Сравнение мотоциклов:
Italjet Grifon 900 2000 против Triumph Daytona T595 1997

Italjet Grifon 900 2000 в сравнении с Triumph Daytona T595 1997 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Daytona T595 это не продающийся в России мотоцикл, а Grifon 900 это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Triumph Daytona T595 1997 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Год

2000
1997

Модель

Italjet Grifon 900
Triumph Daytona T595

Front Tire Pressure

нет данных
190/50 ZR17

Rear Tire Pressure

нет данных
1426 mm

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse three cylinder, 4 valves per cylinder.
Liquid cooled four stroke, transverse three cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

885
955

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
79 x 65 mm

Макс. Мощность

130 hp @ 10200 rpm
130 hp @ 10200 rpm (rear tyre 117.3 hp @ 10000 rpm )

Макс. Мощность, Л.с.

130
130

Макс.мощность на об/мин.

10200
10200

Степень Сжатия

нет данных
Electronic Fuel Injection

Макс. Крутящий Момент

нет данных
9.1 kg-m @ 8300 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
89.2

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
8300

Макс. Мощность, кВт

95
95

Зажигание / Стартер

- / electric
Digital inductive type / electric

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, DPR8EA-9

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
6 Speed / chain

Сцепление

нет данных
Wet, cable operated

Емкость Топливного Бака

20 Litres
18 Litres

Высота Сиденья

755 mm
нет данных

Сухой Вес

165 kg
нет данных

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
192.6 kg / 214 kg

Задний Тормоз

Single 230 mm disc 2 piston caliper
Single 220mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

2x 320 mm discs 4 piston calipers
2x 320mm discs 4 piston calipers

Задняя Шина

180/70-15
нет данных

Передняя Шина

120/80-17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

нет данных
Monoshock adjustable compression rebound and preload.

Передняя Подвеска

нет данных
45mm rwu forks with dual rat spring adjustable compression, rebound and preload.

Рама

нет данных
Steel, twin spar

Старт на Милю

нет данных
11.0 sec / 206.1 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
254.0 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
15.3 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
12.9 m / 36.9 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как устранить стук дроссельного золотника

Несложное приспособление    Дроссельный золотник мотоциклетного карбюратора со временем изнашивается, начиная издавать при малых и средних оборотах вала двигателя звонкий стук. От него легко избавиться, сделав несложное приспособление.В стенке смесительной камеры карбюратора с правой стороны, непосредственно под центрирующим шплинтом 1, (см. рисунок) просверливают отверстие диаметром 1,3 мм. Из отрезка стальной проволоки диаметром 1,2 мм изготовляют стопор 2 и сгибают его так, чтобы одна часть (а) соответствовала внутреннему диаметру смесительной камеры, а другая (б) — была на 1 мм меньше расстояния от просверленного отверстия до дна смесительной камеры. Угол изгиба — 90 градусов. Стопор вставляют в просверленное отверстие концом «а» со стороны смесительной камеры. Часть «б» расположится в продольном пазе дроссельного золотника. На стопор надевают уплотнитель 3 из фетра или кожи. После этого отгибают его в сторону всасывающего отверстия кар...

Читать далее >>

Боковой прицеп БП-62 для мотоцикла ИЖ Юпитер 1

Для мотоцикла ИЖ Юпитер     Этот новый боковой прицеп создан для мотоцикла «ИЖ-Юпитер». Рама прицепа имеет прямоугольную форму. Она сварена из труб 42X3,5 мм и усилена специальными угольниками. Сзади установлен торсионный вал с мелкошлицевыми соединениями. С левой стороны вал крепится в регулируемой (поворотной) шлицевой муфте, а с правой— проходит через опорную втулку. На ней установлен качающийся рычаг с осью для колеса. Кузов соединен с рамой в четырех точках. В передней части крепление производится к поперечной трубе двумя скобами с утолщенными резиновыми полумуфтами, а к задней — с помощью двух спиральных пружин. Таким образом, кузов подрессорен относительно рамы спиральными пружинами, а рама — торсионной подвеской относительно колеса.   Рис. 1. Общий вид бокового прицепа БП-62.  С левой стороны на передней и задней трубе имеются муфты с цанговыми зажимами, которые крепятся к шаровым головкам рамы мотоцикла. Передняя зажимная муфт...

