Сравнение мотоциклов:
ИМЗ Урал Bobber LE 2020 против Honda VT 750C Shadow Phantom 2014

ИМЗ Урал Bobber LE 2020 в сравнении с Honda VT 750C Shadow Phantom 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: sidecar drive, max permissible weight, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то VT 750C Shadow Phantom это изредка продающийся в России мотоцикл, а Урал Bobber LE это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. ИМЗ Урал Bobber LE 2020 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Honda VT 750C Shadow Phantom 2014 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

98500 руб.
390632 руб.

Sidecar drive

Driveshaft
нет данных

Max Permissible Weight

601 kg / 1325 lbs
нет данных

Год

2020
2014-15

Модель

Урал Боббер LE
Honda VT 750C Shadow Phantom

Front Wheel

2.15 X 19 Aluminum rims with steel spokes
нет данных

Dry Weight

331 kg / 730 lbs
нет данных

Cooling system

Air cooled
нет данных

Final Drive Ratio

4.62:1
нет данных

Rear Wheels

2.15 X 19 Aluminum rims with steel spokes
нет данных

Двигатель

Four stroke, twin flat boxer cylinders, OHV, 2 valve per cylinder
Four stroke, 52 V-twin, SOHC, 6 valve

Объём двигателя

749 cc / 45.7 cub in
745 cc / 45.5 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

78 x 78 mm
79 x 76 mm

Макс. Мощность

30.6 kW / 41 hp @ 5500 rpm
33.5 kW / 44.9 hp @ 5500 rpm

Макс. Крутящий Момент

56.9 Nm / 5.8 kgf-m / 42 ft-lbs @ 4300 rpm
65 Nm / 6.6 kgf-m / 47.9 lb/ft @ 3500 rpm

Степень Сжатия

8.6:1
Liquid cooled

Питание двигателя

Throttle body, EFI
PGM-FI electronic fuel injection with automatic choke, 34mm throttle body

Стартер

Electric & kick
Electric

Система зажигания

нет данных
Digital 3-D mapping, two spark plugs per cylinder

Свечи Зажигания

NGK BPR6HS
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
65

Макс.мощность на об/мин.

5500
5500

Макс. Мощность, Л.с.

41
44.9

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
3500

Сцепление

Dry, double disc
Wet, multiplate with coil springs

Передаточные Числа

нет данных
41mm telescopic fork

КПП

4 speed with reverse
Wide ratio 5 speed

Главная передача

Shaft
Shaft

Емкость Топливного Бака

19 L / 5.0 US gal
14 liters (including 3.5-litre reserve) / 3.7 US gal

Высота Сиденья

813 mm / 32.0 in
655 mm / 25.8 in

Мокрый Вес

нет данных
251 kg / 549 lb

Колесная база

нет данных
1641 mm / 64.6 in.

Размеры

Length: 2510 mm / 98.8 in Width: 1615 mm / 63.6 in Height: 1379 mm / 54.3 in
нет данных

Дорожный Просвет

173 mm / 6.8 in
нет данных

Задний Тормоз

256 mm fixed NG disc, HB big bore single piston floating caliper Sidecar: 245 mm floating NG disc, Brembo 2-piston fixed caliper
Single 180 mm drum

Задняя Шина

Duro HF-308, 4.0Ч19
160/80-15

Передние Тормоза

295 mm floating NG disc, Brembo 4-piston fixed caliper
Single 296 mm disc, 2 piston caliper

Передняя Шина

Duro HF-308, 4.0Ч19
120/90-17

Задняя подвеска

Double sided swing-arm with two Sachs hydraulic spring shock absorbers, 5x adjustable Sidecar: Single sided swing-arm with Sachs hydraulic spring shock absorber, 5x adjustable
Dual conventional dampers with 5-step adjustable spring preload, 90mm wheel travel

Передняя Подвеска

40mm Marzocchi телескопическая классического типа
нет данных

Ширина Переднего Колеса

нет данных
117 mm / 4.6 in.

Ширина Заднего Колеса

нет данных
90 mm / 3.5 in.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Микромотороллер Малыш

Карманный микромотороллер     Небольшой мотороллер, который без труда можно было бы перенести на себе вброд через речку или, упаковав в небольшем чехле, хранить где-нибудь в кладовке, в коридоре, — это ли не мечта многих мотолюбителей! Недавно группа ленинградских конструкторов успешно завершила свой вариант микромотороллера. Сегодня на наших страницах мы представляем читателям «Малыша», с которым их ознакомит один из его создателей. Начать мне хочется с того, что многие из тех, кто видел нашего «Малыша», назвали его в шутку «карманным мотороллером». И всякий раз, слыша о нем такой отзыв, мы, конструкторы, были бесконечно рады. Ведь это лишний раз подтверждало то, что найденное нами решение правильно. Были и такие встречи, когда разговору предшествовала ироническая усмешка и только вслед за этим следовало: «А что может это красивая игрушка?» Микромотороллер «может» очень многое. При почти «карманном»...

