Сравнение мотоциклов:
Kawasaki ER-4n 2015 против Yamaha YZF-R 3 2015

Kawasaki ER-4n 2015 в сравнении с Yamaha YZF-R 3 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то YZF-R 3 это средней популярности в России мотоцикл, а ER-4n это редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Kawasaki ER-4n 2015 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Yamaha YZF-R 3 2015 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

260564 руб.
382913 руб.

Год

2015
2015 - 16

Модель

Kawasaki ER4n
Yamaha YZF-R 3

Rake

25.0
нет данных

Caster

нет данных
25

Dimension

нет данных
Height 1 135.3 mm / 44.7 in

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, parallel twin cylinder, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

399 cc / 24.3 cu-in
321 cc / 19.5 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

68.4 x 54.3 mm
68.0 x 44.1mm

Макс. Мощность

42 hp / 32 kW @ 9500rpm
30.9 kW 41.4 hp @ 10750 rpm

Макс. Крутящий Момент

37 Nm / 27 lb/ft @ 7500 rpm
29.6 Nm / 3.0 kg-m @ 9000 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
Electronic Fuel Injection

Питание двигателя

TCBI with digital advance
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

нет данных
Electric

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс. момент, Нм.

37
29.6

Макс.мощность на об/мин.

9500
10750

Макс. Мощность, Л.с.

42
41.4

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
9000

Сцепление

нет данных
Wet, multiple-disc coil spring

Передаточные Числа

1st 3.000 (42/14) 2nd 2.167 (39/18) 3rd 1.640 (41/25) 4th 1.360 (34/25) 5th 1.192 (31/26) 6th 1.040 (26/25)
нет данных

КПП

6 Speed
Constant Mesh, 6-speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

15 Litres / 3.9 USgal
14 Litres / 3.7 gal

Высота Сиденья

785 mm / 30.9 in
779.7 mm / 30.7 in

Колесная база

1410 mm / 55.5 in
1379.2 mm / 54.3 in

Размеры

Width 760 mm / 29.9 in
нет данных

Колея

120 mm / 4.7 in
93.9 mm / 3.7 in

Дорожный Просвет

145 mm / 5.7 in
160 mm / 6.2 in

Мокрый вес

203 kg / 447.5 lbs
167 kg / 368 lbs

Задний Тормоз

Single 220mm disc
Single 220mm disc

Задняя Шина

160/60ZR17
140/70-17M/C 66H 5.1 in of trave

Передние Тормоза

2x 300mm discs 2 piston calipers
Single 298mm disc

Передняя Шина

120/70ZR17
110/70-17M/C 54H

Задняя подвеска

Offset laydown single-shock with adjustable preload
KYB single shock

Передняя Подвеска

41 mm telescopic fork
41mm KYB telescopic fork;

Рама

High-tensile steel, perimeter design
Delta box

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

120 mm / 4.7 in
124.4 mm / 4.9 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер М-175

Новый мотороллер на базе Ковровца-175     Мотороллер и мотоцикл. У каждого из них есть свои достоинства и недостатки. По комфортабельности и удобствам мотороллеры значительно превосходят мотоциклы, но уступают им в устойчивости и проходимости. Как создать машину, которая воплотила бы в себе положительные качества мотоцикла и была бы лишена недостатков, присущих мотороллеру? После длительных экспериментов, изучения отечественного и зарубежного опыта конструкторы пришли к выводу, что такой мотороллер можно сделать, используя мотоциклетные агрегаты. Общность назначения, конструктивная близость этих машин — хорошая основа для унификации их узлов и деталей. Учитывая это, ЦКЭБ мотоциклостроения разработало конструкцию и построило опытный образец мотороллера М-175 на базе «Ковровца-175». Двигатель мотороллера унифицирован с двигателем этого мотоцикла; его рабочий объем — 173,7 см3, диаметр цилиндра — 61,75 мм, ход поршня — 58 мм, степень сжатия &...

