Сравнение мотоциклов:
Jawa 125 Travel 1997 против Honda CB 250RS 1980

Jawa 125 Travel 1997 в сравнении с Honda CB 250RS 1980 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то CB 250RS это весьма популярный в России мотоцикл, а 125 Travel это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda CB 250RS 1980 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Год

1997
1980-81

Модель

нет данных
Honda CB 250RS

Dry Weight

124 kg / 273 lbs
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, 2 valves
Air cooled, four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve

Объём двигателя

124 cc / 7.6 cu in
249

Диаметр цилиндра х Ход поршня

56.5 x 49.5 mm
74 x 57.8 mm

Макс. Мощность

9.2 kW / 12 hp @ 8200 rpm
11.6 hp @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

/ 6.8 ft. lbs @ 7000 rpm
12.6 Nm @ 8000 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
/ kick

Степень Сжатия

Air cooled
30mm Keihin

Питание двигателя

Carburetor
нет данных

Стартер

Electric & kick
нет данных

Система зажигания

Electronic
нет данных

Макс. момент, Нм.

9.2
12.6

Макс.мощность на об/мин.

8200
8500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
8

Макс. Мощность, Л.с.

12
11.6

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
8000

Engine management system

Jawa 125 Travel
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

КПП

5 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

14 L / 3.6 US gal
14 Litres

Сухой Вес

нет данных
136 kg

Высота Сиденья

800 mm / 31.5"
нет данных

Размеры

1370 mm / 53.9"
нет данных

Задний Тормоз

D rum 160 mm disc
140 drum

Задняя Шина

3.50-16"
4.10-19

Передние Тормоза

Single 265 mm disc, 2 piston caliper
Single 250mm disc

Передняя Шина

1.85-18"
3.00-18

Задняя подвеска

Dual shock absorbers
Dual shock with adjustable preload, 90mm wheel travel

Передняя Подвеска

Cartridge forks
Telescopic forks, 120mm wheel travel

Старт на Милю

нет данных
16.3 sec

Максимальная Скорость

нет данных
136 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
25 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Берва

Техническая характеристика венгерского мопеда Рис. Мопед Мотолюбитель В. Степанов из Воронежа просит сообщить техническую характеристику венгерского мопеда «». Эти машины несколько лет назад поступали в нашу торговую сеть. На мопеде «» установлен двухтактный одноцилиндровый двигатель (38x43 мм, 48 см3, степень сжатия 6,5). Он развивает мощность 1,8 л. с. при 5400 об/мин. Опережение зажигания составляет 3,5—4,5 мм до в. м. т. Свеча с калильным числом 175 единиц имеет резьбу 14 мм. Рис. Мопед Двухступенчатая коробка передач выполнена в блоке с двигателем, а переключаются передачи рукояткой руля. Мопед имеет короткорычажную переднюю вилку и маятниковую заднюю. Размер шин 2,25 — 23. Машина весит 55 кг, развивает скорость до 45 км/час и расходует 1,8 л горючего на 100 км пути. В настоящее время мопеды «» не выпускаются. 1971N04P22

Читать далее >>

Почему клинит поршень. О причинах этого явления и способах устранения

О причинах этого явления и способах устранения Многие мотоциклисты, особенно начинающие, приходят в отчаяние, когда мотор их машины на полном ходу вдруг замирает. В таких случаях коленчатый вал порой не удается сдвинуть с места, даже разгоняя мотоцикл: поршень «намертво» заклинило. О причинах этого явления и способах устранения его последствий рассказывает инженер Минского мотовелозавода Г. ПИЛЮКЕВИЧ.Сегодня двухтактные двигатели составляют абсолютное большинство в семье мотоциклетных моторов. Простые по устройству и неприхотливые в эксплуатации, они в то же время имеют более напряженный тепловой режим, чем четырехтактные. С ними чаще случается неприятность, которую называют заклиниванием поршня в цилиндре. Оно происходит, когда предусмотренный между ними зазор исчезает, и является следствием перегрева двигателя.Склонность к заклиниванию проявляют, как показывает опыт, приблизительно пять из каждой сотни двигателей.Прежде всего, надо иметь в виду, что на заводах размер...

Читать далее >>

Ремонт поплавка в карбюраторах К-62 и К-63

  В карбюраторах К-62 и К-63 на наших тяжелых мотоциклах пластмассовые поплавки, к сожалению, недолго сохраняли герметичность — у меня через 300 километров, у товарища через 600 километров пробега они наполнились бензином, — видимо, такая неудачная партия. Попытки найти новые, отремонтировать прохудившиеся при помощи клея или паяльника не увенчались успехом. Выход нашелся отличный — отрезал половину поплавка, а в оставшуюся часть плотно вставил немного обработанную пробку от винной бутылки (из пробковой коры), как показано на рисунке.   Поплавки карбюратора: 1 — штатный; 2 — отремонтированный; 3 — пробка.   Благополучно проездил все лето, а зимой покрыл пробку шеллаком и думаю, что она послужит еще не один год. Вместо пробки можно использовать пенопласт. А. ДАВЫДОВКировская область, г. Халтурин 1990N02P33

Читать далее >>

Свечи зажигания. Холодные, горячие - отличия

Искровые свечи Редакция получает письма читателей с вопросами о свечах зажигания. Наиболее часто спрашивают, какие свечи можно поставить на тот или иной двигатель и чем руководствоваться при этом, что означает маркировка на свечах.Отвечают работники НИИавтоприборов инженеры А. Минеев и Б. Басс.Искровые зажигательные свечи, как отечественные, так и зарубежные, имеют разные присоединительные размеры. Основными из них (рис. 1) являются наружный диаметр ( d ) резьбы на ввертной части корпуса, ее шаг ( t ), длина ( L ) ввертной части корпуса и размер ( S ) шестигранника под ключ.Рис. 1. Присоединительные размеры свечи. В СССР приняты следующие величины присоединительных размеров: Размер Номинальный диаметр резьбы ( d ) на ввертной части корпуса свечи, мм   14 18 t (мм) L (мм) S (мм) 1,25 11 или 19 22 1,5 12 24

Читать далее >>

Установка опережения зажигания

Читать далее >>