Сравнение мотоциклов:
Jawa 350 Sport 2011 против Honda NX 650 Dominator 1996

Jawa 350 Sport 2011 в сравнении с Honda NX 650 Dominator 1996 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, свечи зажигания, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то NX 650 Dominator это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 43.6лс., а 350 Sport это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 23лс. Jawa 350 Sport 2011 - байк очень малой цены, при этом Honda NX 650 Dominator 1996 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

48333 руб.
280672 руб.

Год

2010
1996

Модель

Jawa 350 Sport
Honda NX 650 Dominator

Engine Oil

нет данных
Semi-Synthetic, 10W/40

Front Tyre Pressure

нет данных
1.5 bar

Rear Tyre Pressure

нет данных
1435 mm

Seat Hieght

820 mm / 32 in
нет данных

Двигатель

Air cooled, tow stroke, twin cylinder
Air cooled, four-stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

343
644

Диаметр цилиндра х Ход поршня

58 x 65 mm
100 x 82 mm

Макс. Мощность

7 KW 23 hp @ 5250 rpm
43.6 hp 32.1 kW @ 6000 rpm

Макс. Крутящий Момент

32 NM @ 4750 rpm
51.9 Nm 5.3 kg-m @ 5000 rpm

Зажигание / Стартер

Electronic / Electric and kick
CDI / electric

Степень Сжатия

9.8 to 1
Single 40mm Keihin VE-type carb.

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, DPR 8EA-9

Макс. момент, Нм.

32
51.9

Макс.мощность на об/мин.

5250
6000

Макс. Мощность, кВт

7
32

Макс. Мощность, Л.с.

23
43.6

Макс. крутящий момент на об/мин.

4750
5000

КПП / Привод колеса

4 Speed / chain
5 Speed / chain

Сцепление

нет данных
Wet, multiple discs, cable operated

Емкость Топливного Бака

17 Litres with 2.8 litres reserve
16 Litres

Сухой Вес

149 kg / 327 lb
нет данных

Высота Сиденья

нет данных
870 mm

Мокрый Вес

нет данных
181 kg

Колея

нет данных
115 mm

Задний Тормоз

160mm Drum
Single 220mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

3.50 -18
120/9017

Передние Тормоза

Single 265mm disc
Single 256mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

3.25 -18
90/9021

Задняя подвеска

Twin shock.
Pro-Link, 195mm wheel travel

Передняя Подвеска

Hydraulic telescopic forks,
41mm leading-axle fork, 220mm wheel travel

Рама

нет данных
Steel, Single cradle frame

Старт на Милю

нет данных
14.25 sec/ 140.7 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
160.5 km/h

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
-/ 40.0m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Рига 3. Ремонт и переделка магдины МГ-102

Рига 3. Переделка возможна От группы владельцев мопедов «Рига-3» Р. Валеев из г. Дубна просит сообщить, можно ли отремонтировать и одновременно переделать магдину МГ-102, чтобы использовать внешнюю катушку зажигания, как на мопедах последних выпусков.Отвечают специалисты НИИ Автоприборов.Такая переделка возможна и целесообразна, если вышел из строя высоковольтный трансформатор в магнетогене-раторе (магдине) МГ-102 или Р1Г100.Для этого следует снять (срезать) обе обмотки — первичную и вторичную — с сердечника поврежденного трансформатора и вместо них намотать 420±5 витков провода ПЭВ-2 диаметром 0,5 мм, прокладывая между слоями изоляционную бумагу. Затем обмотку пропитывают изоляционным лаком (например, ГФ-95) и просушивают. Готовая катушка должна выдерживать без пробоя напряжение 500 в.Начало обмотки припаивают к сердечнику («массе»), а конец — и прерывателю. Этот провод закрепляют и изолируют от корпуса.Мотоциклетную катушку зажига...

