Сравнение мотоциклов:
Kawasaki GPz 1100 ABS 1997 против Yamaha FJ 1100 1985

Kawasaki GPz 1100 ABS 1997 в сравнении с Yamaha FJ 1100 1985 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то FJ 1100 это весьма популярный в России мотоцикл, а GPz 1100 ABS это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Kawasaki GPz 1100 ABS 1997 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Yamaha FJ 1100 1985 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

130000 руб.
309326 руб.

Год

1997-98
1984

Модель

Kawasaki GPz 1100 ABS
Yamaha FJ 1100

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinders, 4 valve per cylinder
Air/oil cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

1058
1097

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76 x 58 mm
74 x 63.8 mm

Макс. Мощность

129 hp 94 kW @ 9500 rpm ( 113. hp @ 9500 rpm )
125 hp 91.1 kW @ 9000 rpm

Макс. Крутящий Момент

100 Nm @ 7000 rpm
86 Nm @ 8000 rpm

Зажигание / Стартер

- / electric
T.C.I / electric

Степень Сжатия

4x 36mm Keihin CVK 36
4x Mikuni BS36 carbs.

Макс. момент, Нм.

100
86

Макс.мощность на об/мин.

9500
9000

Макс. Мощность, кВт

94
91

Макс. Мощность, Л.с.

129
125

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
8000

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
5 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

22 Litres
24.5 Litres

Сухой Вес

242 kg
227 kg

Задний Тормоз

Single 250mm disc 1 piston caliper
Single 282mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

170/60-17
150/80 V16

Передние Тормоза

2x 300mm discs 2 piston calipers
2x 282mm discs 1 piston calipers

Передняя Шина

120/70-17
120/80 V16

Задняя подвеска

4-way preload and rebound adjustments.
Single shock 17-way adjustable rebound damping 12-way spring preload 120mm range

Передняя Подвеска

41mm Telescopic
41mm Stanchion tube, 3-way position adjustable preload damping,3-way adjustable spring preload. Hydraulic anti-dive 126mm

Старт на Милю

11.0 sec / 200.4 km/h
10.7 sec / 125.3 mp/h 200 km/h

Максимальная Скорость

254.2 km/h
146 mph / 235 km/h

Средний расход (км./литр.)

14.1 km/lit
34 mpg 14km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

14.2 m / 39.2 m
- / 36.9 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ковровец 175В ( К-175 В ). Какие изменения внесены в его конструкцию

Ковровец становится надежнее   Редакция получает много писем от владельцев мотоциклов К-175. Наряду с достоинствами машины они отмечают ее существенные недостатки. Редакция обратилась на завод-изготовитель с просьбой сообщить, как учитываются критические замечания потребителей, что предпринимается для улучшения эксплуатационных качеств мотоцикла, какие изменения внесены в его конструкцию. Здесь публикуется статья, полученная с завода в ответ на эти вопросы. Усилия конструкторов сейчас направлены на повышение надежности основных узлов, оказывающих в конечном счете решающее влияние на «живучесть» всего мотоцикла. Прежде всего это относится к повышению долговечности коленчатого вала. Заводом были проведены исследования, на основе которых разработаны новые конструктивные и технологические решения.   Рис. 1. Воздухофильтр мотоцикла К-175В   На мотоцикле «Ковровец-175А» был установлен воздухофильтр, который неплохо справлялся с очисткой воздуха, но пр...

Читать далее >>

Безопасность. Авария от усталости

Переоценка водителями своих физических возможностей Каждый из нас вспомнит ситуацию, когда после многих часов подряд езды за рулем голова буквально падает на грудь и, кажется, уже нет никакой возможности сопротивляться наползающему сну. Едва почувствовав приближение такого опасного состояния, благоразумные водители съезжают с дороги и устраиваются на отдых. Но, к сожалению, так поступают далеко не все. Многие, пытаясь преодолеть сонливость, усиленно курят, разговаривают с пассажирами, пьют крепкий чай или кофе, крутят радио. В лучшем случае делают кратковременные остановки, чтобы размяться или немного поспать. Все эти приемы редко дают желаемый результат. Чаще они становятся лишь поводом для самообольщения, когда у водителя, вроде бы, появляются основания думать, что он в "порядке", тогда как на самом деле его состояние нисколько не улучшилось. Проведенный нами анализ позволяет сделать вывод, что началом аварии часто оказывается подобная переоценка водителями своих физич...

