Сравнение мотоциклов:
Indian FTR1200 2019 против Indian FTR1200 Carbon 2020

Indian FTR1200 2019 в сравнении с FTR1200 Carbon 2020 по цене и сопоставление по характеристикам: wet w eight, dry w eight, двигатель, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то FTR1200 Carbon это не продающийся в России мотоцикл, а FTR1200 это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Indian FTR1200 2019 - байк относительно дорогой стоимости, при этом Indian FTR1200 Carbon 2020 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

1030168 руб.
850000 руб.

Wet W eight

234.5 kg / 517 lbs
235 kg / 518 lbs

Dry W eight

нет данных
228 kg / 502.6 lbs

Год

2019
2020

Модель

Indian FTR1200
Indian FTR1200 Carbon

Cooling system

Liquid Cooled
Liquid Cooled

Rake

130 mm / 5.1 in
130 mm / 5.1 in

Front Wheel

Cast 19 in x 3 in
Cast 19 in x 3 in

Rear Wheel

Cast 18 in x 4.25 in
Cast 18 in x 4.25 in

Gear Ratios

1st 2.769 : 1 2nd 1.882 : 1 3rd 1.500 : 1 4th 1.273 : 1 5th 1.125 : 1 6th 1.036 : 1
1st 13.361:1 2nd 9.082:1 3rd 7.237:1 4th 6.141:1 5th 5.428:1 6th 4.658:1

ABS

Standard, defeatable (Standard, not defeatable)
Standard, option to disable

GVWR

430 kg / 948 lb
нет данных

Final Drive Ratio

2.882 : 1
2.882:1

Standard Equipment

нет данных
Cruise control, stability, traction & wheelie mitigation control, and 3 ride modes: Sport, Standard and Rain

Lean Angle

Steel trellis
Steel trellis

Двигатель

1203 cc / 73 cu-in
1203 cc / 73 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

102 x 73.6 mm
102 x 73.6 mm

Макс. Мощность

120 hp / 89.5 kW @ 6000 rpm
123 hp / 91.7 kW @ 6000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

120
123

Макс.мощность на об/мин.

6000
6000

Степень Сжатия

12.5:1
12.5:1

Макс. Крутящий Момент

115.2 Nm / 85 lb-ft @ 6000 rpm
120 Nm / 87 lb-ft @ 5900 rpm

Макс. момент, Нм.

115.2
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Питание двигателя

Electronic Fuel Injection Closed Loop, 60 mm Bore
Electronic Fuel Injection Closed Loop, 60 mm bore

Система выхлопа

2-1-2
Electric

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

525 Chain
525 Chain

Сцепление

Wet multi-plate w/ assist-and-slip
Wet multi-plate w/ assist-and-slip

Емкость Топливного Бака

12.9 Litres / 3.4 US gal
12.9 Litres / 3.4 US gal

Высота Сиденья

841 mm / 33.1 in
815 mm - 853 mm / 32 in - 33.5 in

Колесная база

1524 mm / 60 in
1524 mm / 60 in

Размеры

Height 1297 mm / 51.1 in
Height 1166 mm / 45.9 in

Дорожный Просвет

183 mm / 7.2 in
183 mm / 7.2 in

Задний Тормоз

Single 265mm Rotor Brembo with 2-Piston Calipers
Single 260mm t5 Rotor Brembo with 2-Piston Calipers

Передние Тормоза

2x 320mm Rotor Brembo with 4-Piston Calipers
2x 320mm t5 Rotor Brembo with 4-Piston Calipers

Задняя Шина

150/80R18 70V Dunlop DT3-R Radial
150/80R18 70V

Передняя Шина

120/70R19 60V Dunlop DT3-R Radial
120/70R19 60V

Задняя подвеска

Fully adjustable piggyback IFP
Fully adjustable piggyback IFP

Передняя Подвеска

Fully adjustable inverted 43mm telescopic cartridge fork
Fully adjustable inverted 43mm telescopic cartridge fork

