Сравнение мотоциклов:
Kawasaki EX 500R Ninja 2006 против Yamaha WR 450F 2004

Kawasaki EX 500R Ninja 2006 в сравнении с Yamaha WR 450F 2004 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то WR 450F это довольно популярный в России мотоцикл, а EX 500R Ninja это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Kawasaki EX 500R Ninja 2006 - байк за недорогую цену, при этом Yamaha WR 450F 2004 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

178895 руб.
379711 руб.

Год

2006-07
2004

Модель

Kawasaki Ninja 500R (EX500R)
Yamaha WR 450F

Reviews

нет данных
t

Front WheelTravel

нет данных
300 mm

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, parallel twin cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder.
liquid cooled, four stroke, single cylinder, DOHC, 5 titanium valve per cylinder.

Объём двигателя

498
449

Диаметр цилиндра х Ход поршня

74 x 58 mm
95 x 63.4 mm

Макс. Мощность

60 hp 43.7 kW @ 9800 rpm (rear tyre 54.2 hp @ 9500 rpm )
58 hp 42.3 kW @ 9000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

60
58

Макс.мощность на об/мин.

9800
9000

Степень Сжатия

2x Keihin CVK34
Wet Sump

Макс. Крутящий Момент

46 Nm @ 8500 rpm
49 Nm @ 7000 rpm

Макс. момент, Нм.

46
49

Макс. крутящий момент на об/мин.

8500
7000

Макс. Мощность, кВт

43
42

Зажигание / Стартер

TCBI with digital advance / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric / Kick-starter

Система зажигания

нет данных
Digital CDI

Питание двигателя

нет данных
39mm Keihin FCR flat-slide throttle position sensor

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
"O" ring Chain

Сцепление

нет данных
Wet, multiple discs, cable operated

Емкость Топливного Бака

18 Litres
8 liters / 1.8 gal

Высота Сиденья

нет данных
980 mm / 33.9 in

Сухой Вес

176 kg
112.5 kg

Колесная база

нет данных
1485 mm / 58.5 in

Размеры

нет данных
Length 2,175 mm / 85.6 in Width 825 mm / 32.5 in Height 1,300 mm / 51.2 in

Дорожный Просвет

нет данных
365 mm / 14.3 in

Мокрый Вес

нет данных
122 kg / 268 lb

Задний Тормоз

Single disc
Single 245mm disc 2-piston caliper

Передние Тормоза

2x 280mm discs 2 piston calipers
Single 250mm disc 4 piston caliper

Задняя Шина

130/70-17
110/100-18

Передняя Шина

110/70-17
80/100-21

Задняя подвеска

Single Kayaba damper, Uni-Trak with adjustable for spring preload, 100mm wheel travel.
Fully adjustable Kayaba single shock, 315mm wheel travel, separate speed compression adjustment

Передняя Подвеска

36 mm Kayaba telescopic fork, 160mm wheel travel.
46mm Kayaba inverted telescopic fork, compression and rebound damping adjustable, 300mm wheel travel.

Рама

High-tensile steel, perimeter design
Steel, Single cradle frame

Ширина Заднего Колеса

нет данных
318 mm

Старт на Милю

12.5 sec / 164.8 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

197.9 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

18.2 km/lit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

14.6 m / 39.9 n
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Подготовка мотоцикла к зиме

Кому из нас не знакома проблема весеннего запуска мотоцикла после зимовки в гараже? Кому не знакома, может дальше не читать. Кто мотоцикл покупает чиста на сезон, и кому пофигу его состояние, тоже может не продолжать. Эта статья предназначена для тех, кто холит и лелеет свой аппарат, пылинки с него сдувает, заботится о его здоровье и высокой остаточной стоимости даже после долгих лет эксплуатации. В основном, конечно, данные советы относятся к уже изрядно поездившим аппаратам, новые (до 4-5 лет) обычно не требуют какой-либо специальной консервации, особенно если хранятся в отапливаемом помещении. Перед отправкой мотоцикла на заслуженный зимний отдых необходимо обязательно сменить масло. С течением времени неподвижное холодное масло расходится на высшие и низшие фракции, которые оседают на дне картера и, если масло действительно грязное, могут даже блокировать проходы системы смазки и масляного фильтра. Кроме того, растворенные в масле пузырьки отработанных газов вызывают активные ...

