Сравнение мотоциклов:
Indian FTR1200 Carbon 2020 против Suzuki Intruder M109R 2011

Indian FTR1200 Carbon 2020 в сравнении с Suzuki Intruder M109R 2011 по цене и сопоставление по характеристикам: wet w eight, dry w eight, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то Intruder M109R это очень редкий в России мотоцикл, а FTR1200 Carbon это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Indian FTR1200 Carbon 2020 - байк выше средней цены, при этом Suzuki Intruder M109R 2011 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

850000 руб.
640380 руб.

Wet W eight

235 kg / 518 lbs
нет данных

Dry W eight

228 kg / 502.6 lbs
нет данных

Год

2020
20 11

Модель

Indian FTR1200 Carbon
нет данных

Rake

130 mm / 5.1 in
нет данных

Front Wheel

Cast 19 in x 3 in
нет данных

Rear Wheel

Cast 18 in x 4.25 in
нет данных

Gear Ratios

1st 13.361:1 2nd 9.082:1 3rd 7.237:1 4th 6.141:1 5th 5.428:1 6th 4.658:1
нет данных

ABS

Standard, option to disable
нет данных

Primary Reduction

нет данных
1.647

Cooling system

Liquid Cooled
Liquid cooled

Final Drive Ratio

2.882:1
нет данных

Standard Equipment

Cruise control, stability, traction & wheelie mitigation control, and 3 ride modes: Sport, Standard and Rain
нет данных

Lean Angle

Steel trellis
нет данных

Двигатель

1203 cc / 73 cu-in
Four stroke, 54 V-Twin

Объём двигателя

нет данных
1786 cc / 109 cu. in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

102 x 73.6 mm
112 x 90.5 mm

Макс. Мощность

123 hp / 91.7 kW @ 6000 rpm
92 kW / 123 hp @ 6200 rpm

Макс. Крутящий Момент

120 Nm / 87 lb-ft @ 5900 rpm
160 Nm / 16.3 kgf-m / 118 lb-ft @ 3200 rpm

Степень Сжатия

12.5:1
Semi-dry sump

Питание двигателя

Electronic Fuel Injection Closed Loop, 60 mm bore
EFI, 2 x 56mm throttle bodies

Стартер

нет данных
Electric

Система выхлопа

Electric
нет данных

Система зажигания

нет данных
Electronic ignition (Transistorised)

Макс. момент, Нм.

нет данных
160

Макс.мощность на об/мин.

6000
6200

Макс. Мощность, Л.с.

123
123

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
3200

Engine management system

нет данных
Suzuki Boulevard / Intruder M109R

Сцепление

Wet multi-plate w/ assist-and-slip
Wet multi-plate type

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.188 (35/16) / 2nd 1.400 (28/20) / 3rd 1.038 (27/26) / 4th 0.828 (24/29) / 5th 0.686 (24/35)

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

525 Chain
Shaft

Емкость Топливного Бака

12.9 Litres / 3.4 US gal
19 Litres / 5.1 US gal / 4.2 Imp gal

Высота Сиденья

815 mm - 853 mm / 32 in - 33.5 in
705 mm / 27.8 in

Колесная база

1524 mm / 60 in
1710 mm / 67.3 in

Размеры

Height 1166 mm / 45.9 in
Width 875 mm / 34.4 in

Дорожный Просвет

183 mm / 7.2 in
130 mm / 5.1 in

Мокрый вес

нет данных
347 kg / 764 lbs

Задний Тормоз

Single 260mm t5 Rotor Brembo with 2-Piston Calipers
Single 274 mm disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

150/80R18 70V
240/40 R18

Передние Тормоза

2x 320mm t5 Rotor Brembo with 4-Piston Calipers
2 x 310 mm Discs, 2 piston calipers

Передняя Шина

120/70R19 60V
130/70 R18

Задняя подвеска

Fully adjustable piggyback IFP
Single damper, preload adjustable

Передняя Подвеска

Fully adjustable inverted 43mm telescopic cartridge fork
Inverted, 46 mm stanchions

Ширина Переднего Колеса

150 mm / 5.9 in
130 mm / 5.1"

Ширина Заднего Колеса

150 mm / 5.9 in
120 mm / 4.7"

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Беседа четвертая. Вы ездите на мотоцикле ? О правильном и красивом стиле езды

