Сравнение мотоциклов:
Kawasaki ER-6f 2016 против Aprilia RX 125 1991

Kawasaki ER-6f 2016 в сравнении с Aprilia RX 125 1991 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то RX 125 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 34.5лс., а ER-6f это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 72.1лс. Kawasaki ER-6f 2016 - байк чуть ниже средней цены, при этом Aprilia RX 125 1991 отличается тем, что является мотоциклом очень малой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

318941 руб.
56854 руб.

Год

2016
199 1 - 92

Модель

Kawasaki ER-6f
нет данных

Cooling system

Liquid cooled,
нет данных

Rake

25
нет данных

Engine Oil

Synthetic, 10-40
нет данных

Dimension

Height 1210 mm / 47.6 in
нет данных

Двигатель

Four stroke, parallel twin, DOHC, 4 valves per cylinder.
Single cylinder, two stroke, Rotax 123 with Gilardoni 2 cylinder/head

Объём двигателя

649 cc / 39.6 cu-in
124.8 cc / 7.6 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

83 X 60mm
54 x 54.5 mm

Макс. Мощность

53 kW / 72.1 hp @ 8500 rpm
25.7 kW / 34.5 hp @ 10800 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

72.1
34.5

Макс.мощность на об/мин.

8500
10800

Степень Сжатия

11.3;1
Liquid cooled

Макс. Крутящий Момент

66 Nm / 6.7 m-kg @ 7000 rpm
20.6 Nm / 2.1 kgf-m / 15.2 lb-ft @ 10500 rpm

Макс. момент, Нм.

66
20.6

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
10500

Стартер

Electric
Kick

Система зажигания

Digital TCBI
нет данных

Питание двигателя

2x 38mm Electronic Fuel Injection Keihin
VHSB34 LD carburetor

Система смазки

Wet sump
нет данных

Engine management system

нет данных
Aprilia RX 125 Six Days ModelM

Свечи Зажигания

NGK, CR9EIA-9
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

нет данных
Marzocchi upside down fork

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
нет данных

Передаточные Числа

1st 2.438 (39/16) 2nd 1.714 (36/21) 3rd 1.333 (32/24) 4th 1.111 (30/27) 5th 0.966 (28/29) 6th 0.852 (23/27)
нет данных

Емкость Топливного Бака

16 Litres / 4.2 US gal
9 L / 2.4 US gal / 2.0 Imp gal

Высота Сиденья

805 mm / 31.7 in
нет данных

Колесная база

1410 mm / 55.5 in
нет данных

Мокрый вес

209 kg / 460 lbs
110 kg / 243 lbs

Дорожный Просвет

130 mm / 5.1 in
нет данных

Колея

106 mm / 4.1 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston Caliper
Single disc, 220 mm

Передние Тормоза

2x 300mm discs 2 piston Calipers
Single disc, 250 mm

Задняя Шина

160/60ZR17
120/90-18

Передняя Шина

120/70ZR17
90/90-21

Задняя подвеска

Offset laydown single-shock with adjustable preload
S wingarm with single shock absorber, Aprilia Progressive System with fully adjustable Boge Sachs shock absorber

Передняя Подвеска

41 mm telescopic fork
нет данных

Рама

Perimeter, high-tensile steel
нет данных

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
нет данных

Средний расход (км./литр.)

нет данных
14.8 m / 48.6 ft

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Человек и мотоцикл. Безопасность движения

Многие зарубежные социологи утверждают, будто существует некий неразрешимый конфликт между человеком и созданной им техникой, что человек-созидатель становится жертвой машины- и всего промышленного прогресса. В качестве одного из подтверждений обычно приводятся цифры роста дорожно-транспортных происшествий.Однако, если объективно проанализировать причины катастроф на дорогах, осмыслить и сопоставить факты, то нетрудно убедиться, что техника, как бы бурно она ни развивалась, тут совершенно ни при чем. Во всех случаях без исключения прямо или косвенно виноваты мы — люди. От нас целиком зависит, станем ли мы жертвами или повелителями машин, обречем себя или извлечем из достижений науки и техники максимум пользы и удобств. В связи с этим стоит поразмыслить над отношениями человека и мотоцикла, ибо пресловутое противоречие, как считают приверженцы вышеназванной теории, выражено здесь наиболее ярко. Главное достоинство современной машины — скорость. Она же может обернуться и боль...