Читать далее >>

Берва

Техническая характеристика венгерского мопеда Рис. Мопед Мотолюбитель В. Степанов из Воронежа просит сообщить техническую характеристику венгерского мопеда «». Эти машины несколько лет назад поступали в нашу торговую сеть. На мопеде «» установлен двухтактный одноцилиндровый двигатель (38x43 мм, 48 см3, степень сжатия 6,5). Он развивает мощность 1,8 л. с. при 5400 об/мин. Опережение зажигания составляет 3,5—4,5 мм до в. м. т. Свеча с калильным числом 175 единиц имеет резьбу 14 мм. Рис. Мопед Двухступенчатая коробка передач выполнена в блоке с двигателем, а переключаются передачи рукояткой руля. Мопед имеет короткорычажную переднюю вилку и маятниковую заднюю. Размер шин 2,25 — 23. Машина весит 55 кг, развивает скорость до 45 км/час и расходует 1,8 л горючего на 100 км пути. В настоящее время мопеды «» не выпускаются. 1971N04P22

Читать далее >>

Кроссовый мотоцикл Тульского завода и Восход 250У

 Традиционный зимний кросс в городе Коврове давно завоевал широкое признание. Здесь всегда стартуют мотоспортсмены из многих городов, члены сборной команды страны. В этом кроссе строго проверяется не только их подготовленность, но и технические возможности мотоциклов. Именно в Коврове дебютировали две новые кроссовые машины.В классе 175 см3 впервые на старте были мотоциклы, созданные на заводе, выпускающем известные мотороллеры Турист. Двигатель и, особенно, коробка передач этого мотороллера давно зарекомендовали себя как надежные, выносливые агрегаты (спортсмены часто используют их в том или ином виде при подготовке к соревнованиям), они-то и стали базой для спортивного мотоцикла. Благодаря новым цилиндру, поршню, головке и глушителю мотор рабочим объемом 173 см3 (62x58.5) развивает мощность 20 л. с. Добиться столь высокого показателя помогли специалисты ВНИИМотопрома. Мотоцикл имеет жесткую широкую дуплексную раму, сваренную из прочных труб (легированная сталь). Передняя вилка и...

Читать далее >>

Двигатель 3.1122-03 мотоцикла Минск MMВЗ-3.112.11

Обновленный двигательЛюбители мототехники заметили, что в продаже появились минские мотоциклы с крышками двигателя новой формы. Рассказать, что это за модель и какие ещё изменения, невидимые глазу, имеются в конструкции, мы попросили постоянного автора нашего журнала, конструктора минского мотовелозавода Г.Пилюкевича.Речь идет о мотоцикле MMB3-3.112.11, на который сейчас устанавливают двигатель «3.1122-03». Последний индекс в обозначении — «03» — показывает, что мотор дефорсирован. Его мощность — 10 л. с./7,4 кВт. Это сделано по многочисленным просьбам владельцев, которые хотели иметь мотор более «тяговитый», лучше приспосабливающийся к изменению нагрузки.Его цилиндр, головка и поршень остались прежними. А вот картер (обе половинки) и левая крышка стали короче на 30 мм и имеют иную форму, в том числе задней части. Не в угоду эстетике: при ежегодном выпуске 250 тысяч машин мы еще не можем позволить себе такой роскоши. Дело в другом. ...

Читать далее >>
Мотоцикл Gilera Crono 125 1990 фото Мотоцикл GASGAS TXT 280 PRO 2010 фото Мотоцикл Harley Davidson FXDF Dyna Fat Bob CVO 2009 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja 500R 2010 фото
Мотоцикл Borile B 300CR 2016 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-14 Ninja 2008 фото Мотоцикл Honda EX Super Cub 2018 фото Мотоцикл Yamaha JOG 50 R 2013 фото