Сравнение мотоциклов:
Kawasaki E X 250 Ninja 2006 против Suzuki TS 125R 1997

Kawasaki E X 250 Ninja 2006 в сравнении с Suzuki TS 125R 1997 по цене и сопоставление по характеристикам: front tyres, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, стартер, система зажигания, свечи зажигания.

Если кратко, то TS 125R это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 22лс., а E X 250 Ninja это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 45лс. Kawasaki E X 250 Ninja 2006 - байк за недорогую цену, при этом Suzuki TS 125R 1997 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

171283 руб.
91900 руб.

Front Tyres

нет данных
Chain

Год

2006 - 07
19 97

Модель

Kawasaki GPX 250R / EX250 Ninja / ZZR 250
Suzuki TS 125

Rake

27
нет данных

Dry Weight

138 kg / 304 lbs
100 kg / 220 lbs

Lubrication system

нет данных
Wet sump

Двигатель

Four stroke . parallel twin, DOHC , 4 valve per cylinder
Two stroke, single cylinder, 4 valves

Объём двигателя

248 cc / 15.2 cu-in
124 cc / 7.58 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Liquid cooled
56 x 50.6 mm

Макс. Мощность

45 hp / 33.5 kW @ 11000 rpm
16.4 kW / 22 hp @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

24 Nm / 17.7 lb-ft @ 10000 rpm
18.6 Nm / 1.9 kgf-m / 13.7 lb-ft @ 7500 rpm.

Степень Сжатия

2x Keihin CVK30 Constant velocity, diaphragm-type
Liquid cooled

Стартер

Electric
Kick

Система зажигания

Electronic advance
Digital CDI

Свечи Зажигания

NGK CR8HSA, CR8HIX, CR8HVX option CR7HSA, CR7HIX
NGK, BR9ES

Макс. момент, Нм.

24
18.6

Макс.мощность на об/мин.

11000
8000

Макс. Мощность, Л.с.

45
22

Макс. крутящий момент на об/мин.

10000
7500

Сцепление

Wet, multi-disc, manual, cable-actuated
Wet, multi-plate, cable operated

КПП

6 Speed
6-Speed

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

18 Litres / 4.7 US gal
9 L / 2.4 US gal / 2.0 Imp gal

Высота Сиденья

740 mm / 29.3 in
860 mm / 33.9 in

Колесная база

1400 mm / 55.1 in
нет данных

Размеры

нет данных
1415 mm / 55.7 in

Колея

84 mm / 3.3 in
нет данных

Дорожный Просвет

150 mm / 6.1 in
290 mm / 11.4 in

Мокрый вес

160 kg / 355 lbs
110 kg / 243 lbs

Задний Тормоз

Single 230mm disc
Single disc

Задняя Шина

130/80-16
4.10-18

Передние Тормоза

Single 260mm disc
Single disc

Передняя Шина

100/80-16
2.75-21

Задняя подвеска

UNI-TRAK single shock
Swingarm, mono-shock

Передняя Подвеска

Telescopic forks
Telescopic fork

Рама

Tubular diamond design
нет данных

Ширина Переднего Колеса

140 mm / 5.5 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
нет данных

Старт на Милю

13.8 sec / 82.3 mph 132.4 km/h
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Тула-200

Тула будет   Мототакси разновидность мотороллера В 1958—1959 годах в нашем журнале был напечатан ряд заметок и писем владельцев мотороллера «Тула», в которых наряду с достоинствами новой машины отмечались ее существенные недостатки. Редакция обратилась на завод-изготовитель с просьбой сообщить, как учитываются критические замечания потребителей, что предпринимается для улучшения эксплуатационных качеств мотороллера, какие изменения вносятся в его конструкцию. Публикуемая статья главного конструктора Тульского завода А. Потоцкого частично отвечает на эти вопросы. Два с половиной года прошло с тех пор, как на улицах городов и дорогах нашей страны появился мотороллер Т-200. Как и любая конструкция, он, естественно, нуждается в усовершенствовании, пути которого выявляются, в основном, в процессе его эксплуатации. Коллектив Тульского завода работает над улучшением мотороллера. Большую помощь конструкторам оказывают замечания и предложения владельцев машин, в частно...

