Сравнение мотоциклов:
Kawasaki ER-6f 2016 против SWM RS 650R 2015

Kawasaki ER-6f 2016 в сравнении с SWM RS 650R 2015 по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия.

Если кратко, то RS 650R это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 53.6лс., а ER-6f это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 72.1лс. Kawasaki ER-6f 2016 - байк чуть ниже средней цены .

Consumption Average (claimed)

нет данных
1.60 x 21"

Intake Valve

нет данных
2.15 x 18"

Год

2016
2015-16

Модель

Kawasaki ER-6f
нет данных

Dry Weight

нет данных
144 kg / 318 lbs

Cooling system

Liquid cooled,
Liquid cooled

Rake

25
27

Wheels

нет данных
Light alloy

Аккумулятор

нет данных
12V 12Ah

Engine Oil

Synthetic, 10-40
нет данных

Dimension

Height 1210 mm / 47.6 in
нет данных

Двигатель

Four stroke, parallel twin, DOHC, 4 valves per cylinder.
Single cylinder, four stroke, DOHC, 4 valve

Объём двигателя

649 cc / 39.6 cu-in
600 cc / 36.6 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

83 X 60mm
100 x 76.5 mm

Макс. Мощность

53 kW / 72.1 hp @ 8500 rpm
40 kW / 53.6 hp @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

72.1
53.6

Макс.мощность на об/мин.

8500
7500

Степень Сжатия

11.3;1
Dry sump with oil pump and cartridge filter

Макс. Крутящий Момент

66 Nm / 6.7 m-kg @ 7000 rpm
53.5Nm / 38.7 ft lb @ 6500 rpm

Макс. момент, Нм.

66
53.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
6500

Стартер

Electric
Electric with automatic decompressor

Система зажигания

Digital TCBI
Electronic, inductive discharge, with adjustable advance (digital control)

Питание двигателя

2x 38mm Electronic Fuel Injection Keihin
EFI, Mikuni D45

Система смазки

Wet sump
нет данных

Engine management system

нет данных
SWM RS 650 R

Свечи Зажигания

NGK, CR9EIA-9
NGK CR8EB

КПП

6 Speed
6-Speed, constant mesh

Главная передача

нет данных
Chain

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Wet, multiplate, hydraulic control

Передаточные Числа

1st 2.438 (39/16) 2nd 1.714 (36/21) 3rd 1.333 (32/24) 4th 1.111 (30/27) 5th 0.966 (28/29) 6th 0.852 (23/27)
High strength steel single beam double cradle main frame; rear frame in light alloy

Емкость Топливного Бака

16 Litres / 4.2 US gal
12 L / 3.2 US gal

Высота Сиденья

805 mm / 31.7 in
899 mm / 35.4 in

Колесная база

1410 mm / 55.5 in
нет данных

Размеры

нет данных
1506 mm / 59.3 in

Мокрый вес

209 kg / 460 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

130 mm / 5.1 in
249 mm / 9.8 in

Колея

106 mm / 4.1 in
115.1 mm / 4.53 in

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston Caliper
220 mm Floating disc, with hydraulic control and floating caliper

Передние Тормоза

2x 300mm discs 2 piston Calipers
260 mm Fixed disc with hydraulic control and floating caliper

Задняя Шина

160/60ZR17
140/80-18" Goldentyre GT201

Передняя Шина

120/70ZR17
90/90-21" Goldentyre GT201

Задняя подвеска

Offset laydown single-shock with adjustable preload
Progressive "Soft Damp" type with single hydraulic shock absorber; spring preload adjustment, compression and rebound damping adjustment (compression high & low speed), Kayaba

Передняя Подвеска

41 mm telescopic fork
Upside-down telescopic hydraulic fork with forward axle; compression and rebound damping adjustment, Kayaba

Рама

Perimeter, high-tensile steel
нет данных

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
210 mm / 8.3 in

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
269 mm / 10.6 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Регулировка коробки передач мотоцикла Ковровец-175

Тем, кто ездит на Ковровце     Коробка передач мотоцикла «Ковровец-175», описание и рисунок которой были приведены в № 12 журнала за 1963 год, устроена сложнее, чем на предшествующих моделях. Она имеет четыре ступени (в отличие от прежних трех) и дисковый механизм переключения (прежде был секторный). Это улучшает качество машины, но эксплуатацию, естественно, затрудняет. Появляется необходимость в регулировках, связанных с разбором всей коробки. Этой теме посвящена статья механика П. П. БАРАНОВА. Прежде чем производить регулировку коробки передач, следует изготовить из шести- восьмимиллиметрового дюралюминиевого листа или тонкой фанеры скобу, зажать ее в тиски, просверлить в нужных местах отверстия и болтами укрепить на ней ту половину картера, в которой расположена коробка. Выяснение причин неисправностей начинается с осмотра шестерен и кулачков. Если края кулачков несколько сбиты, можно аккуратно подровнять их тонким обрезным камнем. При этом надо следить, чтобы...