Читать далее >>

Юридический. Некомпетентность мешает судам выносить справедливые приговоры в делах по ДТП

То что мешает судам выносить справедливые приговоры в делах по ДТПВсегда ли законны и обоснованны приговоры судов по делам о дорожно-транспортных происшествиях? Насколько квалифицированно назначаются и оцениваются судами автотехнические экспертизы? Каков уровень компетентности судей в рассмотрении указанной категории дел? Эти и другие вопросы анализировались при изучении практики судебного рассмотрения подобных дел в Чите, Иркутске и Новосибирске. Всего их было исследовано более двухсот. Прежде чем говорить о каких-либо выводах, приведем несколько примеров.Водитель В. на личном «Москвиче» решил обогнать два мотоцикла и легковой автомобиль, которые ехали впереди с небольшой скоростью. Он включил сигнал поворота и вышел на встречную полосу, при этом двигаясь с опережением, но не превышая разрешенной скорости. Когда он уже обогнал легковой автомобиль и впереди были только мотоциклы, водитель одного из них, не убедившись в безопасности маневра, подал сигнал левого поворота и по...

Читать далее >>

Мотоцикл Минск М-103

Новый минский мотоцикл   Мотоциклы Класса 125 см3 выпускает только Минский мотовелозавод. С 1956 г. здесь началось производство модели М1М. За прошедшее время мотолюбители успели разобраться в ее достоинствах и недостатках. М1М — самый дешевый из наших мотоциклов. Эта неприхотливая и довольно надежная машина сослужила неплохую службу жителям села, она была первым мотоциклом для многих начинающих водителей. А недостатки? Их было много и они беспокоили не только мотоциклистов, но и конструкторов. К октябрю 1961 года коллектив предприятия выпустил 500 машин М-103. С 1962 г. завод полностью переходит на выпуск новой модели. Что же представляет собой М-103? Расскажем об этом по порядку. Двигатель практически остался прежним. Еще раньше была изменена конструкция цилиндра и головки цилиндра. Более развитое оребрение позволило снизить рабочую температуру головки примерно на 60—80°. Много нареканий вызывало слабое крепление рычагов переключения передач и кикстартера. На мо...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер-3 регулировка для достижения полной мощности

Выполните регулировку  «Мотоцикл «ИЖ — Юпитер-3» прошел уже более 5000 км, но полной мощности, как я могу судить по Другим таким же машинам, не выдает. Какие могут быть причины?» — спрашивает К. Усольцев из Магнитогорска.Если обкатка мотоцикла была проведена правильно, то есть в соответствии с инструкцией, и заметных дефектов двигатель не имеет, вероятно, удастся повысить его мощность, выполнив следующие работы.Выверните свечу и осмотрите. Если на ней много нагара, значит, в цилиндр поступает слишком богатая смесь, и нагар отложился также в камере сгорания и в выпускных каналах. Снимите цилиндр и удалите нагар с его головки, днища поршня и выпускных каналов. По отпечаткам на прокладке цилиндра проверьте, полностью ли совпадают контуры перепускных каналов картера и цилиндра и не перекрывает ли их прокладка. При необходимости подгоните каналы и прокладку.Проверьте и, если надо, установите одинаковое опережение зажигания в обоих цилиндрах (2,6...

Читать далее >>

Надежная фиксация крышки инструментального ящика на мотоцикле CZ

Надежный запор У мотоциклов CZ инструментальные ящики запираются винтом (см. рисунок), который во время движения иногда отворачивается (этот недостаток отмечен в редакционном тесте — «За рулем», 1981 №1). Чтобы избавиться от него, я переделал фиксатор. С винта 3 удалил резьбу и просверлил насквозь отверстие в кронштейне 4 крышки. На винт надел подходящие шайбы 5 и пружину 6, ограничив ее ход шплинтом 7, для которого в винте просверлил отверстие. Фиксация крышки инструментального ящика: а — до переделки; б — после переделки; 1 — крышка ящика; 2 — корпус глушителя впуска; 3 — винт; 4 — кронштейн крышки; 5 — шайбы; б — пружина; 7 — шплинт. Теперь, чтобы открыть ящик, достаточно оттянуть винт за головку. За два года эксплуатации пружинный фиксатор доказал свои преимущества перед винтовым.В. ВАСИЛЬЕВ Донецкая область, г. Краматорск  1981N08P41

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha STRATOLINER DELUXE 1900 2012 фото Мотоцикл GASGAS EC 300 REPLICA GUILAUME 2013 фото Мотоцикл KTM 300 EXC Enduro 1999 фото Мотоцикл Yamaha XVS 250 V-Star 2014 фото
Мотоцикл Kawasaki GPX 250R   1989 фото Мотоцикл Yamaha XS 650 Special 1980 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-6R Ninja KRT Edition 2021 фото Мотоцикл BMW G 650 X Moto 2007 фото