Читать далее >>

Для тех, кто ездит на мотоцикле зимой

Рекомендации для тех, кто ездит на мотоцикле зимой Много сюрпризов припасает для водителей зима. То завалит все кругом сыпучим снегом, то переметет дороги плотными косыми сугробами. А иной раз вдруг разведет на дорогах снежную кашу. Нет, зима — совсем неподходящее время для мотоциклистов. А тут еще двигатель пускается с трудом, передачи переключаются туго, со скрежетом. Да и лицо ломит от холода, а пальцы рук совсем не слушаются.В эту пору лучше всего, конечно, поставить мотоцикл на консервацию до теплых деньков и перейти на пользование общественным транспортом. Так и поступает большинство городских мотоциклистов. А вот жители села зачастую вынуждены ездить круглый год. При этом многих неудобств, связанных с зимней эксплуатацией, избежать не удается, но свести их к минимуму можно и нужно.Прежде всего следует заняться двигателем — ему приходится труднее всего. Если летом он порой перегревается и мотоциклисты изыскивают различные способы борьбы с этим, то зимой следует о...

Читать далее >>

Карбюраторы. Устройство и принцип работы карбюратора

Карбюраторы  Система питания бензиновых двигателей, в том числе мотоциклетных, доставляет обычно немало хлопот в процессе эксплуатации машины. Нередко из-за нее ухудшается пуск и снижается мощность двигателя, появляются провалы на разных режимах его работы, увеличивается расход топлива.Наиболее сложный прибор здесь — карбюратор. Именно он становится камнем преткновения для многих мотоциклистов, особенно начинающих, когда возникает необходимость устранить какую-либо неисправность. Немало в редакционной почте и вопросов о взаимозаменяемости карбюраторов.«Чтобы быстро распознавать и грамотно ликвидировать неполадки в карбюраторе, необходимо знать его устройство и принципы работы основных узлов, — пишут мотолюбители А. Санников, Н. Грачевский и другие из Ярославской области. — К сожалению, литературу по ним найти очень трудно, поэтому мы просим рассказать в журнале о мотоциклетных карбюраторах».Редакция обратилась с этой просьбой к опытному специалис...

Читать далее >>

Ремонт ступицы на мотоциклах Днепр

Ремонтируем ступицу На мотоцинлах киевского завода применяются литые из алюминиевого сплава ступицы колес. Они легки, удобны, но вот отверстия для спиц со временем становятся эллипсными, и тогда приходит ся очень часто подтягивать спицы, чтобы они не рвались. Мотоциклисты, которые много ездят по плохим дорогам иногда даже заменяют все спицы сплошным диском. Это, конечно, не лучшее решение.Предлагаю владельцам киевских мотоциклов сравнительно простой, проверенный на практике способ ремонта ступицы. Сначала удаляем четыре — шесть спиц, гнезда для которых подлежат ремонту. 8-миллиметровым сверлом (или лучше пальчиковой торцевой фрезой) рассверливаем поврежденные отверстия. Нарезаем из медной трубки наружным диаметром 8 мм и внутренним 6 мм отрезки длиной 12 — 14 мм. Развальцовываем один конец отрезков при помощи оправки, изготовленной хотя бы из бородка или кернера. Получившиеся втулки помещаем в отверстия ступицы и развальцовываем второй их конец, как показано на рисунке...

Читать далее >>
Мотоцикл CFMOTO 650NK 2012 фото Мотоцикл Ducati Monster 1200S 2014 фото Мотоцикл Harley Davidson Softail Heritage Classic 114 2018 фото Мотоцикл Indian Chief Classic 2018 фото
Мотоцикл BMW K 1300S 2010 фото Мотоцикл Suzuki Intruder M800 2005 фото Мотоцикл Yamaha V-STAR 1300 2012 фото Мотоцикл Yamaha MT-07 Tracer 2016 фото