Читать далее >>

Грузовой мотороллер Муравей ТГА-200-01П

Двухместный муравей   Грузовой мотороллер «Муравей», неприхотливый в эксплуатации, обладающий хорошей маневренностью, значительной по сравнению с собственной массой грузоподъемностью, завоевал добрую репутацию многих жителей села, владельцев приусадебных участков, садоводов-любителей, пчеловодов. В почте тульского машиностроительного завода имени В. М. Рябикова, выпускающего мотороллеры, немало писем, в которых кроме отзывов о качестве машин вносятся предложения по усовершенствованию конструкции «Муравья». Значительная часть их содержит просьбу установить на мотороллере второе седло, чтобы вместе с водителем мог разместиться еще и пассажир.Идя навстречу этим пожеланиям, конструкторы завода разработали грузопассажирскую модификацию двухместного «Муравья» — ТГА—200-01П (на фото). Первая партия этих машин была выпущена к открытию XXVI съезда КПСС и поступила в розничную продажу.При конструировании двухместного варианта была вы...

Читать далее >>

Дублирующее управление на мотоцикле М-72

Мотоциклом управляют двое     Слово преподавателю Программа подготовки водителей мотоциклов почти половину времени, предназначенного на вождение, отводит для езды по дорогам и в городских условиях. И это закономерно: мало овладеть приемами управления мотоциклом и уметь пройти «восьмерку» или «змейку» — мотоциклист должен до конца постичь азбуку движения по улицам с многорядным движением, проезда перекрестков, научиться безопасному выполнению поворотов, обгонов, перестроений и т. п. Понятно, что такие учебные занятия должны проводиться в реальной обстановке, на улицах с интенсивным движением. А вот это практикуется далеко не всегда. Инструктор часто просто опасается выпускать ученика в плотный транспортный поток на обычной машине. И его опасения, конечно, имеют основания: хотя выезд на улицы и дороги следует только за приобретением достаточных навыков вождения, в сложной обстановке новичок за рулем может растеряться, принять неправильное решение. ...

Читать далее >>

Установка опережения зажигания

Читать далее >>

Кроссовые CZ - Чезет 980, 981, 984

Чезет 980, 981, 984 Советским гонщикам хорошо знакомы Мотоциклы «Чезет-980» которые состоят на вооружении многих спортивных клубов.Производственная программа чехословацкого завода «Чезет» наряду с дорожными мотоциклами классов 125 и 175 см3 включает и спортивные, предназначенные для кроссов. Эти машины пользуются самой широкой известностью. На них выступают многие гонщики Советского Союза, ГДР, ПНР, Австрии, Бельгии, США и других стран. Чтобы удовлетворить спрос экспортного рынка, предприятию пришлось резко увеличить выпуск кроссовых машин. Если в 1970 году из ворот завода в г. Страконице их вышло 2000, то в 1971 году-уже 5000. В нынешнем году намечено изготовить более 8000 кроссовых «чезетов» разных моделей. Сегодня предприятие выпускает машины трех международных классов: 125, 250 и 500 см3. Эти модели имеют соответственно заводские индексы: «984», «980» и «981». Все они довольно сходны по конструкции, а две ...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha XVS 950 A MIDNIGHT STAR 2011 фото Мотоцикл Harley Davidson FXDF Dyna Fat Bob 2008 фото Мотоцикл BMW Electric DC Roadster Concept 2019 фото Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 1400 2007 фото
Мотоцикл Motoland XR250 Enduro 2014 фото Мотоцикл Ducati 1198S Testastretta Evoluzione 2009 фото Мотоцикл Yamaha FZ 150i Vixion 2014 фото Мотоцикл Yamaha TX 750 1973 фото