Читать далее >>

9000 км на мотороллере Электрон

Испытания Наш «Электрон» привлекал внимание оригинальными очертаниями и яркой окраской.Под легкосъемным капотом спрятаны двигатель, бензобак, заднее колесо, для снятия которого достаточно отвернуть всего четыре гайки.Горные дороги без крутых подъемов не представляют трудности для мотороллеров. Весной нынешнего года вятско-полянский завод, выпускающий мотороллеры «Электрон», организовал пробег протяженностью 9000 километров по маршруту Алма-Ата — Фрунзе — Ташкент — Ашхабад — Баку — Краснодар — Одесса — Кишинев — Киев — Москва — Вятские Поляны. Он был посвящен 60-летию ВЛКСМ и ставил целью пропаганду мотоциклизма, изучение спроса, условий эксплуатации, обслуживания, ремонта и, конечно, проверку работоспособности «Электрона» в разных регионах страны.Среднеазиатскую часть маршрута проехал в числе участников автор этих строк, приглашенный в пробег как сотрудник «За рулем». В...

Читать далее >>

Кто же был первым ? Союз, ИЖ-1 или Промет-Л300

Кто же был первым ?Шестьдесят лет назад, в июне 1930 года ленинградский завод «Промет» изготовил первые пять мотоциклов модели Л—300: «ленинградский, 300-кубовый». Затем выпуск их мало-помалу рос и стал серийным. Двигатели к ним и коробки передач делал завод «Красный Октябрь», выросший из инструментального цеха бывшего завода «Русский Рено». Сегодня марка «К. О.» знакома нам по двигателям к мотовелосипедам. Тогда же этот небольшой заводик делал запчасти к тракторам и мотоциклетные моторы. Опытная модель «Союз» (1925 г.): 1 цилиндр, 502 см3, 127 кг, 70 км/ч. Завод «Промет», входивший наряду с «Красным Октябрем» в Трест массового производства («Тремасс»), штамповал рамы и собирал мотоциклы Л—300. В основу Л—300 был положен немецкий «ДКВ-Люксус-300», простая и дешевая машина, рассчитанная на массовый выпуск.Строительство мотоциклетного завода-...

Читать далее >>

Обслуживание и ремонт сцепления и генератора тяжелых мотоциклов

Тем, кто ездит на Уралах и Днепрах Владельцы тяжелых мотоциклов, бывает, испытывают затруднения при выполнении работ, связанных с обслуживанием или ремонтом некоторых узлов. Чаще всего, судя по их письмам, — в разборке и сборке сцепления и нового генератора.Отвечая на просьбы читателей, публикуем сегодня рекомендации опытных мотоциклистов.Разборка и сборка сцепленияЧтобы снять диски сцепления, отверните шесть винтов с потайной головкой, ввернутых в пальцы маховика двигателя. Обычно для этой операции используют массивную отвертку, а иногда и молоток, потому что головки винтов закернены. В результате нередко гнутся пальцы, а на винтах срывается шлиц, и эти детали приходится заменять. Рис. 1. Приспособление для разборки - сборки сцепления: 1 — планка; 2 — болт. Значительно облегчить операцию, а главное исключить деформацию пальцев и винтов помогает простое приспособление (рис. 1). Оно представляет собой стальную планку 1 с болтом 2, заостренный конец котор...

Читать далее >>

Почему стучит двигатель

Посторонние звуки в моторе Исправная работа мотоциклетного двигателя всегда сопровождается ровным шумом, тон которого меняется в зависимости от оборотов и нагрузки. Когда же появляются посторонние звуки, они, как фальшивые ноты в оркестре, режут ухо и вызывают беспокойство. Водитель понимает: в двигателе что-то неладно, но что именно не всегда может правильно определить. Как же распознать причину, вызвавшую лишний звук, и как ее устранить? Попытаемся ответить на эти вопросы применительно к тяжелым мотоциклам.Первая и самая распространенная причина — неправильно установленный момент зажигания. Если искра на свече возникает слишком рано, возрастающее давление в цилиндре тормозит движение поршня, стремящегося к ВМТ, ударной волной передает через клапан дополнительные усилия на механизм газораспределения, Резко выбираются зазоры, слышны стуки в двигателе. Они пропадают после правильной установки зажигания.Пугающее дерганье двигателя после выключения зажигания, сопровождающееся г...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 1400 Special Edition 2013 фото Мотоцикл Zero FX 2015 фото Мотоцикл Yamaha XENTER 150 2012 фото Мотоцикл Stels 400GT 2012 фото
Мотоцикл KTM 525 XC 2012 фото Мотоцикл BMW G 310R 2019 фото Мотоцикл Aprilia Tuareg 660 2022 фото Мотоцикл Honda C110 Super Cub 2009 фото