Сравнение мотоциклов:
Kawasaki AR 80 1984 против LIFAN S-Ray 150 2017

Kawasaki AR 80 1984 в сравнении с LIFAN S-Ray 150 2017 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то S-Ray 150 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 8.5лс., а AR 80 это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 10.2лс. Kawasaki AR 80 1984 - байк чуть ниже средней цены, при этом LIFAN S-Ray 150 2017 отличается тем, что является мотоциклом очень малой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

289981 руб.
25000 руб.

Год

1984 -
2017 -

Модель

Kawasaki AR 80
Lifan S-Ray

Wheels

нет данных
Al-alloy

Dry Weight

78 kg / 172 lbs
нет данных

Cooling system

Air cooled
Air cooled

Двигатель

Two stroke, single cylinder, disc valve.
Four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valve

Объём двигателя

79.4 cc / 4.8 cu-in
149 cc / 9.0 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

49 x 41.6 mm
57.4 x 57.84 mm

Макс. Мощность

10.2 hp / 7.5 kW @ 8500 rpm
8.5 hp / 6.3 kW @ 7000 rpm

Макс. Крутящий Момент

8.53 Nm @ 8000 rpm
11.5 Nm / 8.5 lb-ft @ 7500 rpm

Степень Сжатия

Mikuni VM18SC Carburetor
9.2:1

Питание двигателя

нет данных
Carburettor

Стартер

Kick
Electric

Система зажигания

Capacitor discharge
CDI

Макс. момент, Нм.

8.53
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

8500
7000

Макс. Мощность, Л.с.

10.2
8.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet multi-plate

КПП

6 Speed
CVT Fully Automatic

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

9.8 Litres / 2.1 US gal
5.2 Litres / 1.4 US gal

Сухой Вес

нет данных
109.7 kg/ 242 lbs

Высота Сиденья

нет данных
762 mm / 30.0 in

Колесная база

1205 mm / 47.4 in
1270 mm / 50.0 in

Дорожный Просвет

175 mm / 6.8 in
нет данных

Задний Тормоз

130 drum
Drum

Задняя Шина

2.7518
120/70-12

Передние Тормоза

Single 232mm disc
Single disc

Передняя Шина

2.5018
120/70-12

Задняя подвеска

Swingarm with monoshock
Swinging arm

Передняя Подвеска

Telescopic fork
Telescopic fork

Рама

Steel single-cradle
Split cradle frame of round tubes in 7020 light alloy

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мокик Мини ( Рига РМЗ 2.130 )

Мини 1985 года   Представляем читателям модернизированный мини-мокик РМЗ—2.130, о котором говорится в письме директора завода «Саркана Звайгзне» П. Максимова. Приятно отметить, что усовершенствования, внесенные в машину, прежде всего отвечают пожеланиям потребителей. О новом мини-мокике рассказывает заместитель главного конструктора завода В. СИПЕРКОВСКИЙ. Конструкторским отделом завода разработана усовершенствованная модель «Мини», которая имеет более высокие эксплуатационные характеристики и новый силуэт (авторское свидетельство на промышленный образец № 17824 от 19 апреля 1984 года). Этот мини-мокик РМЗ—2.130 и его модификация «Люкс» предназначены для деловых поездок и прогулок на близкие расстояния. Они рассчитаны на езду по шоссейным и проселочным дорогам в условиях умеренного климата. Всесторонние испытания новых машин показали, что они удобны в техническом обслуживании, имеют достаточную проходимость и надежность как ходовой ч...

Читать далее >>

Мопед Рига 7 ( с двигателем Д6)

  Техническая характеристика мопеда Рига 7 Длина, мм 1860 Ширина, мм 650 Высота, мм 1050 Вес, кг 36 Рама трубчатая, сварная Передняя вилка телескопическая с пружинным амортизатором Размер шин, мм 559—48(26" Х 2") Скорость, км/час 40

Читать далее >>

Дублирующее управление на мотоцикле М-72

Мотоциклом управляют двое     Слово преподавателю Программа подготовки водителей мотоциклов почти половину времени, предназначенного на вождение, отводит для езды по дорогам и в городских условиях. И это закономерно: мало овладеть приемами управления мотоциклом и уметь пройти «восьмерку» или «змейку» — мотоциклист должен до конца постичь азбуку движения по улицам с многорядным движением, проезда перекрестков, научиться безопасному выполнению поворотов, обгонов, перестроений и т. п. Понятно, что такие учебные занятия должны проводиться в реальной обстановке, на улицах с интенсивным движением. А вот это практикуется далеко не всегда. Инструктор часто просто опасается выпускать ученика в плотный транспортный поток на обычной машине. И его опасения, конечно, имеют основания: хотя выезд на улицы и дороги следует только за приобретением достаточных навыков вождения, в сложной обстановке новичок за рулем может растеряться, принять неправильное решение. ...

Читать далее >>

Консервация мотоцикла

  Случается, что уже после первой зимовки мотор начинает шуметь, хуже работает, больше потребляет топлива. Достаточно снять головку цилиндра — и глазам открывается безрадостная картина: его зеркало и отдаленно не соответствует названию. Всюду темные пятна ржавчины. Можно не быть специалистом, чтобы, не разбирая мотор дальше, представить, как выглядят остальные детали, оказавшиеся целых полгода один на один с влагой, содержащейся в воздухе. Обычно пораженные ржавчиной подшипники или поршневые пальцы не сразу заявляют о постигшей их беде. Мотор удается пустить, и он будет работать, но надолго ли его теперь хватит? Если после последней осенней поездки о мотоцикле забыли, это еще не значит, что весной неизбежно «ЧП». Бывает, машина мало страдает даже у легкомысленного владельца, не склонного ухаживать за ней. Правда, деталям ходовой части, оставленным мокрыми и грязными, достается сильнее, потому что грязь в сочетании с водой и металлом образует множество агрессивных...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4 с коляской

  В первом материале о редакционных испытаниях мотоцикла «ИЖ-Юпитер—4» с коляской («За рулем», 1981, №11) было рассказано о том, что отличает эту модель от предыдущих, и о начале обкатки. Теперь мотоцикл прошел около 7000 километров, и появилась возможность оценить его ходовые качества, конструкцию некоторых узлов. Когда на счетчике спидометра было чуть больше 6000 километров и двигатель работал прекрасно, нас стал беспокоить шум, источник которого находился где-то под левой крышкой картера. Шум не звонкий, но достаточно сильный неприятный (заметим, что, к сожалению, этот звук хорошо знаком многим поклонникам «Юпитера»). Возникло предположение, что неисправность надо искать в моторной цепной передаче. Когда на СТО в Загорске была снята крышка картера, диагноз подтвердился: цепь моторной передачи оказалась сильно вытянутой. Волей-неволей пришлось ее заменить новой. Этот факт, естественно, не может не огорчать, так как пробег мотоцикла, ска...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda INTEGRA 700 2013 фото Мотоцикл Kawasaki ZX3-RR Concept by ICON 2014 фото Мотоцикл Honda CN 250 1987 фото Мотоцикл Vespa 150 Sprint 1965 фото
Мотоцикл Honda XR 250R 1986 фото Мотоцикл Triumph Daytona 955i 2000 фото Мотоцикл Harley Davidson FLTRX Road Glide Special 114 2019 фото Мотоцикл Cagiva Roadster 521 1993 фото