Сравнение мотоциклов:
Kawasaki 750 1981 против Yamaha MT-07 2017

Kawasaki 750 1981 в сравнении с Yamaha MT-07 2017 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то MT-07 это средней популярности в России мотоцикл, а 750 это весьма популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Kawasaki 750 1981 - байк чуть ниже средней цены, при этом Yamaha MT-07 2017 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

269936 руб.
623025 руб.

Год

1981
2017

Модель

Kawasaki GPz 750 (Z 750GP)
Yamaha MT-07 / FZ07

Cooling system

нет данных
Liquid cooled,

Wheel base

нет данных
1400 mm / 55.1 in

Caster Angle

нет данных
90 mm

Двигатель

Air cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 valve per cylinder.
Four stroke, parallel twin cylinder,

Объём двигателя

738
689 cc / 42.04 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

4x 36mm Mikuni
80 x 68.6 mm

Макс. Мощность

78.hp 57 KW @ 9500 rpm
55 kW / 74.8 hp @ 9000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

78
74.8

Макс.мощность на об/мин.

9500
9000

Степень Сжатия

нет данных
11.5: 1

Макс. Крутящий Момент

6.0 kg-m @ 7000 rpm
68 Nm / 50 lb-ft @ 6500 rpm

Макс. момент, Нм.

58.8
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
нет данных

Макс. Мощность, кВт

57
нет данных

Зажигание / Стартер

- / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
TCI Transistor Controlled Ignition

Питание двигателя

нет данных
Mikuni 38 mm dual bore throttle body F.I.

Система смазки

нет данных
Wet sump

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
Constant Mesh

Главная передача

нет данных
Chain

Сцепление

нет данных
Wet multipalte

Емкость Топливного Бака

24.5 Litres
14 Litres / 3.7 US gal

Высота Сиденья

нет данных
805 mm / 31.7 in

Сухой Вес

217 kg
нет данных

Размеры

нет данных
Height 1090 mm / 42.9 in

Мокрый вес

нет данных
183 kg / 403 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
140 mm / 5.51 in

Задний Тормоз

Single 260mm disc
Single 245mm disc

Передние Тормоза

2x 260mm discs
2x 282mm discs

Задняя Шина

130/90 -16
180/55 ZR 17M/C(73W) (Tubeless)

Передняя Шина

100/90 -19
120/70 ZR 17M/C(58W) (Tubeless)

Задняя подвеска

Dual shocks spring preload and rebound damping adjustable., 112mm wheel travel.
Swinging arm,

Передняя Подвеска

36mm Air assisted forks, 150mm wheel travel.
41mm Telescopic forks

Рама

нет данных
Diamond

Ширина Переднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.1 in

Старт на Милю

12.2 sec / 107 mp / h
нет данных

Максимальная Скорость

135 mp/h
205.7 127.8 mph

Средний расход (км./литр.)

45.7 mp / g
23.1 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Боковой прицеп к мотороллеру Тула

Конструкция бокового прицепа     В № 2 нашего журнала за 1961 год и № 4 за 1962 год рассказывалось о том, как сделать боковой прицеп к мотороллеру «Тула». С тех пор завод усовершенствовал конструкцию прицепа. В то же время потребность в колясках увеличилась. Как устроен прицеп, что главное в его конструкции? — эти вопросы задают многие читатели. Редакция обратилась на завод и теперь публикует статью инженеров А. Лотоцкого и В. Камерилова. Они рассказывают о конструкции, которая является результатом усилий большого коллектива. Тот, кто захочет сделать прицеп сам, должен придерживаться именно этой конструкции и требований присоединения прицепа к мотороллеру. Всякая машина, какими бы конструктивными особенностями она ни отличалась, должна иметь опору, на которой держатся все ее узлы и агрегаты. У стационарных машин проблема опоры решается просто — это станина на бетонном основании. У транспортных сухопутных машин роль такой опоры играет рама. С нее мы и...

