Сравнение мотоциклов:
Indian Scout Sixty 2016 против Honda NM4 Vultus 2016

Indian Scout Sixty 2016 в сравнении с Honda NM4 Vultus 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то NM4 Vultus это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 54лс., а Scout Sixty это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 78лс. Indian Scout Sixty 2016 - байк выше средней цены, при этом Honda NM4 Vultus 2016 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

816642 руб.
613333 руб.

Consumption Average (claimed)

нет данных
18M/C x MT3.50

Intake Valve

нет данных
17M/C x MT6.25

Год

2016 - 17
2016

Модель

Indian Scout Sixty
Honda NM4 Vultus

Rake

29
нет данных

Аккумулятор

12 volts / 12 amp/hour, 210 CCA, Maintenance Free AGM
Capacity 12V/11.2AH

Front Wheel

Cast 16 x 3.5
нет данных

Rear Wheel

Cast 16 x 3.5
нет данных

Engine Oil

SAE 15W60
нет данных

GVWR

449 kg / 988 lbs
нет данных

Wheel Rear

нет данных
Multi-spoke cast aluminium

Dry Weight

246 kg / 542.3 lbs
нет данных

Wheels Front

нет данных
Multi-spoke cast aluminium

Cooling system

Liquid Cooled
нет данных

Charging System

35 amp max output
нет данных

Двигатель

Four stroke, 60 V-Twin, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, parallel twin-cylinder, SOHC, 8-valve,

Объём двигателя

999.6 cc / 61 cu in
745 cc / 45.4 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

93 x 73.6 mm
77 x 80mm

Макс. Мощность

78 hp / 56.9 kW @ 7300 rpm
54.0 hp / 40.3 kW @ 6250rpm (95/1/EC)

Макс. Крутящий Момент

88.8 Nm / 65.5 lb-ft @ 5600rpm
68 Nm / 50.1 lb/ft @ 4750rpm (95/1/EC)

Степень Сжатия

Split dual exhaust with crossover
Liquid-cooled

Питание двигателя

Injection. Closed Loop Sequential Port Fuel Injection
PGM-FI electronic fuel injection

Стартер

Electric
Electric

Система смазки

Semi-Dry Sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

88.8
68

Макс.мощность на об/мин.

7300
6250

Макс. Мощность, Л.с.

78
54

Макс. крутящий момент на об/мин.

5600
4750

Сцепление

Wet, multi-plate
Wet multiplate hydraulic 2-clutch

КПП

5 Speed
6 Speed Dual Clutch Transmission with two automatic shift modes and a manual shift mode

Главная передача

Belt drive, 141 tooth
Chain

Емкость Топливного Бака

12.5 Litres / 3.3 gal
11.6 Litres / 3.0 gal

Высота Сиденья

643 mm / 25.3 in
650 mm / 25.5 in

Колесная база

1562 mm / 61.5 in
1645 mm / 64.7 in

Размеры

Height 1207 mm / 47.5 in
Height 1170 mm / 46.0 in

Колея

119.9 mm / 4.7 in
110 mm / 4.3 in

Дорожный Просвет

135 mm / 5.3 in
130 mm / 5.1 in

Мокрый вес

256 kg / 564.8 lbs
245 kg / 540 lbs

объем масла

4.73 Litres
3.9 Litres

Задний Тормоз

Single 298 mm rotor with 1 piston caliper
Single 240 single wavy hydraulic disc with 2-piston caliper and sintered metal pads

Задняя Шина

150/80-16 71H
200/50 ZR17

Передние Тормоза

Single 298 mm rotor with 2 piston caliper
2x 320 mm single wavy hydraulic disc with 2-piston caliper and sintered metal pads

Передняя Шина

130/90-16 72H
120/70 ZR18

Задняя подвеска

Dual shocks
Monoshock damper, Pro-Link swingarm,

Передняя Подвеска

41 mm Telescopic fork,
43mm telescopic fork,

Рама

нет данных
Diamond; steel pipe

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

76 mm / 3.0 in
100 mm / 3.9 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как устранить застарелую сульфатацию пластин аккумуляторов

   Можно ли собственными силами восстановить емкость автомобильных и мотоциклетных свинцовых аккумуляторов при застарелой сульфатации пластин? Сделать это обычными способами борьбы с сульфатацией (например, перезарядом малыми токами, зарядом в дистиллированной воде) не удалось. Тогда я решил применить способ восстановления емкости стационарных свинцовых аккумуляторов типа С и СК, разработанный сотрудником Центрального научно-исследовательского института связи Министерства связи СССР Б. А. Пионтковским. Результат превзошел ожидания — емкость удалось восстановить почти полностью.Способ заключается в следующем. Аккумулятор заряжают током, равным 0,2Аном (Аном — номинальная емкость в ампер-часах). Как только появится газовыделение, ток снижают до 0,05 Аном. При стабильных значениях напряжений и удельного веса раствора электролита зарядку прекращают и оставляют аккумулятор в покое на 0,5—1 час. Затем возобновляют зарядку тем же током и продолжают ее до тех пор, п...

