Сравнение мотоциклов:
Jawa 350 Retro Solo 2011 против Bajaj Pulsar 180 2005

Jawa 350 Retro Solo 2011 в сравнении с Bajaj Pulsar 180 2005 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то Pulsar 180 это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 16.5лс., а 350 Retro Solo это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 23лс. Bajaj Pulsar 180 2005 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Год

2011 - 15
2005-

Модель

нет данных
Bajaj Pulsar 180

Dry Weight

149 kg / 327 lb
нет данных

Двигатель

Two stroke, twin cylinder
Air cooled, four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

343.5 cc / 21.0 cu in
180

Диаметр цилиндра х Ход поршня

58 x 65 mm
нет данных

Макс. Мощность

17 kW / 23 hp @ 5250 rpm
16.5 hp 12 kW @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

32 Nm / 3.3 kgf / 23.6 lb-ft @ 4750 rpm
15.2 Nm 1.6 kg-fm @ 6000 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
CDI / kick

Степень Сжатия

Air cooled
нет данных

Стартер

Electric and kick
нет данных

Система зажигания

Electronic
нет данных

Система смазки

Automatic pumped 2-stroke
нет данных

Макс. момент, Нм.

32
15.2

Макс.мощность на об/мин.

5250
8000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
12

Макс. Мощность, Л.с.

23
16.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

4750
6000

Engine management system

Jawa 350 Retro Solo
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

КПП

4 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

17 L / 4.5 US gal
18 Litres / 4.8 gal

Сухой Вес

нет данных
132 kg / 291 lb

Высота Сиденья

820 mm / 32 in
нет данных

Размеры

1370 mm / 53.9 in
нет данных

Задний Тормоз

160 mm Drum
180mm Drum

Задняя Шина

3.50 -18"
100/90-18

Передние Тормоза

Single 265 mm disc
Single 240mm disc

Передняя Шина

3.25 -18"
2.75-18

Задняя подвеска

Twin shocks
Triple rate spring, 5-way adjustable, gas assisted Nitrox Shock Absorber, 100 mm wheel travel

Передняя Подвеска

Hydraulic telescopic forks
Telescopic forks with anti-stiction bushes, 135mm wheel travel.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как собрать коробку передач мотороллера Тула Т-200М

Работа деталей и механизмов коробки передач   Коробка передач мотороллера Т-200М — сложный узел. И очень многих наших читателей ставит в тупик вопрос: как правильно разбирать и собирать ее? Чтобы знать это, недостаточно сведений только о последовательности сборки и инструменте, нужно подробно ознакомиться с коробкой, с работой ее деталей и механизмов. По просьбе редакции рассказывают о коробке Т-200М инженеры В. Камерилов и Л. Боярников.   Приступая к рассказу об устройстве, хочется, чтобы читатели внимательно ознакомились с этой таблицей. В дальнейшем, при сборке, она окажет вам услугу. Вал Номер шестерни (по рис. 1) Число зубьев Передача Первичный 3 4 5 6 9 14 17 20 I II III IV Вторичный 10 11 12 13 18 21 23 27 IV III II I  Коробка передач состоит из двух валов, четырех пар шестерен и механизма переключения шестерен. Рис. 1. Внутреннее расположение валов и шестерен в коробке передач  Первичный вал 1 (рис. 1) коробк...

Читать далее >>

Безопасность. Анализ 150 мотоциклетных аварий ( мотоаварий )

Закономерности случайной гибелиЧто показал анализ 150 мотоциклетных аварий в одной из областейМотоциклы, мотороллеры, мопеды — самые массовые транспортные машины личного пользования, особенно в сельской местности. Сейчас в стране их свыше десяти миллионов, а в ближайшие годы будет много больше. Таким образом, двухколесные машины стали существенной, притом весьма своеобразной частью транспортного потока и ощутимо влияют на безопасность движения.Мотоциклисты чаще других водителей оказываются участниками дорожных происшествий, и последствия для них, как правило, более тяжкие, чем для автомобилистов. Что это — случайность или закономерность? Мы попытались найти ответ на этот вопрос, проанализировав 150 самых тяжелых мототранспортных происшествий на дорогах Брестской области, закончившихся гибелью водителей или пассажиров. Оговоримся сразу: мы не будем касаться здесь тонкостей водительского мастерства, а рассмотрим общую картину.Что прежде всего бросается в глаза: многие мотоцик...

Читать далее >>

Безопасность. Как уберечь мотоциклиста

Предлагает читательЧитатели журнала, вероятно, помнят статью "Закономерности случайной гибели" («За рулем», 1972, № 7), в которой автор — медицинский работник привел впечатляющую статистику мотоциклетных происшествий со смертельным исходом. Анализируя их причины, он предостерег от беспечности за рулем мотоцикла. Хотелось бы продолжить этот весьма полезный для большой армии мотоциклистов разговор о безопасности, но с несколько иных позиций.Безопасность езды на мотоцикле обеспечивается, конечно, прежде всего водительским мастерством, умением избегать аварийных ситуаций, способностью сразу найти правильный выход, если такая ситуация все же возникла. Но большое значение имеет конструкция машины, ее устойчивость, маневренность, тормозные возможности, уязвимость при происшествиях.Наиболее неустойчивым, а следовательно, и опасным при езде является мотоцикл-одиночка средней кубатуры, позволяющий развивать большую скорость и в то же время слишком тяжелый, чтобы удерж...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход - идет на смену мотоцикла Ковровец

В 1966 году   Новый советский мотоцикл «Восход» (см. фото) прошел государственные испытания и подготовлен к производству. Эта модель придет на смену получившему широкое признание мотоциклу Ковровец. Рабочий объем двигателя остался по-прежнему 175 см3, но зато мощность возросла до 10 л. с., а максимальная скорость мотоцикла — до 90 км/час.Мотоцикл «Восход» выглядит элегантнее своих предшественников. Топливный бак новой формы, багажник, ветровой и грязевые щитки, зеркало обратного вида — все это сделает машину удобной в эксплуатации. Лучше и ее, окраска. Изменения конструкции направлены на повышение эксплуатационных качеств и надежности отдельных узлов мотоцикла. Применение новых технологических методов повлияло на повышение усталостной прочности и долговечности деталей.На новом мотоцикле нашла применение дополнительная регулировка коробки передач. Усовершенствованный механизм переключения передач обеспечивает стабильное их включение. Более надежн...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 2. Встречая мотоцикл Восход-2

Читать далее >>
Мотоцикл Honda XR 150L 2014 фото Мотоцикл Yamaha YFM 700 SE RAPTOR 2012 фото Мотоцикл BMW C 650GT 2012 фото Мотоцикл MV Agusta Dragster 800 Blackout 2017 фото
Мотоцикл Aprilia Pegaso 650 1997 фото Мотоцикл Kawasaki KLR 650 2010 фото Мотоцикл Moto Guzzi Griso 1200 8V SE 2013 фото Мотоцикл Kawasaki Versys-X 300 2019 фото