Сравнение мотоциклов:
Jawa 640 Tramp 1997 против Vespa GTS 300 Sport 2017

Jawa 640 Tramp 1997 в сравнении с Vespa GTS 300 Sport 2017 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, стартер, система зажигания, система смазки, охлаждение.

Если кратко, то GTS 300 Sport это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 21.5лс., а 640 Tramp это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 25лс. Jawa 640 Tramp 1997 - байк средней стоимости, при этом Vespa GTS 300 Sport 2017 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

510600 руб.
167876 руб.

Год

1985
2017 -

Модель

Jawa 640 Tramp
Vespa GTS 300 Sport ABS ASR

Dry Weight

нет данных
158 kg / 348 lbs

Двигатель

Air cooled, two stroke, parallel twin
Four strike single cylinder, SOHC, 4 valve

Объём двигателя

343
278 cc / 18.2 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

58 x 65 mm
75 mm x 63 mm

Макс. Мощность

25 hp @ 5500 rpm
15.8 kW / 21.5 hp @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

33 Nm @ 5250 rpm
22.3 Nm / 2.27 kgf-m / 16.45 ft/lb @ 5250 rpm

Зажигание / Стартер

Electronic / kick
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Electric

Система смазки

нет данных
Wet sump, chain driven lube pump

Охлаждение

нет данных
Liquid cooled

Макс. момент, Нм.

33
22.3

Макс.мощность на об/мин.

5500
7500

Макс. Мощность, кВт

18
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

25
21.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

5250
5250

КПП / Привод колеса

4 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Automatic, dry centrifuge with damper buffers

КПП

нет данных
CVT with torque server

Главная передача

нет данных
Belt

Емкость Топливного Бака

17 Litres
9.2 Litres / 2.4 US gal

Сухой Вес

149 kg
нет данных

Высота Сиденья

нет данных
790 mm / 31.1 in

Колесная база

нет данных
1370 mm / 53.9 in

Задний Тормоз

160mm drum
Single 220 mm disc

Задняя Шина

100/90-18
нет данных

Передние Тормоза

Single 265 mm disc 1 piston caliper
Single 220 mm disc

Передняя Шина

90/100-21
Width 755 mm / 29.7 in

Задняя подвеска

Dual shock absorbers
Duel effect shock absorbers with adjustable preload

Передняя Подвеска

Hydraulic telescopic forks
Single arm, dual chamber hydraulic shock absorber with coaxial spring

Рама

нет данных
Sheetmetal body with welded reinforcements

Максимальная Скорость

нет данных
129 80 mph

Средний расход (км./литр.)

нет данных
3.5 L/100 km / 28 67 US mpg

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Регулировка тормоза заднего колеса без торцевого ключа на мотороллере Вятка В-150М и Электрон

Без ключаНа мотороллерах «Вятка» В — 150М и «Электрон» для регулировки тормоза заднего колеса служит гайка, которую заворачивают торцевым ключом. Если же вместо штатной гайки изготовить гайку-барашек. показанную на рисунке, то необходимость в ключе отпадет, поскольку ее можно заворачивать просто рукой. Гайка-барашек для регулировки тормоза: 1 — тяга; 2 — пружина; 3 — рычаг; 4 — гайка-барашек. Р. Ишкин452400,Башкирская АССР, ст. Шакша, ул. Пушкина, 19 1975N05P37

Читать далее >>

Как получают бензин

Бензин под микроскопомСтал дефицитным бензин — многие автомобилисты задумываются, что бы еще изобрести для его экономии, а то и замены. Выдвигаются идеи, возникают споры. Выясняется, однако, что не все их участники отчетливо представляют себе, что такое нынешний автомобильный бензин. Этой теме мы и решили посвятить нашу сегодняшнюю лекцию, подготовленную по литературным источникам.Бензин, как известно, получают из нефти. Эта природная жидкость в своей основе состоит всего из двух химических элементов — углерода (84—87%) и водорода (12—14%). Но они соединяются между собой в великом множестве сочетаний, образуя вещества, которые мы называем углеводородами. Смесь разнообразных жидких углеводородов — это и есть нефть.Если нагревать нефть при атмосферном давлении, то сначала из нее испаряются самые легкие углеводороды, а по мере повышения температуры — все более и более тяжелые. Конденсируя их по отдельности, получаем разные фракции; те из них, которые вы...