О правильном и красивом стиле езды     Давным-давно прошли те времена, когда появление мотоцикла привлекало всеобщее внимание. К мотоциклам привыкли. Их становится все больше и больше. Каждый год на улицы городов и сел выезжают несколько сот тысяч новичков, недавно получивших удостоверения водителей. Молодых водителей можно сразу узнать по их неуверенным действиям. Сказывается отсутствие широкой сети курсов и школ по подготовке мотоциклистов. Они вынуждены учиться самостоятельно, зачастую прибегать к малоквалифицированным советам случайных учителей. Отсюда — неправильная посадка, неумение тронуться с места и остановиться, частые нарушения правил уличного движения и многое, многое другое, что отличает неопытного мотоциклиста. С начинающими водителями мы и хотим поговорить о правильном и красивом стиле езды. Приглядитесь, как сидят некоторые водители на мотоциклах. Один согнулся и судорожно вцепился в руль, другой — широко расставил ноги, у третьего руки колесом, че...

Читать далее >>

Регулировка тормоза заднего колеса без торцевого ключа на мотороллере Вятка В-150М и Электрон

Без ключаНа мотороллерах «Вятка» В — 150М и «Электрон» для регулировки тормоза заднего колеса служит гайка, которую заворачивают торцевым ключом. Если же вместо штатной гайки изготовить гайку-барашек. показанную на рисунке, то необходимость в ключе отпадет, поскольку ее можно заворачивать просто рукой. Гайка-барашек для регулировки тормоза: 1 — тяга; 2 — пружина; 3 — рычаг; 4 — гайка-барашек. Р. Ишкин452400,Башкирская АССР, ст. Шакша, ул. Пушкина, 19 1975N05P37

Читать далее >>

Изучающим мотоцикл. Ходовая часть

Изучающим мотоцикл К ходовой, или, как ее иногда называют, экипажной, части мотоцикла относятся рама, подвеска, колеса, тормоза и органы управления.Начнем с узла, на котором крепятся все агрегаты и детали, — рамы. Она является как бы скелетом, остовом, и от того, насколько он прочен и долговечен, как хорошо противостоит невзгодам эксплуатации, в значительной мере зависитсрок службы мотоцикла в целом. Все это, конечно, знает и учитывает конструктор при выборе рамы.Именно «при выборе», а не «при расчете». И вот почему. Нагрузки, приходящиеся на раму, довольно легко можно подразделить на две разновидности. Первая зависит от веса водителя и пассажира, двигателя и других агрегатов, от усилий, возникающих при разгоне и торможении или обусловленных боковым прицепом. Она сравнительно легко определяется и поддается учету. А вотвторая, зависящая от динамических усилий, возникающих при переезде препятствий, изменяется в столь широких пределах и настолько неопред...

Читать далее >>

Перебои и рывки

Читать далее >>

ИЖ Планета 3-01, ИЖ Юпитер 3-01 (3К-01)

Комфортабельнее, мощнее, безопаснее С конвейера мотоциклетного производства объединения «Ижмаш» в нынешнем году сошла пятимиллионная машина. Коллектив мотоциклостроителей отметил это событие переходом на выпуск модернизированных моделей «ИЖ—Планета-3-01» и «ИЖ—Юпитер-3-01». Что нового в них, чем они отличаются? Мы провели модернизацию по трем основным направлениям: усиление активной и пассивной безопасности, улучшение удобства езды, повышение мощности.Начнем с безопасности. На обеих моделях введены защитные дуги, смонтированное на руле зеркало заднего вида, удлиненные кронштейны указателей поворота. Наши мотоциклы теперь будут оснащены откидывающимися подножками для пассажира, которые предотвращают травмы ног. На рычагах управления сцеплением и передним тормозом предусмотрены 20-миллиметровые резиновые шарики. В случае падения машины мотоциклист не рискует теперь получить травму острым концом рычага. Модификация «ИЖ&m...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha FUTURE 100 2012 фото Мотоцикл BMW R 1200R LC 2015 фото Мотоцикл Triumph America 2006 фото Мотоцикл Yamaha YZ 250 F 2012 фото
Мотоцикл Yamaha TY 250 1988 фото Мотоцикл Ducati 750 Sport 1973 фото Мотоцикл Victory Vegas Low 2009 фото Мотоцикл Ducati 999 2004 фото