Сравнение мотоциклов:
Indian Scout Sixty 2016 против Ducati Monster 696 2014

Indian Scout Sixty 2016 в сравнении с Ducati Monster 696 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то Monster 696 это средней популярности в России мотоцикл, а Scout Sixty это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Indian Scout Sixty 2016 - байк выше средней цены, при этом Ducati Monster 696 2014 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

816642 руб.
347631 руб.

Год

2016 - 17
2014

Модель

Indian Scout Sixty
Ducati Monster 696

Rake / Trail

нет данных
24 / 87mm / 3,42 in

Rake

29
нет данных

Аккумулятор

12 volts / 12 amp/hour, 210 CCA, Maintenance Free AGM
нет данных

Front Wheel

Cast 16 x 3.5
нет данных

Rear Wheel

Cast 16 x 3.5
нет данных

Engine Oil

SAE 15W60
нет данных

GVWR

449 kg / 988 lbs
нет данных

Dry Weight

246 kg / 542.3 lbs
нет данных

Instrumentation

нет данных
16.4 km/lit

Cooling system

Liquid Cooled
нет данных

Charging System

35 amp max output
нет данных

Двигатель

Four stroke, 60 V-Twin, DOHC, 4 valves per cylinder
Air cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, SOHC, desmodromic 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

999.6 cc / 61 cu in
696

Диаметр цилиндра х Ход поршня

93 x 73.6 mm
88 x 57.2 mm

Макс. Мощность

78 hp / 56.9 kW @ 7300 rpm
58.8 KW 80 hp @ 9000 rpm

Макс. Крутящий Момент

88.8 Nm / 65.5 lb-ft @ 5600rpm
89 Nm 7.0 kg-m @ 7750 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Marelli electronic / electric

Степень Сжатия

Split dual exhaust with crossover
Marelli electronic fuel injection, 45 mm throttle body

Питание двигателя

Injection. Closed Loop Sequential Port Fuel Injection
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система выхлопа

нет данных
Lightweight 2-1-2 system with catalytic converter with twin lambda probes

Система смазки

Semi-Dry Sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

88.8
89

Макс.мощность на об/мин.

7300
9000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
58

Макс. Мощность, Л.с.

78
80

Макс. крутящий момент на об/мин.

5600
7750

Сцепление

Wet, multi-plate
APTC wet multiplate with hydraulic control

Передаточные Числа

нет данных
1st 32/13, 2nd 30/18, 3rd 28/21, 4th 26/23, 5th 22/22, 6th 24/26

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

Belt drive, 141 tooth
Chain; Front sprocket 15; Rear sprocket 39

Емкость Топливного Бака

12.5 Litres / 3.3 gal
15 Litres

Сухой Вес

нет данных
163 kg / 369 lb

Высота Сиденья

643 mm / 25.3 in
800 mm / 31.5in

Мокрый Вес

нет данных
187 kg / 412 lb

Колесная база

1562 mm / 61.5 in
1450mm / 57.1in

Размеры

Height 1207 mm / 47.5 in
нет данных

Колея

119.9 mm / 4.7 in
нет данных

Дорожный Просвет

135 mm / 5.3 in
нет данных

Мокрый вес

256 kg / 564.8 lbs
нет данных

объем масла

4.73 Litres
нет данных

Задний Тормоз

Single 298 mm rotor with 1 piston caliper
Single 245mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

150/80-16 71H
160/60 ZR17

Передние Тормоза

Single 298 mm rotor with 2 piston caliper
2x 320mm disc 4 piston calipers

Передняя Шина

130/90-16 72H
120/60 ZR17

Задняя подвеска

Dual shocks
нет данных

Передняя Подвеска

41 mm Telescopic fork,
Progressive linkage with preload and rebound adjustable Sachs monoshock, 148mm wheel travel

Рама

нет данных
Tubular steel trellis frame

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

76 mm / 3.0 in
148 mm / 5.8in

Старт на Милю

нет данных
12.7 sec

Максимальная Скорость

нет данных
210..0 km/h

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мокик Карпаты

"Карпаты" новый мокик   В апреле львовский мотозавод приступил к производству новой машины — мокика «Карпаты» (напомним, что это мопед без педалей с кик-стартером), выпускаемого параллельно с «Верховиной—7» («За рулем», 1981, № 9).«Карпаты» — уже шестнадцатая модель, освоенная заводом. Она комплектуется либо двигателем Ш—58, либо модернизированным Ш — 62 шяуляйского велосипедно-моторного завода «Вайрас». От «Верховины—7» новая машина отличается конструкцией и формой рамы, бензобака, глушителя, боковых кожухов (художественно-конструкторский проект мокика разработан ленинградским филиалом ВНИИТЭ). «Карпаты» окрашивают в яркие цвета — красный, оранжевый, желтый и др. Машина с двигателем Ш—62 (на снимке) оснащена бесконтактной электронной системой зажигания, делающей его более устойчивым в работе и не нуждающимся в регулировке зазоров. Увеличен...