Читать далее >>

Дисковые тормоза на мотоциклах

Однодисковые и двухдисковые тормоза «Я много раз читал о дисковых тормозах автомобилей. А применяются ли подобные конструкции на мотоциклах? На каких именно?» Этот вопрос задал нам читатель В. Бахрудоев. Ответить мы попросили инженера Б. НЕФЕДОВА. У современных мотоциклов с увеличением мощности двигателей, улучшением их динамических качеств и ростом максимальных скоростей все большая ответственность ложится на тормоза. От эффективности их действия во многом зависит, как быстро сможет остановить мотоциклист мчащуюся тяжелую машину. удастся ли ему обеспечить безопасность движения Традиционные барабанные тормоза, которыми в недалеком прошлом оснащались почти все мотоциклы, уже не всегда отвечают нынешним требованиям. Сейчас в связи с ростом интенсивности движения усложнилась обстановка на дорогах, тормозить приходится чаще, а при повторном действии барабанные тормоза быстро нагреваются и начинают при этом терять эффективность. Дисковый тормоз свободен от такого недостатка &...

Читать далее >>

Как лучше сохранить цепь. Увеличение срока службы цепной передачи

Как лучше сохранить цепьПочти у всех современных мотоциклов крутящий момент от двигателя на заднее колесо передает цепь. Популярная некогда карданная передача из-за сложности, большого веса и дорогостоящего производства сохраняется ныне только на тяжелых мотоциклах с противолежащими цилиндрами двигателя- Там она удобно компонуется, благодаря тому что коленчатый вал лежит в продольной плоскости машины, как и кардан, что обеспечивает удобную их связь.Есть у цепи один существенный недостаток — по долговечности она намного уступает карданной передаче, а внимания требует больше. Особенно сильно цепь изнашивается на мотоциклах, где она не защищена от грязи, воды и пыли. В этом убедились многие владельцы «ИЖ—Планеты-спорт», на которой по объективным причинам, как и у ряда других машин, цепная главная передача выполнена открытой.Многочисленные исследования, проведенные различными фирмами, показали, что, если мотоцикл предназначен не только для автострад, цепная передача...

Читать далее >>

Мотоциклы давних лет. ТИЗ-АМ600, ИЖ-1, ИЖ-7, ИЖ-8, ИЖ-9, ИЖ-12, М-72, Л-300, ПМЗ-А750, ТИЗ-7

ТИЗ-АМ600, ИЖ-1, ИЖ-7, ИЖ-8, ИЖ-9, ИЖ-12, М-72, Л-300, ПМЗ-А750, ТИЗ-7   Хороший повод заглянуть в наше мотоциклетное прошлое дают две юбилейные даты, приходящиеся на август: 90-летие первого всероссийского рекорда скорости на мотоцикле и 60-летие мотоциклов ижевской марки. Первыми мотоциклами, появившимися в нашей стране, стали немецкие «Гильденбрандт и Вольфмюллер» и французские трициклы «Клеман». Петербуржец Лундберг в августе 1899 года достиг на трицикле скорости 37,07 км/ч, установив первый всероссийский рекорд скорости. В те годы мотоциклы мы покупали за рубежом. Так, их импорт в 1903 году составил 53, а в 1909 году - 526 машин. И как только появился спрос на одноколейный моторизованный транспорт, так и наши «Россия» и «Дукс» . стали делать отечественные машины. Правда, моторы на них оставались еще иностранными. С тех пор какие только мотоциклы не встречались на дорогах нашей страны: «харлеи» и «индианы&raqu...

Читать далее >>

Как укоротить кожух цепи на Ява 634 для предотвращения быстрого износа (перетирания)

   В мартовском номере журнала за 1975 год в материале о редакционном тесте мотоцикла Ява 634 отмечалось. что при изгибе защитные кожухи цепи из-за большей, чем нужно, длины быстро перетираются. Рис. 1. Так укорачивается чехол. Пунктирной линией показана удаляемая часть. Чтобы избежать этой неприятности, следует заранее укоротить чехлы, как показано на рис. 1. Для этого сначала намечаем на переднем конце чехла линию. отстоящую от края на 16—17 мм. и острым ножом разрезаем по ней чехол. Снимаем обе части с кожуха, обильно смазываем цепь графитовой смазкой и надеваем чехол так. чтобы его внутренняя канавка села на буртик кожуха. Сверху закрепляем чехол хомутом, сделанным согласно рис. 2. Рис. 2. Хомут. Если в чехлах из-за касания цепи уже образовались отверстия, то их можно заклеить резиной при помощи клея №88 или БФ-2. Л. ГЕРАСИМОВ 332440,Запорожская область, г. Бердянск,ул. Восстания. 14. кв. 28 1975N10P19

Читать далее >>
Мотоцикл Moto Guzzi V 7 Clubman Racer 2014 фото Мотоцикл Yamaha FZ-8 Fazer 2014 фото Мотоцикл KTM 640 LC4 Adventure R  1999 фото Мотоцикл Aprilia RSV 1000 Mille 1998 фото
Мотоцикл Honda CBR 600RR C-ABS 2009 фото Мотоцикл Honda GLX 1800 Gold Wing 2019 фото Мотоцикл Yamaha YZF 600 R6 2005 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 550 EPS 2012 фото