Читать далее >>

Переделка генератора Г414 на 12 В

Читать далее >>

Человек и мотоцикл. Безопасность движения

Многие зарубежные социологи утверждают, будто существует некий неразрешимый конфликт между человеком и созданной им техникой, что человек-созидатель становится жертвой машины- и всего промышленного прогресса. В качестве одного из подтверждений обычно приводятся цифры роста дорожно-транспортных происшествий.Однако, если объективно проанализировать причины катастроф на дорогах, осмыслить и сопоставить факты, то нетрудно убедиться, что техника, как бы бурно она ни развивалась, тут совершенно ни при чем. Во всех случаях без исключения прямо или косвенно виноваты мы — люди. От нас целиком зависит, станем ли мы жертвами или повелителями машин, обречем себя или извлечем из достижений науки и техники максимум пользы и удобств. В связи с этим стоит поразмыслить над отношениями человека и мотоцикла, ибо пресловутое противоречие, как считают приверженцы вышеназванной теории, выражено здесь наиболее ярко. Главное достоинство современной машины — скорость. Она же может обернуться и боль...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3

Встречая новый "Восход"  Каждый четвертый советский мотоцикл выпускается в Коврове. Новая модель «Восход—3» сохранила традиционную для этой марки преемственность с предыдущими. Она получила новые бензобак, систему впуска, задние амортизаторы, привод управления «газом» и демпфер вторичной передачи. На «Восходе—3» применены модернизированные тормоза, колеса, генератор, улучшено седло.У этого мотоцикла большая предыстория — девять моделей класса 175 см3 с маркой «Ковровец» и «Восход». И вот юбилейный, десятый по счету «Восход—3». Ковровский завод имени В. А. Дегтярева- недавно закончил всесторонние испытания новой дорожной машины и вскоре приступает к ее серийному производству.В основе конструкторских решений анализ пожеланий многочисленных потребителей нашей продукции, в сочетании с разработанными заводом мероприятиями по дальнейшему ее совершенствованию.Работы по мотоциклу...

Читать далее >>

Минск ММВЗ-3.112

Минская новинка Мотоциклистам разных поколений давно знакомы легкие двухколесные машины, несущие на бензобаке изображение аиста. Большинство мотолюбителей именно с них начинало свою мотоциклетную биографию.За годы, прошедшие с начала производства мотоциклов в Минске, намного выросла нх мощность, улучшились динамические характеристики, повысилась комфортабельность.Обладатель двухколесной машины, как правило, редко бывает полностью удовлетворен ей. Чем больше он ездит, тем больше желает ее усовершенствовать. Минские мотоциклы — не исключение. За время выпуска модели ММВЗ—3.115 («За рулем», 1976, №1) завод получил много писем с предложениями об изменении конструкции. Предложения потребителей, как и результаты испытаний, повлияли на конструкцию. И вот в продаже появился усовершенствованный мотоцикл ММВЗ—3.112. Его цена — 450 рублей.При первом же взгляде на машину в глаза бросается новое, более удобное широкое и длинное седло. Оно откидывается на пет...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha VMAX 1700 2011 фото Мотоцикл Ducati 900SS MHR 1985 фото Мотоцикл Sherco 5.1 Enduro 2006 фото Мотоцикл Yamaha TT-R 125 LWE 2012 фото
Мотоцикл Yamaha SR 400 2016 фото Мотоцикл Honda VFR 1200F DCT 2010 фото Мотоцикл Yamaha WR 450F Rally 2016 фото Мотоцикл KTM 350 SX-F 2012 фото