Читать далее >>

Форсировка двигателя мотороллера Тула-200М

    Такой вопрос волнует многих владельцев мотороллеров. Ответить на него редакция попросила ведущего конструктора завода Тульского совнархоза В. Лопухина, статья которого публикуется ниже. Содержащиеся в ней рекомендации основаны на опыте подготовки двигателей мотороллеров Т-200М, испытывавшихся в многодневных соревнованиях на первенство заводской марки. Перед тем как приступить к форсированию двигателя, его разбирают, определяют износ деталей и заменяют наиболее изношенные. Необходимо также заготовить комплект инструментов. Он включает в себя шесть напильников (два круглых, два квадратных личных и два плоских полудрачевых шириной 10 мм), зубило с жалом шириной 4—5 мм и набор наждачных полотен — от крупного до мелкого. Сгибают напильники согласно рис. 1 и калят. Мощность двигателя можно повысить двумя способами: либо увеличением термического КПД путем изменения степени сжатия, либо увеличением числа оборотов коленчатого вала за счет расширения фаз газораспределе...

Читать далее >>

Для тех, кто ездит на мотоцикле зимой

Рекомендации для тех, кто ездит на мотоцикле зимой Много сюрпризов припасает для водителей зима. То завалит все кругом сыпучим снегом, то переметет дороги плотными косыми сугробами. А иной раз вдруг разведет на дорогах снежную кашу. Нет, зима — совсем неподходящее время для мотоциклистов. А тут еще двигатель пускается с трудом, передачи переключаются туго, со скрежетом. Да и лицо ломит от холода, а пальцы рук совсем не слушаются.В эту пору лучше всего, конечно, поставить мотоцикл на консервацию до теплых деньков и перейти на пользование общественным транспортом. Так и поступает большинство городских мотоциклистов. А вот жители села зачастую вынуждены ездить круглый год. При этом многих неудобств, связанных с зимней эксплуатацией, избежать не удается, но свести их к минимуму можно и нужно.Прежде всего следует заняться двигателем — ему приходится труднее всего. Если летом он порой перегревается и мотоциклисты изыскивают различные способы борьбы с этим, то зимой следует о...

Читать далее >>

Почему не заводится мотоцикл ?

Почему умолк двигатель? В минском издательстве «Полымя» вышла в свет книга «Ваш спутник мотоцикл». В числе ее авторов два давних друга нашей редакции Владимир ЗАХАРИН и Геннадий ПИЛЮКЕВИЧ — мастера спорта по мототуризму, большие энтузиасты этого прекрасного вида активного отдыха и самоотверженные его пропагандисты.Мы решили вместо рецензии предложить нашим читателям-мотоциклистам несколько отрывков из книги, поскольку тираж ее, к сожалению, слишком мал, всего 60 тысяч.Первый отрывок посвящен неисправностям двигателя. И хотя он построен главным образом на примере конкретного двигателя ММВЗ, все рекомендации авторов, безусловно, имеют силу и для других моторов, а потому будут представлять интерес для самого широкого круга мотоциклистов. Материал с согласия авторов несколько сокращен и доработан.Иногда в шутку говорят, что двигатель не заводится, когда в цилиндре «зажечь нечего или нечем». Это действительно так, хотя еще чаще бывает наоборот: &laq...

Читать далее >>

Если сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров ИЖ-Юпитер-3, 4 или 5

Установка футорки в головке Если у мотоциклов «ИЖ-Юпитер—3», «4» или «5» сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров, поставьте, как принято, футорку (см. рисунок), но только большей длины, чтобы можно было использовать свечи с длинной (19 мм) резьбовой частью — А17ДВ, А17Д1 и другие, предназначенные для «москвичей» и «жигулей». Футорку изготовляем из латуни и вворачиваем на клее БФ-2.Установка футорки в головке. Многолетняя эксплуатация двигателей с этими свечами показала, что они работают не хуже, чем со штатными. г. Москва,Э. САБО  1988N06P33

Читать далее >>
Мотоцикл BMW eRR Concept 2015 фото Мотоцикл BMW R 1200GS LC Adventure 2018 фото Мотоцикл BSA A 10 Road Rocket 1954 фото Мотоцикл Stels 400GT 2012 фото
Мотоцикл Honda CBR 600F4 1999 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R1 2011 фото Мотоцикл Honda VTR 1000 RC51 SP2 2006 фото Мотоцикл Yamaha RAPTOR 700 2013 фото