные части, дополнительное оборудование   Вначале нас было трое. Мы купили старый К-125 и по очереди ездили на нем. Со временем каждый из нас приобрел собственный мотоцикл, и мы начали путешествовать. Сперва по пригородам Москвы, а потом все дальше и дальше — на юг, на запад, на восток. Вскоре мы познакомились с энтузиастами мототуризма из других городов: организовался как бы самодеятельный мототуристский клуб. И вот уже в течение нескольких лет мы вместе проводим отпуск в путешествиях по родной стране. Наши машины «глотали» километры на магистрали Москва — Брест, преодолевали перевалы Карпат, мокли под дождями Прибалтики, карабкались на склоны Крымских и Кавказских гор. Общая протяженность наших маршрутов превысила 80 тыс. километров. Теперь у нас накопился солидный опыт подготовки мотоциклов к дальним пробегам. Нам кажется, что он сможет представить интерес не только для туристов, но и для всех тех, кто пользуется мотоциклом для ...

Читать далее >>

Двигатель Д-51. Кто будет производить ?

Кто возьмется за производство ?   Головной НИИ мотоциклостроения (ВНИИмотопром) в Серпухове разработал конструкцию двигателя для мопедов и мокиков. Это двухтактный мотор Д-51 современной конструкции с обратным лепестковым клапаном на впуске и автоматическим центробежным сцеплением. Применение лепесткового клапана позволяет улучшить динамические качества мокика на малых и средних режимах работы двигателя и на 10—12% снижает расход топлива. Автоматическое же сцепление существенно упрощает управление машиной. Новый двигатель рабочим объемом 49,8 см3 развивает мощность 1,8 л. с./1,32 кВт, а масса его составляет 15 кг. Он удовлетворяет всем требованиям отечественных и международных стандартов, ограничивающих уровни шума и токсичных выбросов. Казалось бы, есть повод для радости, но... кто возьмется за выпуск такого двигателя? Ковровский завод имени Дегтярева и шяуляйский «Вайрас» разрабатывают собственные конструкции, но до их выпуска далеко. ВНИИмотопром сам не имеет...

Читать далее >>

Рига-17С

Спортивный мопед - гоночный мотоцикл   По уровню форсировки двигателей, высоким удельным параметрам 50-кубовые гоночные мотоциклы занимают особое место даже в ряду аналогичных мотоциклов других классов. В самом деле, их двигатели сегодня развивают 16—21 л. с./12—15 кВт, то есть 320— 420 л. с. в пересчете на 1 литр.Детали этих моторов имеют относительно малую массу и потому более охотно поддаются форсированию по оборотам. Но, конечно, создание и доводка миниатюрного в обычном понятии двигателя, обладающего столь высокими показателями, — дело очень непростое. На рижском заводе «Саркана Звайгзне» эту работу начали еще в 60-х годах. Тогда для спортивной машины в качестве базового использовали серийный двигатель мопеда. На гоночном мотоцикле СЗ—50 с форсированным двигателем в 1964 году была достигнута скорость 105 км/ч. На этом ресурс серийного мотора оказался исчерпанным, и на заводе начали разрабатывать мотоцикл с современным силовым агрегат...

Читать далее >>

Детонация - взрыв в цилиндре

Врыв в цилиндре   Каждому, кто ездит на мотоцикле или автомобиле, знакомо явление, когда двигатель, казалось бы, без всяких причин вдруг начинал работать со звонким стуком и успокаивался, стоило убрать «газ». Детонация — так коротко прокомментирует опытный водитель рассказ молодого коллеги о тревожащем стуке и посоветует сменить бензин или правильно отрегулировать опережение зажигания. Однако не всегда эти меры устраняют неприятное явление, поскольку оно может быть вызвано многими другими причинами.Детонация и похожее на нее самовоспламенение смеси вредно отражаются на двигателе, поэтому полезно знать сущность, условия возникновения и способы предупреждения этих явлений. О них применительно к мотоциклу идет речь в предлагаемой статье инженера А. В. НАДЕЛЯЕВА.    Детонацией специалисты называют такой процесс сгорания смеси, когда фронт пламени в цилиндре распространяется со взрывоподобной скоростью (1500—2000 м/сек). В камере сгорания при...

Читать далее >>

Минск М-106. Техническая характеристика

Мотоциклы нашего завода давно знакомы любителям двухколесного транспорта. Самые легкие м простые в семье отечественных мотоциклов, они служат в качестве учебных машин в яружках, секциях и клубах ДОСААФ. Их любят сельские жители — за хорошую проходимость и «надежность, городские — за маневренность и небольшие размеры. Многие, и вполне резонно, прежде чем обзавестись ИЖем или тяжелой машиной, проходят школу на минском 125-кубовом.. И дорога в мотоспорт, как правило, начинается с него.Мотоциклы наш завод начал выпускать в 1951 году. Тогда это была известная модель М-1А с двигателем мощностью 4,25 л. с. Постепенно совершенствуя конструкцию, удалось поднять мощность до 7 л. с. на М-105 и до 9 л. с. на сменившей ее недавно модели М-106.Каждый новый наш мотоцикл сохранял не только прежний рабочий объем двигателя, но <и широкую взаимозаменяемость основных узлов и деталей с предшественниками. Не составляет исключения и М-106. В чем же его отличия? Прежде всего обращают на с...

Читать далее >>
Мотоцикл BSA Dandy 1957 фото Мотоцикл Yamaha X-CITY 125 2009 фото Мотоцикл Husqvarna SM 450 R 2009 фото Мотоцикл KTM 990 SMT Supermoto T 2012 фото
Мотоцикл Yamaha XJ 400 Seca 1983 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 300 AUTOMATIC USA 2013 фото Мотоцикл Benelli 402S 2018 фото Мотоцикл Yamaha FJR 1300 A 2013 фото