Читать далее >>

Изучающим мотоцикл. Мотоцикл как таковой

Изучающим мотоциклМорозную тишину зимнего леса разорвал перестук автоматных очередей и треск мотоциклов. Это авангард -«наступающей части» — мотоциклисты-разведчики — обнаружили «противника» и завязали «бой» до подхода главных сил. Так начались очередные занятия.Фото В. ВысоцкогоСводки Совинформбюрог страницы фронтовой печати нередко в годы минувшей войны пестрели такими сообщениями: группа мотоциклистов-разведчиков, проникнув в тыл противника, захватила переправу через водный рубеж и мужественно удерживала ее до подхода главных сил... Разведчики на мотоциклах разгромили вражеский штаб, пленили фашистского генерала, доставили важные документы...Фронтовики-мотоциклисты снискали себе славу мужественных и умелых воинов, Мотоцикл в бою нес многие службы — в разведке, в подразделениях связи, в штабах.Ныне он так же находит применение в войсках. В программу начальной военной подготовки включено 40-часовое обучение призывников по специальн...

Читать далее >>

Устройство коробки передач мотоциклов Восход и Восход 2

 По просьбе наших читателей, владельцев мотоциклов «Восход» В. Козловского из Перми, Н. Тутова из Орла и других публикуем статью, рассказывающую об устройстве коробки передач и механизма переключения, некоторых неисправностях и способах их устранения на мотоциклах «Восход» и «Восход-2».Устройство Рис. 1. Механизм переключения передач: 1 — ось вилки; 2 — установочный штифт; 3 — ось корпуса собачек; 4 — вилка; 5 — основание механизма; 6 — корпус собачек; 7 — стопорный штифт; 8 — диск; 9 — утолитель собачек; 10 — собачка; 11 — поводок валика; 12 — корпус фиксатора; 13 — пружина; 14 — фиксатор.Начнем с механизма переключения (рис. 1). Его основание 5 закреплено в левой половине картера посредством болтов и штифтов 2. На центральной оси 3 основания установлены корпус 6 собачек, диск 8 и вилки 4, передвигающие шестерни коробки.Ход подпружиненных собачек 10 огранич...

Читать далее >>

Минск М-106. Техническая характеристика

Мотоциклы нашего завода давно знакомы любителям двухколесного транспорта. Самые легкие м простые в семье отечественных мотоциклов, они служат в качестве учебных машин в яружках, секциях и клубах ДОСААФ. Их любят сельские жители — за хорошую проходимость и «надежность, городские — за маневренность и небольшие размеры. Многие, и вполне резонно, прежде чем обзавестись ИЖем или тяжелой машиной, проходят школу на минском 125-кубовом.. И дорога в мотоспорт, как правило, начинается с него.Мотоциклы наш завод начал выпускать в 1951 году. Тогда это была известная модель М-1А с двигателем мощностью 4,25 л. с. Постепенно совершенствуя конструкцию, удалось поднять мощность до 7 л. с. на М-105 и до 9 л. с. на сменившей ее недавно модели М-106.Каждый новый наш мотоцикл сохранял не только прежний рабочий объем двигателя, но <и широкую взаимозаменяемость основных узлов и деталей с предшественниками. Не составляет исключения и М-106. В чем же его отличия? Прежде всего обращают на с...

Читать далее >>

Днепр 12

Трехколесный вездеход  Схема трансмиссии: 1 — двигатель; 2 — сцепление; 3 — коробка передач; главная передача; 5 — редуктор; 6 — дифференциал; 7 — ведущее колесо. Известно, каким большим спросом на селе пользуются у нас «Днепр» и «Урал» — тяжелые мотоциклы с коляской. И груз на таком можно везти, н проходимость у него неплохая. Но все же эти машины, обладая солидной мощностью (32 — 36 л. с.), не могут использовать полностью ее на мягком грунте из-за недостаточного сцепления с ним единственного из трех, ведущего колеса. Находящееся сбоку колесо коляски не только создает большое сопротивление движению, поскольку идет по собственной колее, но и стремится повернуть мотоцикл в свою сторону, еще более затрудняя движение. Поэтому для трехколесной машины самым эффективным способом повышения проходимости является передача крутящего момента и на колесо коляски. По такой схеме был выполнен мотоцикл МВ—750, вып...

Читать далее >>
Мотоцикл Triumph Trophy 2014 фото Мотоцикл Kawasaki Z 440LTD 1980 фото Мотоцикл Honda X-Wing Prototype 2000 фото Мотоцикл Ducati Monster 1200S 2014 фото
Мотоцикл Honda CRF 250 L 2012 фото Мотоцикл Yamaha YZF 1000 R1M 2016 фото Мотоцикл GASGAS EC 250E 2011 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 600 1992 фото