Сравнение мотоциклов:
Kawasaki BJ 250 Estrella RS 2005 против Kawasaki Z 250FS 1979

Kawasaki BJ 250 Estrella RS 2005 в сравнении с Z 250FS 1979 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Z 250FS это весьма популярный в России мотоцикл, а BJ 250 Estrella RS это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Kawasaki BJ 250 Estrella RS 2005 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Kawasaki Z 250FS 1979 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

126075 руб.
194626 руб.

Год

2005-
1979 - 80

Модель

Kawasaki BJ 250 Estrella RS
Kawasaki Z 250FS

Dry Weight

нет данных
132 kg / 291 lbs

Front Wheel

нет данных
Alloy, 7 spoke, 2.75 - 18

Rear Wheel

нет данных
Alloy, 7 spoke, 4.60 - 16

Двигатель

Air cooled, four stroke, single cylinder, OHV , 2 valves
Four stroke, parallel twin, SOHC, 2 valve per cylinder

Объём двигателя

249
248 cc / 15.1 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

66 X 63 mm
Air cooled

Макс. Мощность

20 hp @ 7500 rpm
14.2 kW / 19 hp @ 8 000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

20
19

Макс.мощность на об/мин.

7500
8000

Степень Сжатия

нет данных
2 x 32mm Keihin carburetors

Макс. Крутящий Момент

2.0 kg-m @ 6000 rpm
18 Nm / 1.8 kgf-m / 12.9 lb-ft @ 7 000 rpm

Макс. момент, Нм.

19.6
18

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
7000

Макс. Мощность, кВт

14
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Battery and coil

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

14 Litres
9.1 Litres / 2.4 US gal

Высота Сиденья

нет данных
737 mm / 29 in

Сухой Вес

156 kg
нет данных

Задний Тормоз

Single 230mm disc
Drum

Передние Тормоза

Single 300mm disc
Drum

Задняя Шина

110/90 S17
3.50-18

Передняя Шина

90/90 S18
3.00-18

Задняя подвеска

Dual shocks
Swing arm 5-way adjustable spring preload

Передняя Подвеска

Telescopic forks
Telescopic fork, air assisted

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Беседа первая. Основа основ - профилактика. Профилактические советы

Профилактические советы   От потока машин, идущих по шоссе, внезапно отделяется мотоцикл. Он съезжает на обочину и останавливается. Водитель соскакивает на землю и склоняется над своим закапризничавшим помощником. Теперь ему уже не успеть на работу. Вчера он тоже опоздал. У мотоцикла засорилась подача топлива, и водитель, впопыхах продувая бензопровод, вдоволь хлебнул бензина. А сегодня вот лопнул трос сцепления. Мотоциклист на ветру торопливо загибает колющие пальцы проволочки троса. Мотоцикл на обочине — это чрезвычайное происшествие. Водитель, попавший в такое незавидное положение, — примерно то же, что двоечник в школе. Некоторые такие горе-мотоциклисты, подобно двоечникам, ищущим спасения в шпаргалках, стали даже своеобразными специалистами. Они разрабатывают и совершенствуют способы ремонта мотоцикла в пути. Конечно, неплохо уметь быстро найти и устранить неисправности у неожиданно вставшей посреди дороги машины. Но заниматься этим приходится ведь «не от ...

Читать далее >>

Мотоциклы ФН Бельгия

FN Belgium Маркой ФН в начале века были отмечены револьверы «браунинг», а сегодня — короткоствольные автоматы. Непродолжительные же вспышки конверсии сопровождались в истории «Фабрик насьональ дарме де гер» («Национальная фабрика стрелкового оружия») освоением выпуска велосипедов, мотоциклов, автомобилей.Мотоцикл ФН с четырехцилиндровым двигателем и карданной передачей дебютировал в 1904 году на Парижской автомобильной выставке. Для своего времени эта модель была технической сенсацией. Год от года машина совершенствовалась: в 1906-м рабочий объем двигателя вырос с 362 до 498 см (мощность — с 3 до 5 л. с.), в 1907-м появилась коробка передач, в 1914-м введена система смазки под давлением.Среди необычных технических особенностей ФН: открываемые разрежением (а не посредством кулачка) впускные клапаны, встроенная в ступицу заднего колеса коробка передач, действующие на один и тот же барабан заднего колеса ленточный и колодочный тормоза, ...