Ширина Переднего Колеса

150 mm / 5.9 in
150 mm / 5.9 in

Ширина Заднего Колеса

150 mm / 5.9 in
150 mm / 5.9 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Турист. Повышение надежности реле РР-121

 Надежность реле РР-121, применяемого на мотороллерах «Турист», можно намного повысить, если вместо контактного реле обратного тока установить в нем диод Д214Л (допустима замена его диодами Д215Л. Д224Л. Д244В. Д3051. Для этого удаляем прибор и обрезаем выводы его катушки. В освободившемся отверстии на его основании крепим диод и соединяем его корпус с клеммой «В», а второй вывод — с клеммой «ЯШ» (см. схему). Схема соединения диода (выделена жирной линией) в реле РР-121 С переделанным таким образом реле я проехал более 10 000 километров и убедился, что оно работает лучше прежнего.В. НОВИКОВ672009. г. Чита, ул. Бабушкина. 85  1974N07P38

Читать далее >>

Карбюратор К62

Карбюратор нового типа  В сложной, многогранной работе по совершенствованию мотоциклетной техники немало зависит от заводов, которые поставляют комплектующие изделия. Сегодня их роль особенно заметна, поскольку в последнее время многие виды этой продукции по конструкции и потребительским качествам не удовлетворяют возросшим требованиям и становятся тормозом на пути развития передовых конструкций мотоциклов. В этой связи наиболее часто называли карбюраторы, генераторы, приборы электрооборудования. Сегодня мы с удовлетворением констатируем, что «лед тронулся». Ленинградский карбюраторно-арматурвый завод имени В. В. Куйбышева начал выпускать новые, более совершенные карбюраторы для массовых моделей мотоциклов легкого и среднего классов. Об этих приборах рассказывается в предлагаемой статье. Рост мощности мотоциклетных двухтактных двигателей, характерный для последних лет, поставил на очередь вопрос о новых карбюраторах, ибо К36 уже исчерпал свои возможности. Для боле...

Читать далее >>

Обслуживание генератора Г424 и реле-регулятора РР330 на тяжелых мотоцилах

Неразлучная пара Ныне на тяжелых мотоциклах киевского и ирбитского заводов применяется 12-вольтовый комплект электропитания, состоящий из трех узлов — аккумуляторной батареи 6МТС-9 (или двух последовательно соединенных ЗМТ-6), генератора Г424 и реле-регулятора РР330. Благодаря ему значительно улучшились светотехнические характеристики машин и, кроме того, как показывает пятилетний опыт их эксплуатации в разных районах страны, повысились такие важные качества, как надежность и долговечность.Однако некоторые письма, приходящие в редакцию и на заводы, говорят о том, что не все владельцы «днепров» и «уралов» правильно обслуживают генератор и реле-регулятор. Причина тому — недостаточное знание их устройства и взаимодействия. Инструкции по эксплуатации мотоциклов эти вопросы освещают довольно сжато, поэтому рассмотрим их подробнее.Генератор Г424 (конструкция его была описана в январском номере «За рулем» за 1975 год) — трехфазная син...

Читать далее >>

Юридический. Водителю о гражданской ответственности

Водителю о гражданской ответственности  Все больше и больше людей садятся за руль автомобилей и мотоциклов, которые, как каждому известно, представляют собой источник повышенной опасности. Однако не все еще достаточно четко уловили суть этого понятия и в полной мере представляют ответственность, которую на себя взяли, став владельцем этого «источника». Конечно, о том, что виновника дорожно-транспортного происшествия по уголовному кодексу в зависимости от последствий можно наказать до 15 лет лишения свободы, знают все. Значительно хуже люди знакомы с гражданской ответственностью. Судим об этом по объективному факту: в последние годы граждане обращаются в юридические консультации именно по этим вопросам.Гражданская ответственность за ущерб, причиненный в результате дорожно-транспортного происшествия здоровью или имуществу людей, регулируется Основами гражданского законодательства СССР и союзных республик, а также их Гражданскими кодексами.Во всех союзных республиках...

Читать далее >>

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>