Сравнение мотоциклов:
Kawasaki GPX 650R Ninja 2009 против Aprilia SR Motard 50 2015

Kawasaki GPX 650R Ninja 2009 в сравнении с Aprilia SR Motard 50 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то SR Motard 50 это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем самой малой мощности 4.6лс., а GPX 650R Ninja это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 71лс. Kawasaki GPX 650R Ninja 2009 - байк средней стоимости, при этом Aprilia SR Motard 50 2015 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

359672 руб.
111623 руб.

Год

2006-07
2015

Модель

Kawasaki Ninja 650R
нет данных

Reserve

нет данных
1.5 L / 0.4 US gal

Cooling system

нет данных
Air cooled

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, parallel twin cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, single cylinder, 4 valves

Объём двигателя

649
49 cc / 3.0 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

83 x 60 mm
39 x 41.35 mm

Макс. Мощность

71 hp @ 7000 rpm
3.4 kW / 4.6 hp @ 9500 rpm

Макс. Крутящий Момент

65.7 Nm @ 7000 rpm
3.8 Nm / 0.39 kgf-m / 2.8 lb-ft @ 8000 rpm

Зажигание / Стартер

TCBI with digital advance / electric
нет данных

Степень Сжатия

2x Keihin 38mm throttle bodies
нет данных

Питание двигателя

нет данных
Keihin NCV F20 carburetor

Стартер

нет данных
Electric and kick

Система выхлопа

нет данных
Single, Euro 2

Система смазки

нет данных
Wet sump forced lubrication system with mechanical pump

Макс. момент, Нм.

65.7
3.8

Макс.мощность на об/мин.

7000
9500

Макс. Мощность, кВт

52
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

71
4.6

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
8000

Engine management system

нет данных
Aprilia SR Motard 50

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

Сцепление

Wet, Multi Disc
нет данных

КПП

нет данных
Continuous automatic variator

Главная передача

нет данных
V-belt

Емкость Топливного Бака

15.5 Litres
7 L / 1.9 US gal

Сухой Вес

177.8 kg
нет данных

Высота Сиденья

787 mm
770 mm / 30.3 in

Размеры

нет данных
1350 mm / 53.1 in

Задний Тормоз

Single 220mm disc
140 mm Drum brake

Задняя Шина

160/50 -17
120/70-14

Передние Тормоза

2x 300mm discs 2 piston calipers
220 mm Disc brake with two-piston floating caliper

Передняя Шина

120/70 -17
120/70-14

Задняя подвеска

Offset laydown single shock
Engine acts as a swingarm, one hydraulic shock absorber with preload adjustment

Передняя Подвеска

41 mm hydraulic telescopic fork
Telescopic hydraulic fork

Рама

нет данных
High strength steel single cradle

Ширина Переднего Колеса

нет данных
76 mm / 3.0 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
86 mm / 3.4 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Защита пружины вала переключения передач у ковровских и минских мотоциклов

Кожух для пружины У ковровских и минских мотоциклов иногда ломается пружина вала переключения передач. Само по себе это не вызывает больших неприятностей, но вот если куски пружины попадут между зубьями шестерен коробки, — неизбежна и их поломка. Чтобы исключить такие последствия. я закрыл пружину самодельным кожухом, задерживающим ее обломки. Он состоит из двух деталей, изображенных на рис. 1 и 2. Рис. 1. Первая деталь кожуха (лепестки отогнуть по пунктирным линиям в од ну сторону). Рис. 2. Вторая деталь: 1 — крышка; — пластина. Первую вырезал из стального листа толщиной 0.5—1 мм. Для изготовления второй использовал заводскую крышку 1, к которой приварил пластину 2, вырезанную из стального листа толщиной 0.5—1 мм.Устанавливаем кожух так: на вал переключения надеваем первую деталь, затем пружину, потом вторую деталь (крышку ее запираем имеющимся стопорным кольцом).   Г. ЛАХМИЦКИЙ, 224017. г. Брест, ул. Васнецова, 41, кв....