Читать далее >>

Модернизация мотоциклов MZ ES 125 и ES 150

MZ ES 125 и ES 150   На Лейпцигской ярмарке 1965 года народное мотоциклетное предприятие из Цшопау (МZ) представило мотоциклы моделей ES 125 и 150 с рядом усовершенствований, относящихся к двигателю. При использовании цилиндров прежнего типа в машинах ES 125 и ES 150 (литровая мощность соответственно 68 и 66 л. с./л) возникал сравнительно высокий нагрев, особенно летом, появлялось калильное зажигание во время остановки двигателя. Благодаря применению цилиндра с широким оребрением (рис. 1) и головки с косо поставленными ребрами удалось значительно улучшить использование потока охлаждающего воздуха. Свеча и ее посадочное место получили лучшее охлаждение. Температуру нагрева цилиндра удалось понизить в среднем на 18 процентов, а свечи — даже на 23 процента.   Рис. 1. Цилиндр с широким оребрением   Новый поршень, имеющий современную конфигурацию внутренней части, более износостоек. Ось поршневого пальца смещена на 1,2 мм по отношению к оси поршня — этим достига...

Читать далее >>

Новые мотоциклы МЦ ЭТЦ-125 и ЭТЦ-150 из Цшопау ( MZ ETZ 125, 150 )

Новые мотоциклы МЦ ЭТЦ-125 и ЭТЦ-150 из Цшопау   Удобное двухместное седло, яркие сигнальные фонари, хороший глушитель — факторы комфорта и безопасности.  Международная известность марки МЦ из ГДР — в значительной мере результат спортивных успехов этих мотоциклов. Так, в сезоне 1984 года команда ГДР выиграла почетный трофей — Серебряную вазу на мотоциклетной олимпиаде в Нидерландах. Спортивный характер традиционно присущ и дорожным мотоциклам МЦ, над модернизацией которых завод постоянно работает. В 1981 году начат выпуск модели ЭТЦ-250 («За рулем», 1981, № 9), а в нынешнем завод в Цшопау осваивает, по сути дела, новые машины класса 125/150 см3 — МЦ-ЭТЦ-125 и МЦ-ЭТЦ-150. Радикально переработана экипажная часть: сзади взамен 18-дюймового установлено 16-дюймовое колесо, что позволило укоротить маятниковый рычаг подвески, повысив его жесткость, на 90 мм уменьшить базу и на 200 мм — общую длину мотоцикла. Это положительно сказалось на ег...

Читать далее >>

Паннония П-350

Венгрия, Чепельский комбинат  Мотоциклостроители Венгрии ведут разработку новых, отвечающих современным требованиям конструкций. Не первый год завод «Паннония» Чепельского комбината наряду с известной моделью Т-5 (250 см3, 16 л. с.) собирает двухцилиндровые двухтактные мотоциклы П-20 того же класса (см. «За рулем», 1971, N10). отличающиеся более высокими динамическими показателями.«Паннония-П20» (250 см3, 23 л. с., 130 км/час) быстро завоевала симпатии туристов и любителей дальних скоростных поездок. Предвидя, что в ближайшие годы может возникнуть спрос на еще более мощную и быстроходную машину, чепельские конструкторы на базе П-20 разработали новый мотоцикл, которому присвоили индекс П-350. Построены опытные образцы и ведутся испытания.Что же представляет собой экспери ментальная «Паннония»? У нее форсированный двигатель модели П-20 с увеличенным до 324 см3 рабочим объемом и усовершенствованной ходовой частью П-20.Большая скоро...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda NT 700V Deauville 2008 фото Мотоцикл Ducati Monster S4RS Testastretta 2006 фото Мотоцикл Honda XL 700V Transalp 2013 фото Мотоцикл Hyosung GT 650 2015 фото
Мотоцикл Kawasaki KLX 140 L 2012 фото Мотоцикл Yamaha MT-03 Spider Smart City Concept 2006 фото Мотоцикл Moto Guzzi V7 Stone Ten 2024 фото Мотоцикл Kawasaki ZZR 250 1995 фото