Читать далее >>

Рекомендации владельцам Ковровца-175. Тем, кто ездит на ковровцах

Тем, кто ездит на ковровцах     В предыдущем номере журнала была напечатана статья об эксплуатации мотоцикла ИЖ-56. Многими из приведенных в ней рекомендаций могут воспользоваться и владельцы «Ковровца-175». Но этот мотоцикл имеет свои особенности. Главная из них — электрооборудование переменного тока с напряжением в цепи освещения 6 в. Основным прибором электрооборудования является генератор, от которого зависит нормальная работа всей системы. Плохое искрообразование, слабый свет в фаре указывают на неисправность генератора.   Отчего генератор выходит из строя, как устранить возникающие в нем неполадки ?   Причиной неудовлетворительной работы генератора может быть сильное биение ротора. Оно возникает вследствие слабого его крепления на правой цапфе. Чаще всего биение сопровождается появлением царапин и надиров, возникающих при соприкосновении ротора с полюсными башмаками статора. Чтобы устранить эту неисправность, болт 5 (см. рисунок) крепления ро...

Читать далее >>

Забота о тормозах

Говорят, хороший тормоз останавливает машину перед препятствием, а не за ним. В справедливости этих слов мы убеждаемся по мере накопления определенного (нередко горького) опыта, причем каждый по-своему. Не будем здесь говорить об умении правильно тормозить — это отдельная тема, Разберем только "техническую" сторону вопроса.Как ни старается ГАИ, контролируя состояние мотоциклов, одним инспекторам трудно добиться исправности всех машин, если сами водители не осознают важности хорошо работающих тормозов и других органов управления, шин, подвесок. К постепенно ухудшающимся характеристикам мотоцикла быстро привыкают. Пока везет, считают, что плохие тормоза езде не помеха. Между прочим, длительное везенье опасно, и даже очень. Многие вообще абсолютно убеждены в том, что тормоза у мотоцикла хуже, чем у автомобиле, и что стараться тут, дескать, нечего, Досадное, обидное заблуждение. Конечно, управлять мотоциклом-одиночкой при торможении куда сложнее, чем автомобилем, но умелый ...

Читать далее >>

Шины и колеса для мотоциклов

Страничка мотоциклиста Вряд ли найдется мотоциклист, который не замечал бы такие явления, как неравномерный износ шин по окружности, когда в одном месте рисунок протектора почти стерт, а с противоположной от оси стороны — будто новый; вибрация руля, совпадающая с тактом вращения колеса; странный «жвакающий» звук, издаваемый шиной, особенно хорошо различимый на мокром асфальте; неуверенное, неустойчивое движение мотоцикла, главным образом на повороте. Но не все знают, что причиной этих неприятностей является в большинстве случаев неуравновешенность колеса относительно оси вращения или продольной плоскости его симметрии (соответственно статический и динамический дисбаланс). Дисбаланс проявляется тем сильнее, чем выше скорость, и, вероятно, поэтому многие мотоциклисты не замечают его.Между тем статический дисбаланс легко обнаружить, если зажать ось крепления колеса в тиски и несколько раз раскрутить его. Большая часть колес останавливается в одном и том же положении...

Читать далее >>

Доводка двухтактного мотоциклетного мотора ( Ява 634 )

Найденная мощность Журнал уже много рассказывал об эксплуатации мотоцикла — об уходе за электрооборудованием, балансировке колес, о расходе топлива.Эта статья посвящена доводке двухтактного мотоциклетного мотораМногие мотолюбители полагают, что для восстановления былой мощности двигателя достаточно заменить изношенные детали новыми и аккуратно обкатать машину. Обычно так и бывает, но нередко, завершив ремонт, с недоумением констатируют его малую эффективность и, безуспешно испытав различные варианты регулировок, делают вывод, что нельзя получить от этого двигателя большего. На самом же деле, если все другие системы исправны, очень часто можно заметно повысить основные параметры (мощность, приемистость, экономичность) такого мотора доводкой, а точнее, взаимной подгонкой некоторых его деталей.Дело в том, что, в силу требований массового производства, каким является мотоциклостроение, некоторые размеры деталей, особенно получаемых литьем, имеют довольно значительный разброс. Ес...

Читать далее >>
Мотоцикл Harley Davidson Road Glide 2015 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 300 AUTOMATIC USA 2013 фото Мотоцикл Yamaha XJ6 Diversion F 2013 фото Мотоцикл Aprilia RST 1000 Futura 2002 фото
Мотоцикл Honda CRF 250 L 2012 фото Мотоцикл Ducati 200 Elite 1964 фото Мотоцикл Kawasaki VN 1700 Vulcan Classic 2011 фото Мотоцикл Triumph T 120 650 B onneville 1961 фото