Сравнение мотоциклов:
Kawasaki ER-6n 2008 против Kawasaki Versys 650 2017

Kawasaki ER-6n 2008 в сравнении с Versys 650 2017 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то Versys 650 это средней популярности в России мотоцикл, а ER-6n это довольно популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Kawasaki ER-6n 2008 - байк чуть ниже средней цены, при этом Kawasaki Versys 650 2017 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

282732 руб.
425263 руб.

Год

2008
2017

Модель

Kawasaki ER-6n
Kawasaki Versys 650

Rake

25
110 mm / 4.3 in

Engine Oil

Synthetic, 10-40
нет данных

Dry Weight

174 kg / 383.6 lbs
нет данных

Final Reduction Ratio

нет данных
3.067 (46/15)

Dimension

Height 1095 mm / 43.1 in
нет данных

Cooling system

Liquid cooled,
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, parallel twin, DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, parallel twin, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

649 cc / 39.6 cu-in
650 cc / 39.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

83 X 60mm
83 X 60mm

Макс. Мощность

53 kW / 72.1 hp @ 8500 rpm
51 kW / 69 hp @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

66 Nm / 6.7 m-kg @ 7000 rpm
Wet multi-disc, manual

Степень Сжатия

11.3;1
10.6:1

Питание двигателя

2x 38mm Electronic Fuel Injection Keihin
Fuel injection, 2x 38 mm Keihin

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital TCBI
Digital CBI

Система смазки

Wet sump
Forced lubrication (semi-dry sump)

Свечи Зажигания

NGK, CR9EIA-9
нет данных

Макс. момент, Нм.

66
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

8500
8500

Макс. Мощность, Л.с.

72.1
69

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
нет данных

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
нет данных

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.438 (39/16) 2nd 1.714 (36/21) 3rd 1.333 (32/24) 4th 1.111 (30/27) 5th 0.966 (28/29) 6th 0.852 (23/27)

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

15.5 Litres / 4.1 US gal
21 Litres / 5.5 US gal

Высота Сиденья

785 mm / 30.9 in
840 mm / 33.1 in

Колесная база

1405 mm / 55.3 in
1415 mm / 55.7 in

Размеры

нет данных
Height 1400 mm / 55.1 in

Колея

102 mm / 3.9 in
нет данных

Дорожный Просвет

130 mm / 5.1 in
170 mm / 6.6 in

Мокрый вес

196 kg / 432 lbs
217 kg / 476 lbs

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper
Single 220mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

160/60ZR17
160/60ZR17M

Передние Тормоза

2x 300mm discs 2 piston calipers
2x 300mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

120/70ZR17
120/70ZR17

Задняя подвеска

Offset laydown single-shock with adjustable preload,
Offset laydown single-shock with 13-way adjustable rebound damping and 7-way adjustable preload.

Передняя Подвеска

41 mm telescopic fork,
41 mm inverted telescopic fork with stepless (right-side) adjustable rebound damping and adjustable preload.

Рама

Diamond, high-tensile steel
Diamond, high-tensile steel

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
150 mm / 5.9 in

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
145 mm / 5.7 in

Старт на Милю

13.3 sec
нет данных

Максимальная Скорость

200.0 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

17.2 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Безопасность. Мотоцикл и аварии

Причины аварий Мотоцикл в нашей стране любят. И, надо сказать, заслуженно. Удобные, мощные и простые в эксплуатации двухколесные машины — незаменимые помощники в труде и отдыхе. Мотоцикл практически не боится любых дорог и бездорожья. Ему не тесно в самом плотном транспортном потоке, его легко парковать. Да что там говорить, достоинств достаточно. Но пока что мотоциклисты держат, в данном случае малопочетное, первое место и по дорожным происшествиям. У нас в Башкирии, например, каждое третье из тех, что случаются по вине человека за рулем, приходится на эту категорию водителей. Много, если принять во внимание, что мотоциклетный сезон в среднем продолжается только полгода. - А особенно огорчает то обстоятельство, что именно эти происшествия заканчиваются, как правило, самыми тяжелыми последствиями. В каждых 100 ДТП 13 человек погибает и 103 (включая, естественно, пассажиров) получает разного рода травмы. В какой-то степени это закономерно. Во-первых, мотоциклист не защищен, к...