Читать далее >>

Ремонтируем цилиндр. Советы по ремонту цилиндра

Советы по ремонту цилиндра Когда на спидометре мотоцикла чет-вертый-пятый десяток тысяч километров (а если с коляской, то и раньше), мы все сильнее ощущаем, как двигатель теряет былую мощь. На знакомой горке приходится включать низшую передачу, машина неохотно разгоняется, потребляет больше бензина. Очистка глушителей, регулировка карбюратора, зажигания не дают заметного результата. В чем же причина? Наверняка в том, что уже сильно износились цилиндр и поршень, увеличился зазор между ними. В результате газы из камеры сгорания через изношенные кольца проникают в картер. Снижается компрессия. Об этом свидетельствует и меньшее усилие на педаль, которое требуется теперь при пуске двигателя. Сильнее становятся. стуки, отчетливо различимые при работе холодного двигателя на малых оборотах.Окончательное решение о необходимости ремонта или замены цилиндра принимают после измерения его диаметра. Наиболее просто и точно это можно сделать при помощи специального инструмента — индикаторн...

Читать далее >>

Двигатель мотоцикла ИЖ Планета Спорт

Двигатель мотоцикла ИЖ ПС Производство мотоциклов с одноцилиндровыми двухтактными двигателями рабочим объемом 300—350 см3 имеет в Ижевске почти сорокалетнюю традицию. Если мы проследим родословную дорожных моделей за минувшие четыре десятилетия, то увидим, что последняя конструкция завода, «ИЖ—Планета-спорт», являясь в известной мере носителем традиций, воплотила в себе немало разработок, впервые испытанных на спортивных машинах марки «ИЖ».Двигатель мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт» — короткоходный (диаметр цилиндра — 76 мм, ход поршня — 75 мм, рабочий объем — 340 см3), с трехканальной продувкой и шестеренчатой моторной передачей — сохранил целый ряд важных черт, общих с экспериментальными моторами ИЖ, предназначенными для кроссов и многоборья. В 1961—1967 годах в Ижевске были созданы двигатели для спортивных машин ИЖ—349, ИЖ—65М, ИЖ—10М, которые при рабочем объеме 340 см3 развив...

Читать далее >>

Рывки при включении сцепления

«На мотоцикле ИЖ при трогании с места стали ощущаться рывки в трансмиссии. В чем может быть причина?» — спрашивает Л. Кольцовский из г. Шахты.Подобное явление на ИЖе, как и на других мотоциклах с многодисковым сцеплением, указывает на неисправность этого узла.Обычно рывки при включении сцепления (то есть при трогании с места) возникают из-за того, что его диски соприкасаются не одновременно и не всей площадью. Чаще всего причина в короблении дисков или образовании вмятин в пазах барабанов. Чтобы устранить неисправность, надо разобрать сцепление и заменить поврежденные детали. Если вмятины в пазах неглубоки, можно выровнять их поверхности при помощи напильника, причем так, чтобы зубцы дисков касались всех пазов одновременно. Следует иметь в виду, что в чрезмерно широких пазах зубцы дисков будут стучать об их края при включении и выключении сцепления во время движения мотоцикла. Это приведет к интенсивному износу пазов барабана.В некоторых случаях сцепление включается н...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 700 FI AUTO 2012 фото Мотоцикл Yamaha CYGNUS 100  L 2012 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-10R Ninja 2004 фото Мотоцикл Ducati Hyperstrada 820 2014 фото
Мотоцикл Kawasaki ZX-6R Ninja 2015 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja 300 KRT Edition 2016 фото Мотоцикл Suzuki M109R 2011 фото Мотоцикл Honda XR 500 R 1981 фото