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 2. Встречая мотоцикл Восход-2

Читать далее >>

КМЗ Днепр МТ-9. Анонс

Обзор новинкиПрошло совсем немного времени с того дня, как мотоцикл МТ-8 положил начало семейству «Днепр» К-650, а уже в конце прошлого года он уступил место на конвейере Киевского мотозавода своему преемнику — МТ-9.Новый «Днепр» избавился от некоторых недугов предшественника и приобрел вдобавок ряд ценных качеств. Это прежде всего касается силового агрегата — двигателя и коробки передач. Водители тяжелых мотоциклов знают, как бывает трудно развернуть в узком месте или вытащить из грязи груженую машину. Для владельцев же МТ-9 эти процедуры значительно облегчаются — его коробка снабжена передачей для движения задним ходом. Другая новинка — автоматическое выключение сцепления при переключении передач -— также впервые применена на тяжелых мотоциклах. Кстати, и сам механизм переключения подвергся реконструкции, благодаря которой значительно повысились надежность и четкость его работы. Включение нейтральной передачи отмечается датчиком и...

Читать далее >>

Пять лет эксплуатации ИЖ Юпитер 4К

Эксплуатация ИЖ Юпитер 4 с коляской: Пять лет на ИЖе Самая распространенная марка мотоцикла в нашей стране — ИЖ — и выпускается давно и тираж наибольший. Так же велик накопленный опыт эксплуатации этих машин, поскольку каждая новая модель создается на основе предшествующей (за исключением «Планеты-спорт» ). Но известен этот опыт не так широко, как следовало бы, свидетельством чему служат письма в редакционной почте. Среди них немало и таких, где новые владельцы ИЖей просят рассказать вообще о машине и особенностях ее эксплуатации в сельских условиях. Выполняя эти просьбы, публикуем рассказ опытного мотоциклиста Ю. БУГАЕВА из Черкасской области об эксплуатации «Юпитера—4» с коляской, имеющего много общего с «Юпитером— 5», выпуск которого начат недавно. Вот уже пять лет я езжу на ИЖ-Ю4К. За это время пробег его составил 30 тысяч километров, в основном по районным дорогам: булыжным, щебеночным, грунтовым и лишь иногда по асфал...

Читать далее >>

Ява 891.5. Мотоцикл для гонок по льду

Jawa для гонок по льду За всю историю первенств мира в мотоциклетных гонках по льду те, кто становились чемпионами, выступали на мотоциклах ЯВА. Это лучшая рекомендация завода в Дивишове, выпускающего трековые гоночные мотоциклы. Что же представляет собой специальная модель ЯВЫ для гонок по льду? Разрабатывая ее конструкцию, чехословацкие специалисты опирались на богатый опыт советских спортсменов. За основу была взята рама, созданная в свое время В. Карнеевым. С годами она, естественно, совершенствовалась, изменялась также конструкция передней вилки, некоторых второстепенных деталей. Сегодня после пяти модернизаций модель Jawa-891.5 (она выпускается с 1978 года) продолжает оставаться машиной чемпионов, и значительное количество этих мотоциклов поступает в СССР. Ежегодно советские спортивные клубы, располагающие сильнейшими в мире спортсменами в гонках по льду, получают более ста этих машин.Помимо рамы, передней вилки, масляного бака измененной конструкции ЯВА-891.5 отличается от ...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha RAPTOR 250 R 2011 фото Мотоцикл Yamaha XV 1900 Raider 2016 фото Мотоцикл Harley Davidson Softail Fat Bob 107 2020 фото Мотоцикл GASGAS TXT 70 ROOKIE 2013 фото
Мотоцикл Honda X-Four 1997 фото Мотоцикл Yamaha XJ 650 Turbo 1985 фото Мотоцикл Honda XR 250R 1986 фото Мотоцикл Kawasaki ZZR 250 1995 фото