Читать далее >>

Как подготовить мотоцикл к сезону

Как подготовишь — так поедешь Долгожданная для мотоциклиста пора наконец наступила. Подсохли дороги, удлинился день, даже ветры подобрели и не так продувают куртки. И все-таки многим из тех, кто оставил машину осенью под навесом или под открытым небом и только теперь встретился с ней снова, первые поездки доставляют больше огорчений, чем радости, — нет привычной для машины резвости, мощи, устойчивости. Необходимость как следует проверить ее, отрегулировать, подремонтировать, короче — подготовить машину, чтобы она, как прежде, служила верой и правдой, становится очевидной.С чего начать? Разумеется, с мойки. Стиральный порошок и теплая вода помогут быстро удалить не только грязь, но и масло, которое обычно покрывает двигатель в некоторых местах. Теперь нужно хорошо осмотреть наиболее ответственные части — раму, переднюю и заднюю вилки, колеса. Рама может иметь трещины, особенно в зонах, испытывающих повышенную нагрузку: у рулевой колонки, под двигателем, окол...

Читать далее >>

Причины не переходить на бензин А-76 с более высокооктанового топлива

А-76 ? Нет, АИ-93 ! Где-то не сработали плановики или снабженцы, и на самом оживленном летнем автомобильном маршруте на бензоколонках в разгар сезона появились очереди. В конце концов все заправились и уехали по домам, но не так быстро, как хотелось бы, и осталось скверное настроение и настороженность — не система ли это! Может «на семьдесят шестом» ездить лучше, его ведь больше! Кто-то еще рассудил, что пятикопеечная разница в цене А-76 и АИ-93 оборачивается крупными доходами для ездящих на «семьдесят шестом». Но забыл или просто не знал элементарных правил конструирования современных автомобильных моторов. А кто-то, пользуясь наивностью рядового автолюбителя, «разработал и изготовил» (уж не будем говорить каким путем) приспособления, «гарантирующие» безбедную эксплуатацию моторов на непригодном для них бензине. И... эпидемия «экономии» потянула за со бон солидные расходы. «Проверенные годами и тысячами килом...

Читать далее >>

Система выпуска мотоцикла и мощность. О выхлопной системе

В редакцию обращаются многие читатели с просьбой рассказать о переделке или замене глушителей, периодичности очистки и с другими вопросами, связанными с системой выпуска двухтактных двигателей. Ответы на них даются в этой статье. Многие мотоциклисты считают, что глушители в двухтактных двигателях служат только для уменьшения шума выпуска отработавших газов. В действительности — это лишь одна их функция. Другая, не менее важная, — способствовать лучшему наполнению цилиндра. О ней часто забывают. Рис. 1. Глушители: а - мотоцикла ИЖ; б - мотороллера ВП-150МПервый процесс хорошо изучен, и создание конструкций глушителей, только уменьшающих шум выпуске, не представляет больших трудностей. Принцип их работы — в снижении давления, скорости и температуры отработавших газов, выходящих в атмосферу. Достигается это за счет расширения потока газов в корпусе глушителя и дробления его с изменением направления в специальных вставках (рис. 1). Сопротивление движению газов в трубе и...

Читать далее >>

Установка генератора Г424 (12 В) на двигатель К-750М01

Смените генератор Если на мотоцикле «Днепр» МТ10 (или его модификации) с 12-вольтовым электрооборудованием в соответствии с разрешением завода вы установили двигатель К—750М01, снабженный 6-вольтовым генератором, целесообразно сохранить прежнюю систему, как более совершенную.Чтобы поставить генератор Г424 (12 В) на двигатель К—750М01, я сделал переходник, показанный на рисунке. Прикрепил его к картеру теми же шпильками, что и генератор. Можно применить и два болта. Площадку под генератор на картере я убрал при помощи шарошки и напильника. Вместо 6-вольтовой катушки зажигания использовал обычную автомобильную 12-вольтовую.Переоборудованный двигатель без замечаний отработал уже 32 тысячи километров.  Переходник для генератора Г424.  Ю. БУРОЧКИН г. Гомель 1985N10P33

Читать далее >>
Мотоцикл Maico Enduro 320 1989 фото Мотоцикл Kawasaki Z 800 2013 фото Мотоцикл Harley Davidson Street Glide Special 2018 фото Мотоцикл Yamaha AEROX 50 R 2011 фото
Мотоцикл Honda CM 125T 1981 фото Мотоцикл Yamaha XT 660X 2012 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 125 2017 фото Мотоцикл Yamaha AXIS 125 TREET 2012 фото