Читать далее >>

Паннония. Особенности эксплуатации и способы устранения неполадок

Особенности эксплуатации и способы устранения неполадок   Венгерский мотоцикл «Паннония» можно встретить на многих наших шоссе и дорогах. В своих письмах в редакцию водители просят рассказать об особенностях эксплуатации этого мотоцикла и способах устранения неполадок. Советы тем, кто ездит на «Паннониях», дает инженер Ю. Торгов. Топливо и масло. Двигатель мотоцикла «Паннония» имеет степень сжатия 7,2 и рассчитан на применение бензина Б-70, А-72, А-74. Если же использовать бензин А-66, то легко возникает детонация, двигатель теряет мощность, перегревается и быстро изнашивается. Правильно составленная топливная смесь избавит мотоциклиста от многих неприятностей. На хорошо обкатанном мотоцикле (после 5000 км пробега) при температуре окружающего воздуха до 25 градусов тепла следует соблюдать пропорцию бензина и масла 25: 1. При меньшем пробеге или более высокой температуре содержание масла следует увеличить (20:1). Из отечественных сортов масел дл...

Читать далее >>

Подготовка мотоцикла к зиме

Кому из нас не знакома проблема весеннего запуска мотоцикла после зимовки в гараже? Кому не знакома, может дальше не читать. Кто мотоцикл покупает чиста на сезон, и кому пофигу его состояние, тоже может не продолжать. Эта статья предназначена для тех, кто холит и лелеет свой аппарат, пылинки с него сдувает, заботится о его здоровье и высокой остаточной стоимости даже после долгих лет эксплуатации. В основном, конечно, данные советы относятся к уже изрядно поездившим аппаратам, новые (до 4-5 лет) обычно не требуют какой-либо специальной консервации, особенно если хранятся в отапливаемом помещении. Перед отправкой мотоцикла на заслуженный зимний отдых необходимо обязательно сменить масло. С течением времени неподвижное холодное масло расходится на высшие и низшие фракции, которые оседают на дне картера и, если масло действительно грязное, могут даже блокировать проходы системы смазки и масляного фильтра. Кроме того, растворенные в масле пузырьки отработанных газов вызывают активные ...

Читать далее >>

Пять лет эксплуатации ИЖ Юпитер 4К

Эксплуатация ИЖ Юпитер 4 с коляской: Пять лет на ИЖе Самая распространенная марка мотоцикла в нашей стране — ИЖ — и выпускается давно и тираж наибольший. Так же велик накопленный опыт эксплуатации этих машин, поскольку каждая новая модель создается на основе предшествующей (за исключением «Планеты-спорт» ). Но известен этот опыт не так широко, как следовало бы, свидетельством чему служат письма в редакционной почте. Среди них немало и таких, где новые владельцы ИЖей просят рассказать вообще о машине и особенностях ее эксплуатации в сельских условиях. Выполняя эти просьбы, публикуем рассказ опытного мотоциклиста Ю. БУГАЕВА из Черкасской области об эксплуатации «Юпитера—4» с коляской, имеющего много общего с «Юпитером— 5», выпуск которого начат недавно. Вот уже пять лет я езжу на ИЖ-Ю4К. За это время пробег его составил 30 тысяч километров, в основном по районным дорогам: булыжным, щебеночным, грунтовым и лишь иногда по асфал...

Читать далее >>

Ява 891.5. Мотоцикл для гонок по льду

Jawa для гонок по льду За всю историю первенств мира в мотоциклетных гонках по льду те, кто становились чемпионами, выступали на мотоциклах ЯВА. Это лучшая рекомендация завода в Дивишове, выпускающего трековые гоночные мотоциклы. Что же представляет собой специальная модель ЯВЫ для гонок по льду? Разрабатывая ее конструкцию, чехословацкие специалисты опирались на богатый опыт советских спортсменов. За основу была взята рама, созданная в свое время В. Карнеевым. С годами она, естественно, совершенствовалась, изменялась также конструкция передней вилки, некоторых второстепенных деталей. Сегодня после пяти модернизаций модель Jawa-891.5 (она выпускается с 1978 года) продолжает оставаться машиной чемпионов, и значительное количество этих мотоциклов поступает в СССР. Ежегодно советские спортивные клубы, располагающие сильнейшими в мире спортсменами в гонках по льду, получают более ста этих машин.Помимо рамы, передней вилки, масляного бака измененной конструкции ЯВА-891.5 отличается от ...

Читать далее >>
Мотоцикл SYM Citicom 125 2014 фото Мотоцикл Yamaha XJR 1300 2015 фото Мотоцикл Yamaha X-CITY 250 2013 фото Мотоцикл Yamaha XJ 900S Diversion 1997 фото
Мотоцикл Husqvarna CR 65 2012 фото Мотоцикл Cagiva Elefant 350 1991 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHTCUTG Tri Glide Ultra 115th Anniversary 2018 фото Мотоцикл BMW K1600GT 2013 фото