Читать далее >>

Двигатель и топливо

Многих мотолюбителей интересует вопрос: почему для почти одинаковых, по их мнению, двигателей применяют разные марки бензина? Почему, например, «Юпитер—3» можно эксплуатировать на А-76, а ЯВУ-634 не рекомендуется, «Планета—3» на нем работает отменно, а «Планета-спорт» быстро выходит из строя? Да, эти двигатели одного класса — 350 см3, однако не следует спешить с выводами о возможности применения для них одного и того же, по возможности дешевого топлива. Наибольшего внимания требует двигатель «Планеты-спорт» — высокофорсированный и к тому же одноцилиндровый. Последнее обстоятельство играет важную роль, так как при прочих равных условиях (то есть при одном и том же давлении в конце процесса сжатия и температуре заряда, одинаковом составе смеси, одинаковом топливе и т. д.) детонация возникает раньше в большем цилиндре, чем в меньшем. Поэтому-то деление рабочего объема двигателя на меньшие посредством применения двух...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход С-364

Гоночный мотоцикл   С. ИВАНИЦКИЙ, главный конструктор гоночных мотоциклов ЦКЭБ Появление этого нового гоночного мотоцикла в классе 350 см3 (он имеет и второе название — С-364) вызвало интерес как у советских, так и у зарубежных специалистов. Английский журнал «Моторсайклинг» после выступлений наших спортсменов на международной арене писал, что «Восток» является «русской угрозой на следующий год», что он сильно поколебал «западную самоуверенность». В чем же основные конструктивные особенности нового мотоцикла? Прежде всего в четырехцилиндровом четырехтактном двигателе с двумя верхними распределительными валами. Диаметр цилиндров — 49 мм, ход поршня — 46 мм. Мотоцикл снабжен двухвальной шестиступенчатой коробкой передач. Сцепление — сухое, многодисковое; зажигание — от магнето. Экипажная часть мотоцикла С-364 мало чем отличается от его предшественника — С-360. Та же двойная трубчатая рама закрытог...

Читать далее >>

Путь длинной в полвека. ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета-4, ИЖ-Юпитер-4

ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета, ИЖ-Юпитер   На окраине Ижевска высится монумент — мотоциклисты на вздыбленных машинах. Он символизирует успехи тружеников города в производстве мотоциклов, в развитии мотоспорта. Полвека назад в соответствии с решением Наркомата тяжелой промышленности здесь, в Ижевске, на базе опытных мастерских Ижстальзавода было организовано мотоциклетное производство. Еще раньше, в 1928 году в этих мастерских группа энтузиастов под руководством инженера П. В. Можарова спроектировала и построила опытные образцы машин. Однако- из-за отсутствия производственных возможностей тогда не удалось развернуть серийный выпуск мотоциклов. К их изготовлению ижевцы приступили в 1933 году. Между двумя моделями, которые вы видите на снимках, лежит путь длиной в полвека. Начинали с мотоцикла ИЖ—7, который лишь в деталях отличался от простой машины Л—300 с двухтактным двигателем, освоенной к тому времени ленинградским заводом «Красный Ок...

Читать далее >>

CZ 977.3 Кроссовый мотоцикл

ЧЗ держит шаг В последние годы обострилась борьба в соревнованиях по мотокроссу, особенно в классе 250 смЗ. Сегодня добрых два десятка фирм в разных странах выпускают такие мотоциклы для клубных гонщиков. Технические показатели машин значительно сблизились, и конструкторам приходится практически ежегодно обновлять спортивные машины.Чехословацкий завод CZ на 1979 год включил в свою производственную программу усовершенствованную модель CZ 977.3. Изменения по сравнению с известной у нас машиной ЧЗ-980 коснулись выпускной системы, передней и задней вилок, расположения спиц в колесах, натяжного устройства цепи, тормоза переднего колеса. Техническая характеристика кроссового мотоцикла ЧЗ 977.3Общие данные. Масса — 102 кг. База — 1420 мм. Дорожный просвет — 160 мм. Высота седла — 870 мм. Емкость бензобака — 8 л. Двигатель. Число цилиндров — 1 Рабочий объем — 246 см3. Топливо — бензин с октановым числом 96. Степень сжатия — 11,0. ...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 400 2002 фото Мотоцикл Kawasaki Z 800E 2013 фото Мотоцикл Kawasaki W 650 2002 фото Мотоцикл Yamaha YZF 1000 R1-M 2015 фото
Мотоцикл Moto Guzzi Le Mans 850 MKII 1978 фото Мотоцикл Yamaha BOLT 950 2014 фото Мотоцикл Yamaha CYGNUS X 125 2013 фото Мотоцикл Husqvarna Nuda 900 R 2012 фото